System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.axft73kc.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Какие они, современные дети? / МБДОУ "Детский сад №31 "Золотой петушок" г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

   Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение   
"Детский сад №31 "Золотой петушок"
города Новочебоксарска Чувашской Республики

заведующий
Кочемирова Татьяна Борисовна
младшая группа "Колокольчики"
Страничка средней группы "Солнышко"
II младшая группа "Почемучки"
Без имени
Буклет для мам
Вот и наши группы
Гномики
Колокольчик
Непоседы
Почемучки
Солнышко
Ягодка
Где мы находимся
Главное ПДД
За здоровьем в детский сад
Имидж МБДОУ
младшая группа "Колобок"
Муниципальное задание 2013
Мы ждем Вас, новички!
Наши педагоги
Наши успехи
Нормативные документы
План ФХД
ФЗ № 69 "О пожарной безопасности"
О нас
Без прошлого нет будущего
Наш садик сейчас
Презентация детского сада
Подготовительная группа -Непоседы
Правовые документы
Аккредитация
Дополнительные платные услуги
Комментарий законодательства РФ об охране труда
Лицензия
Положение о порядке приема детей в ДОУ
Положение об оплате труда
Прокуратура
Смета
Типовое положение
Устав ДОУ
Презентация нашего сада
Приходите в детский сад, если нравится!
Профсоюз
Слова благодарности
Советы специалистов
Инструктор по физической культуре
Музыкальное воспитание
Страничка воспитателя
Шпаргалка для родителей
Детские страхи
Играйте вместе - это оздоравливает взаимоотношения!
Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду?
Какие они, современные дети?
Образовательная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Откуда я взялся?
Порядок предоставления выплаты компенсации родителям
Поступление в школу
Что делать, если у ребенка энурез?
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Какие они, современные дети?

КАКИЕ ОНИ, СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ

 

Сейчас наши дети отличаются от нас больше, чем когда-либо: за весь известный нам отрезок истории ничего подобного еще не случалось.

Они не откликаются на тактику внушения чувства вины, к которой обычно прибегают на ранних этапах в семье и общественных учреждени­ях, плохо реагируют на принуждение, нотации, наказания, изгнания из класса, запреты выходить на перемену и другие общепринятые методы воспитания и дисциплины, которыми пользуются учителя и родители. Школьный директор (самый большой начальник!) не внушает им такого почтения, какое питали к нему некогда мы. На этих детей не действуют да­же телесные наказания. Существует весьма немного мер, на которые они не огрызаются и с помощью которых их можно поставить на место.

На что они откликаются, так это на уважение - уважение к ним как к разумным личностям, уважение к их проблемам, которые для них не ме­нее сложны, чем наши взрослые трудности - для нас. Эти дети откликают­ся на уважение к их праву выбора и способностям. Они умеют принимать хорошие решения, им нужно только помочь. Они отчаянно борются за то, чтобы их способности заметили и признали как нечто значимое.

Что им нужно - так это ощущать радость от учебы и новых откры­тий, а также побольше читать об истории, математике, физике, экологии и науках о земле, чтобы воплощать свои идеи в жизнь. Этих детей нужно научить тому, что читать можно просто ради удовольствия от чтения, а еще тому, как видеть все вокруг по-своему.

Им нужно знать, что они не одиноки. И тогда они смогут учиться по-новому. Тогда они приложат все силы, чтобы понять, как много способ­ны им дать мы, взрослые, но только в том случае, если мы тоже проявим интерес к тому, что могут дать нам они.

Они знают, что будут править миром. Они знают, что у них будет широкий выбор, и побаиваются этого. Они, все до одного, хотят делать лучшее, на что способны, кем бы ни довелось стать - звездой футбола или ученым. Они хотят быть заметными и особенными, хотят, чтобы их услы­шали. Самое главное, они - все как один! - хотят делать что-то хорошее.

Они не всегда ведут себя хорошо. Среди них есть неблагополучные дети. У многих из них уже сейчас есть большая сила, а испытание заключа­ется в том, чтобы правильно ею распорядиться. Конечно, не всем это удастся. У одних эта сила настолько спокойна, что остается едва замет­ной, у других она выплескивается наружу бурным потоком. Но каждому из них нужно предоставить шанс получить от нас те советы, которые бу­дут поощрять лучшее, что есть в этих детях. Так они смогут осознать, что им «все по плечу», и не утратят своих мечтаний о грядущем величии.

Пусть нам кажется, что это лишь дети, описывающие простодуш­ные грезы и фантазии, но в действительности это полноценные люди, стре­

мящиеся найти свой путь в жизни и обуздать собственную силу. Когда слу­шаете их, прислушивайтесь именно к этому. Когда говорите им что-то, рассказывайте о великих свершениях и говорите разумно. Когда призывае­те их к порядку, делайте это честно и открыто, держась в тех рамках, кото­рые понятны детям и нерушимы для вас. Это и есть уважение. Это они по­нимают. И на это они непременно откликнутся.

Они приходят в этот мир совершенными - и попадают в наш безум­но несовершенный мир. «Внутри» они интуитивно знают, что хорошо и правильно. «Извне» они замечают все, что только есть в нашем мире оши­бочное и дурное.

Они твердо знают, как должны относиться друг другу человеческие существа. Они ожидают от всех вокруг взаимного уважения и любви. Они ни при каких обстоятельствах не одобряют лжи, манипулирования и наси­лия. Дети требуют пояснений и почти никогда не довольствуются отговор­ками на уровне: «Потому что я так сказал». Кроме того, они лучше всего реагируют, когда к ним обращаются, как к взрослым. Наши дети знают, че­го хотят, и непременно объяснят это нам, если мы будем открытыми и нау­чимся слушать их по-настоящему. Честность, доверие, откровенность и искренность воспитываются простыми шагами по изменению поведения, но только если мы хотим начать с себя. Серьезное отношение к точке зре­ния ребенка может оказаться для многих непривычным.

Дети нуждаются в том, чтобы их поняли. Лучший способ узнать де­тей - общаться с ними! Они носители глубочайшей мудрости, если к ним прислушаться.

Только будучи внимательными к чувствам, переживаниям, к внут­реннему миру детей, мы можем рассчитывать на то, что они будут так же внимательны и отзывчивы к нашим проблемам и проблемам других лю­дей. Говорите с детьми так, как вы бы хотели, чтобы они говорили с вами.

 

Посмотрите на себя их глазами и ответьте на ряд вопросов:

1. Какой меня видит мой ребенок?

2. Чувствует ли он, что я его люблю?

3. Считает ли он, что я его понимаю?

4. Есть ли у него основания считать меня справедливым, добрым, отзывчивым человеком?

5. Нравится ли ему, как я с ним говорю?

6. Хотела бы я, чтобы он так говорил со мной, как я с ним?

7. Если я, когда мы ссоримся, чувствую обиду, злость, то что он чувствует ко мне?

8. Хотела бы я, чтобы меня сейчас воспитывали так, как я его?

9. Чувствует ли он себя одиноким, непонятым?

10. От чего он страдает, знаю ли я об этих страданиях или даже не догадываюсь?

11. Есть ли у нас с ним хотя бы одно занятие, которым мы оба занимаемся с удовольствием?

 

 

Особенности современных детей

Они могут читать вас, как открытую книгу, быстро подметить и неза­метно нейтрализовать любые скрытые попытки манипулировать ими. И де­лают это так, что вы этого не осознаете! Они от природы обладают уста­новкой прорабатывать все самостоятельно и хотят только, чтобы их немно­го направляли, при условии, что руководство осуществляется уважитель­но по отношению к ним и обеспечивает реальную свободу выбора.

Они приходят в этот мир со своими намерениями и талантами, кото­рые отчетливо проявляются с момента рождения. Они могут впитывать знания, как губка, особенно если им нравится предмет, изучение которого обеспечивает им более высокий уровень развития в области их интересов. Приобретение жизненного опыта помогает им лучше учиться, поэтому они сами решают, в какой области необходимо его набираться, чтобы раз­решить насущные проблемы или пополнить свои знания. Они реагируют наилучшим образом, если вы ведете себя с ними как с уважаемыми взрос­лыми.

С помощью своей интуиции они не только прекрасно распознают скрытые намерения и мотивы других людей, но и с не меньшим мастерст­вом могут переключить внимание их же авторов на другое. Часто исполь­зуемый ими метод психологического «давления на кнопки» приводит к то­му, что их считают нонконформистами. Если они замечают скрытый мо­тив в ваших попытках заставить их сделать что-то, они упорно сопротивля­ются и при этом чувствуют, что поступают совершенно справедливо. С их точки зрения, если вы не выполняете своей части работы в поддержании взаимоотношений, они имеют полное право бросить вам вызов.

Дети - прекрасные знатоки «кнопок»: они работают с нами, взрослы­ми, чтобы помочь нам узнать, как мы манипулируем своими партнерами. Поэтому, если вы постоянно сталкиваетесь с сопротивлением со стороны детей, первым делом проверьте себя. Возможно, они держат перед вами зеркало или в своей непримиримой манере просят вас помочь им в уста­новлении новых границ, проявлении их скрытых талантов и способностей или в подъеме на новый уровень развития.

 

Принципы воспитания современных детей

1. Определяя для детей границы дозволенного поведения, сохраняйте при этом творческий подход к их воспитанию.

• Давайте выход их чрезмерной физической энергии. Учитывайте эту необходимость в любой ситуации.

• Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не наоборот.

Даже попросите ребенка об этом. Вы будете удивлены, когда узнаете, на что способен ваш ребенок.

2. Обращайтесь с детьми как со взрослыми и равными, но не возлагай­те на них взрослые обязанности.

• Давайте детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопро­сам и, более того, предоставляйте им несколько возможностей для выбо­ра!

• Не говорите с ними свысока.

• Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые вам неведомы.

• Проявляйте к ним уважение ничуть не меньше, чем к своим родите­лям или близкому, нежно любимому другу.

3. Если вы говорите детям, что вы их любите, но относитесь к ним не­уважительно, они вам не поверят.

• Они не поверят вам, что вы их любите, если вы относитесь к ним не­уважительно. Никакие слова в мире не заменят проявлений искренней любви.

• Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевид­ностью ответить ребенку на вопрос, любите вы его или нет!

4. Общение с ребенком - это одновременно тяжелый труд и привиле­гия.

• Он заметят любую хитрость. Даже не пытайтесь с ним хитрить!

• Не забывайте наблюдать за общением детей - у них многому можно поучиться!

Важные новости
Прокуратура Чувашии информирует
Послание Президента Чувашии Государственному совету Чувашской Республики "Все для человека и во имя человека"
Дети в безопасном интернете
ВСЕ САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Здоровые дети-наше будущее!
Всемирный день ребёнка
Приоритетный национальный проект "Образование"
День дошкольного работника
Дошкольные учреждения г.Новочебоксарска
Общероссийский профсоюз образования
Послание Президента Чувашии Михаила Игнатьева "В молодёжь надо верить"
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList