System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.axft73kc.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение об оплате труда / МБДОУ "Детский сад №31 "Золотой петушок" г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

   Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение   
"Детский сад №31 "Золотой петушок"
города Новочебоксарска Чувашской Республики

заведующий
Кочемирова Татьяна Борисовна
младшая группа "Колокольчики"
Страничка средней группы "Солнышко"
II младшая группа "Почемучки"
Без имени
Буклет для мам
Вот и наши группы
Гномики
Колокольчик
Непоседы
Почемучки
Солнышко
Ягодка
Где мы находимся
Главное ПДД
За здоровьем в детский сад
Имидж МБДОУ
младшая группа "Колобок"
Муниципальное задание 2013
Мы ждем Вас, новички!
Наши педагоги
Наши успехи
Нормативные документы
План ФХД
ФЗ № 69 "О пожарной безопасности"
О нас
Без прошлого нет будущего
Наш садик сейчас
Презентация детского сада
Подготовительная группа -Непоседы
Правовые документы
Аккредитация
Дополнительные платные услуги
Комментарий законодательства РФ об охране труда
Лицензия
Положение о порядке приема детей в ДОУ
Положение об оплате труда
Прокуратура
Смета
Типовое положение
Устав ДОУ
Презентация нашего сада
Приходите в детский сад, если нравится!
Профсоюз
Слова благодарности
Советы специалистов
Инструктор по физической культуре
Музыкальное воспитание
Страничка воспитателя
Шпаргалка для родителей
Детские страхи
Играйте вместе - это оздоравливает взаимоотношения!
Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду?
Какие они, современные дети?
Образовательная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Откуда я взялся?
Порядок предоставления выплаты компенсации родителям
Поступление в школу
Что делать, если у ребенка энурез?
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение об оплате труда

 

 

Согласовано:

Председатель профкома

____________________И.Н.Петрова

Протокол от «____»___________2011г.

№______

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 31

«Золотой петушок» города   Новочебоксарска                      

Чувашской Республики ___________________

«_____» _______________2011г.

 

 

 

 

Положение
об оплате труда работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 31 «Золой петушок» города Новочебоксарска Чувашской Республики

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 31 «Золотой петушок» города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее «учреждение») разработано в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 ноября 2008 г. N 349 "Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных учреждений, занятых в сфере образования и науки», от 15 июня 2011 г. № 220 «О повышении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, финансируемых за счёт средств республиканского бюджета Чувашской Республики»  и включает в себя:

размеры  окладов (ставок) работников  учреждения по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);

повышающие коэффициенты к окладам (ставкам);

наименование, условия и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в учреждении;

наименование, условия осуществления выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в учреждении;

условия оплаты труда руководителя учреждения.

1.2. Условия оплаты труда, включая размер оклада (ставки) работника, повышающие коэффициенты к окладам (ставкам), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.

Заработная плата работников учреждения предельными размерами не ограничивается.

1.3. Штатное расписание и тарификационный список педагогических работников учреждения утверждается его руководителем и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.

1.4.Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, иных работников на условиях срочного трудового договора с оплатой выполненной работы за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

1.5. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств по бюджетным средствам и средствам, поступающим от приносящей доход деятельности.

1.6.Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера. При этом  объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет бюджетных ассигнований. Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности, направляются учреждением на выплаты стимулирующего характера.

1.7. Фонд оплаты труда работников учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда, а также выплат компенсационного характера:

 

,

где:

 - базовая часть фонда оплаты труда работников учреждения;

 - стимулирующая часть фонда оплаты труда работников учреждения;

 - выплаты компенсационного характера.

Базовая часть фонда оплаты труда работников учреждения включает ФОТ административно-управленческого персонала ( ), ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего образовательный процесс ( ), ФОТ учебно-вспомогательного персонала ( ), ФОТ младшего обслуживающего персонала ( ):

 

.

 

Стимулирующая часть фонда оплаты труда ( ) определяется по формуле

 

,

где:

 - стимулирующая доля .

1.8. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:

а) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

б) Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

в) государственных гарантий по оплате труда;

г) окладов (ставок), повышающих коэффициентов к окладам (ставкам) по профессиональным квалификационным группам;

д) перечня видов выплат компенсационного характера в  учреждении;

е) перечня видов выплат стимулирующего характера в  учреждении;

ж) иных обязательных выплат, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также нормативными правовыми актами города Новочебоксарска Чувашской Республики в сфере оплаты труда;

з) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в городе Новочебоксарске;

и) мнения представительного органа работников учреждения.

1.9. Оплата труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами города Новочебоксарска Чувашской Республики, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.

1.10. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами.

1.11. Оплата труда работников включает в себя размеры  окладов (ставок) по ПКГ, повышающие коэффициенты к окладам (ставкам), выплаты компенсационного, стимулирующего характера к  окладам (ставкам).

1.12. Размеры окладов (ставок) устанавливаются руководителем учреждения по квалификационным уровням ПКГ на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы. Размеры выплат по повышающим коэффициентам определяются путем умножения размера  оклада (ставки) по соответствующей ПКГ на величину повышающего коэффициента по соответствующему уровню ПКГ.

1.13. Размеры повышающих коэффициентов к  окладам (ставкам) по ПКГ для соответствующих квалификационных уровней устанавливаются руководителем учреждения

1.14.Размеры повышающих коэффициентов к окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ рассчитываются на основе проведения дифференциации типовых должностей, включенных в штатное расписание по квалификационным уровням ПКГ. Должности, включенные в штатное расписание, должны соответствовать уставным целям учреждения и наименованиям профессий и должностей Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1.15.Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии и специальности.

1.16. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, а также оп­лата труда за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выпол­нении ра­бот различной квалификации, совмещение профессий (должностей), сверхуроч­ной ра­боте, работе в ночное время, выходные и нерабочие празднич­ные дни и при выполне­нии работ в других условиях, отклоняющихся от нор­мальных), осу­ществля­ется в со­ответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.».

 

ΙΙ. Порядок и условия оплаты труда педагогических работников и работников учебно-вспомогательного пернсонала

 

2.1. Норма часов педагогической (преподавательской) работы за оклад (ставку) (продолжительность рабочего времени) устанавливается  Правительством Российской Федерации

2.2. Уровень образования работников при установлении размеров  окладов (ставок) определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено законодательством Российской Федерации).

2.3. Требования к уровню образования при установлении размеров окладов (ставок), определенные в тарифно-квалификационных характеристиках должностей работников в разделе "Требования к квалификации", предусматривают наличие среднего или высшего профессионального образования и не содержат специальных требований к профилю полученной специальности по образованию.

2.4.Специальные требования к профилю полученной специальности по образованию предъявляются по должностям музыкального руководителя,  педагога-психолога, учителя-логопеда.

2.5.Наличие у работников диплома государственного образца "бакалавр", "специалист", "магистр" является основанием для установления им размеров окладов, предусмотренных для лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

2.6.Окончание трех полных курсов высшего учебного заведения, а также учительского института и приравненных к нему учебных заведений дает право на установление размеров окладов, предусмотренных для лиц, имеющих среднее профессиональное образование.

2.7.Музыкальным руководителям, окончившим консерватории, музыкальные отделения и отделения клубной и культпросвет работы институтов культуры, пединститутов (университетов), педучилищ (педколледжей) и музыкальных училищ, работающим в образовательном учреждении, размеры окладов устанавливаются как работникам, имеющим высшее или среднее-профессиональное музыкальное образование.

2.8.Уровень образования лиц, окончивших образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования до введения в действие настоящего Положения, определяется в соответствии с Инструкцией о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденной приказом Министерства просвещения СССР от 16 мая 1985 г. N 94

2.9.Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, в порядке исключения могут быть назначены руководителем учреждения на соответствующие должности так же, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Этим работникам может быть установлен размер оклада (ставки), предусмотренный для работников, имеющих соответствующее образование.

2.10. Размеры окладов (ставок) педагогических работников и работников учебно-вспомогательного персонала учреждения устанавливаются по профессиональным квалификационным группам должностей работников образования на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (зарегистрирован в Минюсте России 22 мая 2008 г., регистрационный N 11731):

 

Профессиональные

квалификационные группы должностей

Квалификационные

уровни

размер оклада
(ставки), рублей

1

2

3

Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1 квалификационный уровень:

при наличии высшего профессионального образования

при наличии среднего профессионального образования

при наличии начального профессионального образования

 

 

                        4198

 

3790

 

3403

 

Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников

1 квалификационный уровень:

при наличии высшего профессионального образования

при наличии среднего профессионального образования

 

 

3 квалификационный уровень:

при наличии высшего профессионального образования

при наличии среднего профессионального образования

при наличии начального профессионального образования

 

4 квалификационный уровень:

при наличии высшего профессионального образования

при наличии среднего профессионального образования

 

 

4198

 

3790

 

 

 

 

4198

 

3790

 

3403

 

 

 

4617

 

4243

 

2.11.Размеры окладов (ставок) работников со средним (полным) общим образованием устанавливаются в размере 3403 рублей.

2.12.Для работников, осуществляющих преподавательскую деятельность, может применяться почасовая оплата труда.

Вопросы почасовой оплаты труда работников учреждений регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.13. К размерам окладов (ставок) предусматривается установление следующих повышающих коэффициентов:

повышающий коэффициент за выслугу лет;

повышающий коэффициент за квалификационную категорию;

персональный коэффициент.

2.14.Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера оклада (ставки) работника на повышающий коэффициент.

2.15. Размеры и иные условия применения коэффициентов к размерам окладов приведены в пунктах 2.16 – 2.27 настоящего раздела Положения.

2.16. Повышающий коэффициент за выслугу лет устанавливается всем работникам учреждения в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях образования, науки.

2.17.Размеры повышающего коэффициента за выслугу лет работникам учреждения:

от 2 до 5 лет - 0,10;

от 5 до 10 лет - 0,15;

от 10 до 20 лет - 0,25;

свыше 20 лет - 0,30.

2.18.Повышающий коэффициент за выслугу лет применяется при оплате труда педагогических работников за установленную учебную нагрузку при тарификации.

2.19.Применение повышающего коэффициента за выслугу лет не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к размеру оклада (ставки).

2.20.Молодым специалистам размер оклада (ставки) определяется с повышающим коэффициентом 0,10 до наступления стажа работы 2 лет.

Под молодыми специалистами в целях настоящего постановления понимаются граждане Российской Федерации, имеющие законченное высшее (среднее) профессиональное образование и изъявившие желание непосредственно после окончания учреждения профессионального образования работать по трудовому договору в образовательных учреждениях не менее двух лет в соответствии с полученной квалификацией. В указанный в трудовом договоре стаж работы не включаются время прохождения военной службы по призыву и период отпуска по уходу за ребенком.

2.21. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию устанавливается работникам учреждения с целью стимулирования их к качественному результату труда на основе повышения профессиональной квалификации и компетентности, инновационной деятельности.

2.22. Размеры повышающего коэффициента:

 0,3 – при наличии высшей квалификационной категории;

 0,2 – при наличии первой квалификационной категории;

 0,1 – при наличии второй квалификационной категории.

2.23.Повышающий коэффициент за квалификационную категорию применяется при оплате труда педагогических работников за установленную учебную нагрузку при тарификации.

Применение повышающего коэффициента за квалификационную категорию не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к размеру оклада (ставки).

2.24. Педагогическим работникам, работникам учебно-вспомогательного персонала устанавливается персональный коэффициент в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ за дополнительную работу с воспитанниками (индивидуальные и групповые занятия, собеседования, занятия с детьми с повышенной мотивацией и др.), создание предметно-развивающей среды  (включая групповые помещения, музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет, кабинет педагога-психолога и др.), ведение кружковой работы, за методическую работу с родителями (законными представителями) воспитанников, подготовку детей к праздничным выступлениям,  воспитателям, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе, разработку методических пособий, программ, проектов, проведение смотров, олимпиад, конкурсов, конференций и других мероприятий с детьми и работниками образования, и иные виды работ, выполняемые сверх основных обязанностей.

Размеры персональных коэффициентов по квалификационным уровням:

 

Профессиональные

квалификационные группы должностей

Квалификационные уровни

Размеры персональных коэффициентов к окладам (ставкам)

1

2

3

 

 

 

Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня

 

1 квалификационный уро­вень

(младший воспитатель)

 

0,05

 

 

Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников

1 квалификационный уровень

(инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель)

3 квалификационный уровень

(воспитатель, педагог-психолог)

 

4 квалификационный уровень

(старший воспитатель)

0,15

 

 

 

до 0,23

 

 

 0,20

 

 

 

2.25.Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах  принимается руководителем учреждения персо­нально в отношении каждого работника. Персональный коэффициент не применяется при оплате труда педагогических работников за установленную при тарификации учебную нагрузку(педагогическую работу).

2.26.Работникам, занятым по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, начисление надбавок производится пропорционально отработанному времени.

2.27.Применение персонального коэффициента не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

2.28. Оплата труда педагогических работников  учреждения за установленную при тарификации учебную нагрузку (педагогическую работу) производится исходя из установленных размеров окладов (ставок) с учетом повышений размеров окладов (ставок) за работу в учреждении, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, выплат по повышающим коэффициентам за выслугу лет и квалификационную категорию.

2.29. Исчисление месячной заработной платы педагогических работников за установленную при тарификации учебную нагрузку (педагогическую работу) осуществляется следующим образом:

к  размеру оклада (ставки) суммируются размеры выплат по повышающим коэффициентам за выслугу лет и квалификационную категорию;

полученная сумма делится на установленную норму часов в неделю (в год) за оклад (ставку) и умножается на количество часов учебной нагрузки, установленной при тарификации.

2.30. Педагогическим работникам выплачиваются премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом VI настоящего Положения.

 

ΙΙΙ. Условия оплаты труда работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих

 

3.1. Размеры окладов работников учреждения, занимающих должности рабочих, устанавливаются по профессиональным квалификационным группам должностей рабочих, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" (зарегистрирован в Минюсте России 23 июня 2008 г., регистрационный N 11861):

 

Профессиональные квалификационные группы должностей

Квалификационные уровни

Квалификационные разряды в соответствии с Единым тарифно-квали­фи­кационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск I, раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства»

Размер оклада, рублей

1

2

3

4

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1 квалификационный уровень

 

 

 

 

 

1 квалификационный разряд

2 квалификационный разряд

3 квалификационный разряд

 

2610

 

2871

 

3153

 

 

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

1 квалификационный уровень

 

 

 

4 квалификационный разряд

5 квалификационный разряд

 

 

3630

 

3856

 

 

 

3.2. Оплата труда работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, производится исходя из установленных размеров окладов с учетом повышений размеров окладов за работу в образовательных учреждениях, указанных в пункте 5.2. настоящего Положения.

3.3. Работникам учреждения, осуществляющим свою деятельность по профессиям рабочих,  предусмотрено установление повышающих коэффициентов к размерам окладов (ставок):

повышающий коэффициент за стаж работы;

повышающий коэффициент за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.

3.4.Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера оклада рабочих на повышающий коэффициент.

3.5. Рекомендуемые размеры и иные условия применения повышающих коэффициентов к размерам окладов (ставок) приведены в пунктах 3.6.-3.11 настоящего раздела

3.6. Повышающий коэффициент за стаж работы устанавливается всем рабочим учреждения в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждении и иных организациях.

3.7.Размеры повышающих коэффициентов за стаж работы:

от 1 года до 3 лет -  0,05;

от 3 лет до 5 лет -  0,15;

свыше 5 лет -   0,25.

3.8.Применение повышающего коэффициента за стаж работы не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

3.9. Повышающий коэффициент за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается по решению руководителя учреждения рабочим учреждения, которым в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих присвоен квалификационный разряд не ниже 6 и привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.

3.10.Решение о введении соответствующего повышающего коэффициента принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

3.11.Размер повышающего коэффициента за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ - до 2,0.

3.12. С учетом условий труда рабочим учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом V настоящего Положения.

3.13. Рабочим учреждения выплачиваются стимулирующие выплаты, премии, предусмотренные разделом VI настоящего Положения.

IV. Условия оплаты труда руководителя учреждения.

 

4.1. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается в соответствии с Положением об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики, занятых в сфере образования.

4.2.Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу, для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей учреждений приведен в приложении I к настоящему Положению.

4.3. Руководителям учреждений к должностным окладам не устанавливаются доплаты и надбавки за интенсив­ность и напряженность выполняемых ими работ в связи с тем, что доплаты и надбавки за интенсивность и напряженность учтены в размерах средней зара­ботной платы работников основного персонала, исчисленной для установле­ния должностных окладов руководителей учреждений.

4.4. Установление размеров должностных окладов руководителя производится с учетом групп по оплате труда руководителей образовательных учреждений.

4.5. Образовательные учреждения распределяются по группам по оплате труда руководителей учреждений исходя из численности воспитанников:

 

Численность воспитанников, человек

Группа

по оплате труда

Коэффициенты

к средней заработной плате работников основного персонала

1

2

3

Дошкольные образовательные учреждения

до 80

IV

1,7

до 160

III

1,8

до 240

II

1,9

240 и более

I

2,0

 

 

4.6. Установление размеров должностных окладов руководителей муниципальных образовательных учреждений осуществляется ежегодно дополнитель­ным соглашением к трудовому договору, заместителей руководителей, главных бухгалтеров – приказами руководителей учреждений.

4.7. С учетом условий труда руководителю учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом V настоящего Положения.

4.8. Выплаты компенсационного характера руководителю учреждения устанавливаются от размера должностного оклада.

4.9. Руководителям учреждений разрешается вести преподавательскую работу в том же учреждении не более 9 часов в неделю.

4.10. Премирование руководителя учреждения, выплата стимулирующих выплат осуществляются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения за счет средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения.

4.11. Размеры премирования руководителя учреждения, порядок, критерии и целевые показатели эффективности деятельности учреждения ежегодно устанавливаются главой администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики и (или) (по принципу делегирования полномочий) Отделом образования и молодёжной политики.

 

V. Порядок, условия и размеры установления выплат компенсационного характера

 

5.1. Оплата труда работников учреждения, занятых на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда, производится в повышенном размере.

за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда;

за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: совмещение профессий (должностей), сверхурочную работу, работу в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника (без освобождения от работы, определенной трудовым договором), работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

5.2. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

Выплаты работникам, занятых на тяжёлых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда

 

№ №

п/п

Перечень лиц, работающих в учреждении

Размеры повышения

оклада

(ставки), размеры надбавок, доплат от оклада (ставки)

1

2

3

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кухонным работникам (шеф-повар, повар, подсобный рабочий):

за работу у горячих плит, электрожаровых шкафов, кондитерских и паромасляных печей и других аппаратов для жарения и выпечки;

за работу, связанную с разделкой, обрезкой мяса, рыбы, резкой и чисткой лука, опалкой птицы;

за работы, связанные с мойкой посуды, тары и технологического оборудования вручную с применением кислот, щелочей и других химических веществ;

доплата от оклада в размере  10%

2

 

 

 

рабочим по обслуживанию и текущему ремонту зданий и сооружений за ремонт и очистку вентиляционных систем;

доплата от оклада  в размере  10%

3

машинистам по стирке белья вручную, использующим моющие и дезинфицирующие средства;

 

доплата от оклада в размере  10%

4

Уборщикам помещений, младшим воспитателям, использующим дезинфицирующие средства, а также занятых уборкой общественных туалетов

 

повышение окладов на 10%

5

за работу в выходной и нерабочий праздничный день;

оплата труда осуществляется в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации

6

за работу в ночное время;

В соответствии со статьёй 154 ТК  Российской Федерации

7

за работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени)

оплата труда осуществляется в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации

 

 

5.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

5.4. Руководитель учреждения проводит аттестацию рабочих мест по условиям труда в порядке, установленном трудовым законодательством.

5.5. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

 

VΙ. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

 

6.1. В учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера в виде надбавок за качество выполняемых работ:

 

-        надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;

-        надбавка за качество выполняемых работ;

-        премии за выполнение особо важных и ответственных работ;

-        премиальные выплаты по итогам работы;

-        доплаты и надбавки от оклада (ставки):

-        лицам, награжденным государственными наградами, почетными званиями, "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации", значками "Отличник народного просвещения", "Отличник просвещения СССР - надбавка  15 процентов;

6.2. Выплаты стимулирующего характера в виде надбавок за качество выполняемых работ выплачиваются по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности каждого работника учреждения. Критерии и показатели деятельности работников учреждения (кроме руководителя учреждения, критерии и показатели деятельности которого утверждаются Отделом образования и молодёжной политики) утверждаются руководителем учреждения в разрезе должностей по согласованию с органом государственно-общественного самоуправления и профсоюзной организацией учреждения (или иным органом, представляющим интересы всех или большинства работников учреждения).

6.3. Выплаты стимулирующего характера в виде надбавок за качество выполняемых работ осуществляются по решению руководителя учреждения по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности каждого работника в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников учреждения:

старшего воспитателя и завхоза – по представлению руководителя;

педагогических работников - по представлению старшего воспитателя;

остальных работников, занятых выполнением уставной деятельности и возложенных на них функций, – по представлению завхоза.

6.4. Решение об осуществлении выплат стимулирующего характера в виде надбавок за качество выполняемых работ руководителю учреждения принимается Отделом образования и молодёжной политики администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по согласованию с Общественной организацией «Новочебоксарский городской Союз попечителей образования и культуры» в соответствии с распоряжением главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 15 октября 2007 г. «О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений г. Новочебоксарска, другим работникам – руководителем учреждения по согласованию с органом государственно-общественного самоуправления и профсоюзной организацией (или иным органом, представляющим интересы всех или большинства работников учреждения).

6.5. Премирование работников учреждения осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого локальным актом учреждения. Порядок, размеры и условия премирования руководителей учреждений утверждаются главой администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики и (или) (по принципу делегирования полномочий) Отделом образования и молодёжной политики администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

6.6. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы производится работникам учреждения за:

интенсивность и напряженность работы, связанной со спецификой контингента и большим разнообразием развивающих программ;

особый режим работы;

непосредственное участие в реализации приоритетных национальных проектов, федеральных, республиканских и муниципальных программ;

организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения.

6.7. Надбавка устанавливается приказом руководителя учреждения сроком на 1 год. Руководителю учреждения надбавка устанавливается распоряжением главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики и (или) приказом Отдела образования и молодёжной политики администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

6.8. Надбавка устанавливается приказом руководителя учреждения. Размер надбавки может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (ставке). Максимальным размером выплата за интенсивность и высокие результаты не ограничена.

6.9. Руководителям учреждений доплаты и надбавки за интенсивность и напряженность выполняемых ими работ не устанавливаются.

6.10. Надбавка за качество выполняемых работ работнику учреждения устанавливается руководителем учреждения с учетом выполнения работником утвержденных учреждением критериев и показателей, позволяющих оценить результативность и качество работы (кроме руководителей учреждений, критерии и показатели премирования которых утверждаются главой администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики и (или) (по принципу делегирования полномочий) Отделом образования и молодёжной политики администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

6.11. Выплата премий за выполнение особо важных и ответственных работ осуществляется по итогам выполнения особо важных и ответственных работ. Особо важными и ответственными работами могут считаться работы, проводимые при:

подготовке объектов к учебному году;

устранении последствий аварий;

подготовке и проведении международных, российских, республиканских, муниципальных мероприятий научно-методического, социокультурного спортивного и другого характера, а также смотров, конкурсов, соревнований, фестивалей, выставок, научно-практических конференций, форумов, спартакиад, олимпиад, мастер-классов.

6.12. При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитываются:

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

достижение высоких результатов в работе в соответствующий период;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие в инновационной деятельности;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности учреждения;

участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий

отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса.

6.13. Размер премии может определяться как в процентах к окладу (ставке) по соответствующим квалификационным уровням ПКГ работника, так и в абсолютном размере. Размер премии по итогам работы не ограничен.

 

 

VII. Гарантии по оплате труда

 

7.1. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, устанавливаемого законодательством Российской Федерации.

7.2. Ответственность за своевременное и правильное установление работникам учреждения соответствующего размера оклада (ставки) возлагается на руководителя учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

7.3. В случае, когда месячная заработная плата работника (без учета премий и иных стимулирующих выплат), отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), при условии сохранения объема его должностных обязанностей и выполнения им работ той же квалификации окажется ниже уровня заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, то ему устанавливается доплата, обеспечивающая оплату труда работника не ниже уровня заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению  «Об оплате труда

работников муниципального бюджетного

дошкольного образовательного                                                                                    

учреждения «Детский сад №31 «Золотой петушок»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

Перечень
должностей работников, относимых к основному персоналу, для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителя

МБДОУ «Детский сад № 31 «Золотой петушок»

 

 

 

 

·        Музыкальный руководитель

·        Воспитатель

·        Педагог-психолог

·        Старший воспитатель

·        Инструктор по физической культуре 

 

 

 

                                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение2

к Положению об оплате труда

       работников МБДОУ

 «Детский сад № 31 «Золотой петушок»

 

Перечень

критериев оценки  эффективности работы

руководителя МБДОУ «Детский сад № 31 «Золотой петушок»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

№ п/п

Критерии

Показатели

1.

Создание условий для сохранения здоровья

- отсутствие травматизма среди детей и сотрудников;

- показатели заболеваемости;

- обеспечение средствами пожарной и

  антитеррористической безопасности:

- наличие действующей АПС;

- наличие «тревожной кнопки»;

- организация и проведение работы в   течение учебного года, направленной на повышение условий безопасности в ДОУ.

2.

Обеспечение доступности качества образования

 

- продуктивность реализации программы развития, её соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы (даётся анализ результата реализации программы развития ДОУ);

- наличие действующего общественного

  органа управления ДОУ:

- попечительский совет;

- управляющий совет и др.;

- работа с неорганизованными детьми

  микрорайона;

- работа с семьями, находящихся в социально-опасном положении;

- организация дополнительных услуг;

- наличие разных видов групп;

- наполняемость групп воспитанниками;

- посещаемость детей;

- отсутствие жалоб от участников

  образовательного процесса;

- исполнительная дисциплина

  администрации ДОУ.

3.

Инновационная деятельность

- наличие нововведений в ДОУ;

- проектная деятельность;

- участие ДОУ в конкурсах, проектах, акциях, экспериментах, соревнованиях и др. мероприятиях;

- ДОУ является победителем конкурсов;

- открытость и прозрачность деятельности ДОУ:

-наличие публичных отчётов;

-наличие обновляемого сайта в сети;

- наличие публикаций в СМИ;

- участие руководителей ДОУ в городских методических мероприятиях (ГМО, курсы, мастер - классы и др.)

- отсутствие жалоб со стороны родителей на деятельность ДОУ.

4.

Эффективность использования бюджетных средств

- эффективность использования финансо-вых средств в организации питания детей;

- отсутствие задолженности по оплате

  родительских взносов за содержание ребёнка в ДОУ (допустимый % задолженности - 10% от суммы уплаченных взносов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Положению об оплате труда

             работников МБДОУ

 «Детский сад № 31 «Золотой петушок»

 

 

Перечень

показателей стимулирования основного персонала

МБДОУ «Детский сад № 31 «Золотой петушок»

 города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

Показатель стимулирования

Доступность качест-венного образования и воспитания

Старший воспитатель

1. Позитивная динамика достижений воспитанников ;

2. Позитивные результаты  организации  дополнительных услуг(платные, бесплатные):

-    на  уровне  с прошлого учебного года)

-    выше в сравнении с предыдущим  учебным годом;

3. Положительная  динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии: (количество педагогов, принявших участие в различных конкурсах)

-    МДОУ;

-    Городские;

-    Республиканские;

-    Всероссийские;

4. Наличие системы учета достижений :

-    детей;

-    педагогов;

5. Анализ результатов воспитательно-образовательного процесса;

6. Работа по основам безопасности жизнедеятельности. Отсутствие травматизма;

7. Участие в создании предметно- развивающей среды:

-    в помещении;

-    на территории;

8. Отсутствие жалоб со стороны родителей;

9. Своевременность предоставление информации.

Инновационная и

методическая

деятельностью.

1.Наличие нововведений:

-     нововведения переведены в режим функционирования в результате  апробации;

-     количество и качество выступлений на различных профессиональных форумах;

2. Своевременное и качественное ведение  документации;

Открытость ДОУ

1.Размещение  информации на сайте;

2.Участие в реализации:

-    Программы развития дошкольного образовательного учреждения;

-    Программы развития дошкольного образования в городе Новочебоксарске на 2007 – 2010г.г.

3. Информационно просветительская  деятельность

 

 

Доступность

качественного образования и воспитания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая и

инновационная

деятельность

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

Открытость и

прозрачность

Воспитатель

1. Систематически практикует применение здоровьесберегающих  технологий

2. Охрана жизни и здоровья детей.

- выполнение плана по детодням.

- динамика снижения заболеваемости.

- отсутствие травматизма

3. Позитивная динамика достижений воспитанников

- на уровне прошлого периода

- выше

4.Работа над самообразованием

- участие в ГМО

-наличие плана по самообразованию

- участие в семинарах, педагогических советах и т. д.

5. Наличие анализа усвоения образовательной программы  (результаты диагностики);

6. участие в общественной жизни

- детского сада

-города

7.  Соответствие предметно-развивающей среды требованиям нормативно –правовых документов

- в группе

- на участке

8. Применение в работе современных образовательных  технологий.

9. Участие в конкурсах, смотрах.

10. Доля воспитанников, испытывающих эмоциональное благополучие в коллективе (%)

 

1. Участие в инновационных процессах

2. Разработка дидактических и методических пособий

3. Участие в реализации программы развития

- ДОУ

- города

4. Наличие выступлений на методических объединениях, семинарах и т. д.

5. Проведение открытых занятий, мастер-классов

6. Своевременное и качественное ведение документации.

 

1. Отсутствие жалоб со стороны родителей

2.Отсутствие задолженности по родительским взносам

3. Использование не традиционных форм в работе с родителями

 

1. Творческие отчёты и презентации

2. Информационно-просветительская работа

3. Пополнение сайта

 

 

Создание условий для развития творческих способностей

воспитанников, организации оптимального двигательного режима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая и

инновационная

 деятельность

 

 

 

 

 

 

Открытость и

прозрачность

деятельности.

 

 

 

Взаимодействие с родителями

Инструктор по физической культуре

1. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода  к детям с ослабленным здоровьем, по результатам диагностики.

2. Позитивная динамика достижений воспитанников по сравнению с уровнем прошлого периода.

3. Организация  дополнительных образовательных услуг, способствующих развитию двигательной деятельности:

- платные;

- бесплатные.

4. Создание развивающей предметной среды.

5. Отсутствие случаев травматизма во время организации воспитательно-образовательного процесса.

6. Работа по самообразованию:

-участие в ГМО;

-наличие плана по самообразованию, его выполнение.

7. Участие в общественной жизни детского сада и города.

8. Участие в смотрах, конкурсах:

- в учреждении,

-муниципальных,

-республиканских, российских.

9. Участие в работе с неорганизованными детьми.

 

1. Участие в инновационной деятельности (конкурсы, проекты).

2. Применение современных образовательных технологий и иных нововведений.

3. Участие в совместной деятельности, организованной воспитателем.

4. Участие в реализации программы развития МДОУ, Программы развития дошкольного образования города Новочебоксарска на 2006-2010 годы.

5. Разработка дидактических и методических пособий.

6. Проведение открытых занятий, мастер-классов и др.

7. Своевременное и качественное ведение документации.

 

1. Творческие отчёты.

2. Презентации.

3. Информационно- просветительская деятельность.

4. Участие в обновлении и пополнении интернет-сайта учреждения.

 

1. Использование нетрадиционных форм в работе с родителями воспитанников.

2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям:

- в детском саду:

- в городе.

3. Отсутствие жалоб на деятельность специалиста  со стороны родителей.

 

 

Создание условий для развития творческих способностей

воспитанников, организации оптимального двигательного режима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая и

инновационная

деятельность

 

 

 

 

 

Открытость и

прозрачность

деятельности.

 

 

Взаимодействие с родителям

Музыкальный руководитель

1. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода  к детям (работа с одарёнными детьми, работа по  результатам диагностики).

2. Позитивная динамика достижений воспитанников по сравнению с уровнем прошлого периода.

3.  Создание развивающей предметной среды.

4. Организация  дополнительных образовательных услуг, способствующих развитию творческих способностей :

- платные;

- бесплатные.

5. Отсутствие случаев травматизма во время организации воспитательно-образовательного процесса.

6. Работа по самообразованию:

-участие в ГМО;

-наличие плана по самообразованию, его выполнение.

7. Участие в общественной жизни детского сада и города.

8. Участие в смотрах, конкурсах:

- в учреждении,

-муниципальных,

-республиканских, российских.

9. Участие в работе с неорганизованными детьми.

 

1. Участие в инновационной деятельности (конкурсы, проекты).

2. Применение современных образовательных технологий и иных нововведений.

3. Участие в совместной деятельности, организованной воспитателем.

4. Участие в реализации программы развития МБДОУ, Программы развития дошкольного образования города Новочебоксарска на 2006-2010 годы.

 5. Разработка дидактических и методических пособий.

6. Проведение открытых занятий, мастер-классов.

7. Своевременное и качественное ведение документации.

 

1. Творческие отчёты.

2. Презентации.

3.Информационно- просветительская деятельность.

4.Участие в обновлении и пополнении интернет-сайта учреждения.

 

1. Использование нетрадиционных форм в работе с родителями воспитанников.

2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям:

- в детском саду:

- в городе.

3. Отсутствие жалоб на деятельность специалиста  со стороны родителей.

 

 

Создание условий для развития творческих способностей

воспитанников,

организации

оптимального двигательного режима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая и

инновационная

деятельность

 

 

 

 

 

 

Открытость и

прозрачность

деятельности.

 

 

Взаимодействие с

родителями

Педагог-психолог, учитель-дефектолог

1. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода  к детям (работа с одарёнными детьми, работа по  результатам диагностики).

2. Позитивная динамика достижений воспитанников по сравнению с уровнем прошлого периода.

3. Организация  дополнительных образовательных услуг:

- платные;

- бесплатные.

4. Отсутствие случаев травматизма во время организации воспитательно-образовательного процесса.

5. Работа по самообразованию:

-участие в ГМО;

-наличие плана по самообразованию, его выполнение.

6. Отсутствие жалоб на деятельность специалиста  со стороны родителей.

7. Участие в общественной жизни детского сада и города.

8. Создание развивающей предметной среды.

9. Участие в смотрах, конкурсах:

- в учреждении,

-муниципальных,

-республиканских, российских.

10. Участие в работе с неорганизованными детьми.

 

1. Участие в инновационной деятельности (конкурсы, проекты).

2. Применение современных образовательных технологий и иных нововведений.

3. Участие в совместной деятельности, организованной воспитателем.

4. Участие в реализации программы развития МБДОУ, Программы развития дошкольного образования города Новочебоксарска на 2006-2010 годы.

5. Разработка дидактических и методических пособий.

6. Проведение открытых занятий, мастер-классов.

7. Своевременное и качественное ведение документации.

 

1. Творческие отчёты.

2. Презентации.

3. Информационно- просветительская деятельность.

4. Участие в обновлении и пополнении интернет-сайта учреждения.

 

1. Использование нетрадиционных форм в работе с родителями воспитанников.

2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям:

- в детском саду:

- в городе.

3. Отсутствие жалоб на деятельность специалиста  со стороны родителей.

 

 

Санитарно-гигиеничес-кие условия детского сада

 

 

 

 

 

 

Пожарная и антитеррористическая безопасность в учреждении

 

 

 

 

 

 

Сохранность

хозяйственного имущества и инвентаря

Заместитель заведующего по АХР

 

1. Организация работ по уборке помещений, благоустройству территорий учреждения:

-отсутствие замечаний со стороны проверяющих;

-отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на санитарно-гигиеническое состояние помещений.

2. Количество пунктов предписаний органов инспекции по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений в сравнении с предыдущим периодом:

-уменьшилось

-замечаний нет

3. Выполнение заявок по устранению технических неполадок в срок

 

1. Обеспеченность учреждения средствами противопожарной и антитеррористической защиты в соответствии с требованиями организации противопожарной и антитеррористической безопасности и обеспечение рабочего состояния их:

-наличие действующей АПС;

-наличие «тревожной кнопки»;

-организация и проведение работы в течение учебного года, направленной на повышение условий безопасности в общеобразовательном учреждении.

2. Количество пунктов предписаний органами инспекции пожарной и электробезопасности в сравнении с предыдущим годом:

-уменьшилось;

-предписаний нет.

3. Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на соблюдение техники безопасности

 

1. Выполнение договорных отношений по обеспечению жизнедеятельности учреждения (отопление, электроснабжение, водоснабжение и др.)

2. Контроль за своевременным и качественным  составлением проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

3. Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей.

4. Количество пунктов предписаний ревизионных комиссий в части ответственности заместителя в сравнении с предыдущим годом:

-уменьшилось;

-замечаний нет.

5. Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей:

-недостача и излишки в ходе инвентаризации товарно-материальных ценностей не выявлены.

6. Своевременность постановки на учет материальных ценностей, поступивших от физических, юридических лиц в качестве благотворительности.

7. Наличие приборов учета теплоэнергоносителей и обеспечение их бесперебойной работы, соблюдение установленных лимитов потребления теплоэнергоносителей.

8. Отсутствие травматизма у детей  и сотрудников.

9. Отсутствие жалоб.

 

 

Санитарно-гигиеничес-кие условия детского сада

 

 

 

 

 

Пожарная и антитер-рористическая безо-пасность в учреж-дении

 

 

 

 

 

 

Сохранность хозяйст-венного имущества и инвентаря

Завхоз

1. Организация работ по уборке помещений, благоустройству территорий учреждения:

-отсутствие замечаний со стороны проверяющих;

-отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на санитарно-гигиеническое состояние помещений.

2. Количество пунктов предписаний органов инспекции по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений в сравнении с предыдущим периодом:

-уменьшилось;

-замечаний нет.

3. Выполнение заявок по устранению технических неполадок в срок

 

1. Обеспеченность учреждения средствами противопожарной и антитеррористической защиты в соответствии с требованиями организации противопожарной и антитеррористической безопасности и обеспечение рабочего состояния их:

-наличие действующей АПС;

-наличие «тревожной кнопки»;

-организация и проведение работы в течение учебного года, направленной на повышение условий безопасности в общеобразовательном учреждении.

2. Количество пунктов предписаний органами инспекции пожарной и электробезопасности в сравнении с предыдущим годом:

-уменьшилось;

-предписаний нет.

3. Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на соблюдение техники безопасности

 

1. Выполнение договорных отношений по обеспечению жизнедеятельности учреждения (отопление, электроснабжение, водоснабжение и др.).

2. Контроль за своевременным и качественным  составлением проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

3. Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей

4. Количество пунктов предписаний ревизионных комиссий в части ответственности заместителя в сравнении с предыдущим годом:

-уменьшилось;

-замечаний нет.

5. Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей:

-недостача и излишки в ходе инвентаризации товарно-материальных ценностей не выявлены.

6. Своевременность постановки на учет материальных ценностей, поступивших от физических, юридических лиц в качестве благотворительности.

7. Наличие приборов учета теплоэнергоносителей и обеспечение их бесперебойной работы, соблюдение установленных лимитов потребления теплоэнергоносителей.

8. Отсутствие травматизма у детей  и сотрудников.

9. Отсутствие жалоб.

Высокая организация обеспечения санитар-ного состояния поме-щений, воспита-тельных функций

Младший воспитатель

1. Отсутствие замечаний на санитарное состояние помещений.

2. Отсутствие замечаний на несоблюдение установленных норм выдачи питания.

3. Отсутствие обоснованных жалоб на обслуживание детей.

4. Отсутствие случаев пищевого отравления по вине помощника воспитателя, младшего воспитателя.

5. Отсутствие замечаний на несоблюдение условий содержания посуды для питания детей.

6. Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра.

7. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности.

8. Отсутствие случаев травм воспитанников во время занятий, прогулок, оздоровительных мероприятий.

9. Активное участие в осуществлении воспитательных функций во время проведения занятий с детьми. 

10. Отсутствие травматизма.

11. Участие в общественной жизни:

-на уровне учреждения;

-в городе.

 

 

Высокое качество приготовления  пищи и высокий уровень обслуживания.

Шеф-повар

1.Отсутствие  замечаний  на условия хранения  продуктов питания;

2.Отсутствие замечаний на условия приготовления пищи;

3.Отсутствие замечаний на несоблюдение установленных норм закладки продуктов и норм выхода;

4.Отсутствие обоснованных жалоб на качество блюд;

5.Отсутствие случаев пищевого отравления вследствие некачественного приготовления пищи;

6.Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений;

7.Отсутствие замечаний на несоблюдение условий хранения быстропортящихся продуктов питания;

8.Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождение персоналом медицинского осмотра:

9.Отсутствие замечаний на несоблюдение правил эксплуатации столового оборудования;

10.Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной  безопасности;

11.Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации и проверок

12.Своевременное и качественное ведение документации;

13.Отсутствие травматизма

14.Отсутствие нарушений у работников подразделения.

 

 

Высокое качество приготовления  пищи и высокий уровень обслуживания.

Повар

1. Отсутствие замечаний на условия приготовления пищи;

2. Отсутствие замечаний на несоблюдение установленных норм закладки продуктов и норм выхода;

3. Отсутствие обоснованных жалоб на качество блюд;

4. Отсутствие случаев пищевого отравления вследствие некачественного приготовления пищи;

5. Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений;

6. Отсутствие замечаний на несоблюдение условий хранения быстропортящихся продуктов питания;

7. Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождение персоналом медицинского осмотра:

8. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил эксплуатации столового оборудования;

9. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной  безопасности;

10.   Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации и проверок

11.   Своевременное и качественное ведение документации;

12.   Отсутствие травматизма

 

 

Высокая организация учета по сохранности материальных цен-ностей

Кладовщик

1.Отсутствие замечаний на условия хранения продуктов питания.

2.Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений.

3.Отсутствие замечаний на несоблюдение условий хранения быстропортящихся продуктов питания.

4.Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности.

5.Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации  продуктов питания.

6.Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей, ведению отчетной документации по их движению.

7.Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения медицинского осмотра.

8.Отсутствие замечаний на отсутствие маркировки.

9.Отсутствие травматизма.

 

 

Высокая организация учета по сохранности материальных цен-ностей

 Кастелянша

1.Отсутствие замечаний на условия хранения мягкого инвентаря, обмундирования и др. 

 2.Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений

 3.Отсутствие замечаний на несоблюдение условий хранения мягкого инвентаря

 4.Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

 5.Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей.

 6.Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей, ведению отчетной документации по их движению.

 7.Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения медицинского осмотра.

 8.Отсутствие замечаний на отсутствие маркировки мягкого инвентаря.

 9.Отсутствие травматизма.

 

 

Высокая организация обслуживания воспитан-ников

  Машинист по стирке белья

 1. Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений.

 2. Отсутствие обоснованных жалоб на работу машиниста по стирке белья.

 3. Отсутствие замечаний на несоблюдение установленного графика,  стирки.

 4. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной и электробезопасности.

 5. Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей, ведению  документации по их движению.

 6. Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения медицинского осмотра.

 7. Отсутствие травматизма.

 8. Соблюдение правил работы с моющими и  дезинфицирующими средствами.

Высокая организация обеспечения тех-нического обслужива-ния зданий, сооруже-ний, оборудования, механизмов

Слесарь по ремонту тепловых и канализационных сетей, электромонтер, электрик, сантехник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, подсобный рабочий

1.Отсутствие обоснованных жалоб  на работу (из-за несвоевременного и качественного выполнения заявок).

2.Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности и электробезопасности.

3. Отсутствие замечаний на нарушение сроков профилактики отопительной, водопроводной, канализационной сети (для сантехников).

4.Отсутствие замечаний на обеспечение бесперебойной работы отопительной, водопроводной, канализационной сети (для сантехников).

5.Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра.

6.Отсутствие замечаний на нарушение техники безопасности.

7.Отсутствие замечаний на техническое обслуживание зданий, сооружений, оборудования, механизмов.

8.Отсутствие случаев отключения водоснабжения, электроснабжения по вине слесарей, электриков, рабочих.

 

 

 

 

 

 

 

 

Важные новости
Дети в безопасном интернете
Общероссийский профсоюз образования
Дошкольные учреждения г.Новочебоксарска
ВСЕ САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Послание Президента Чувашии Михаила Игнатьева "В молодёжь надо верить"
Прокуратура Чувашии информирует
Послание Президента Чувашии Государственному совету Чувашской Республики "Все для человека и во имя человека"
Всемирный день ребёнка
День дошкольного работника
Здоровые дети-наше будущее!
Приоритетный национальный проект "Образование"
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList