System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Проект / МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик» г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

заведующий
Степанова Лариса Игоревна
I. Сведения об образовательной организации
1.1 Основные сведения
1.2 Структура и органы управления образовательной организацией
1.3 Документы
1.4 Образование
1.5 Образовательные стандарты
1.6 Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
1.7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1.8 Стипендии и иные виды материальной поддержки
1.9 Платные образовательные услуги
10 Финансово-хозяйственная деятельность
11 Вакантные места для приема
12 Доступная среда
13 Международное сотрудничество
II. Прием детей
Баннер
75 лет Победе
Салют победе
Участвуем в конкурсе
Будем знакомы
Информация новичкам
Колесо истории
Наши традиции
Социальные партнеры
Чудо- чадо
Вопросы безопасности
Азбука пешехода
Антитеррористическая защищенность
Охрана труда
Пожарная безопасность
Воспитание-образование-развитие
Игралочка
Консультации заведующего
Мы и СМИ
Рукотворинки
День за днем
Калейдоскоп здоровья
Секреты здоровья малыша
Физкульт - Ура!
МИ-нотка
Наши группы
Независимая оценка качества оказания услуг
Первичная профсоюзная организация
Противодействие коррупции
Психологическая гостиная
Ресурсный центр по сопровождению организации инклюзивного образования детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Рубрика специального назначения (страничка дефектолога)
Семейная копилка
Страничка логопеда
Странички педагогов
Ступени мастерства
Внимание конкурс!
Наши достижения
Шаг к пониманию - гостевая книга
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Проект

Муниципальное образовательное учреждение
 «Торханская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

озеленения и благоустройства
 школьной  территории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект выполнен учащимися 8 класса

Руководитель проекта:

Учитель биологии Надеева Т.В..

 

 

 

 

 

 

 

2010 год

 

 

Выбор и обоснование темы проекта.

 

Территория нашей школы обширна и разнопланова. К школе примыкает пришкольный участок. Поэтому зонирование территории и разграничение зон, благоустройство этих зон  становится особенно актуальным. Фасадная часть школы выходит  на дорогу, выводящую на республиканскую трассу, видна издалека. Акция благоустройства и озеленения традиционно проходит в школе каждый год в четыре этапа с января по октябрь. В ней участвуют ученики 1-9 классов.

Первый этап – январь - март: учащиеся разрабатывают проекты благоустройства школьной территории, озеленения и рационального использования пришкольного участка; проводится защита ученических проектов.

Второй этап – апрель – май: подготовка посадочного материала – семян овощей и цветов;

выращивание рассады; подготовка инвентаря; весенняя обработка почвы; работы по благоустройству школьной территории и прилегающей к ней площади, ремонт изгороди; обрезка кустарников; весенние посадки (реализация проектов); закладывание опытов.

Третий этап – июнь – август: уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая и его реализация.

Четвертый этап – сентябрь-октябрь. Уборка урожая и его реализация; сбор семян; осенняя обработка почвы; осенние посадки луковичных; подведение итогов опытнической работы, подготовка отчетов; праздник урожая, выставка даров природы, цветов, поделок из природного материала; награждение победителей.

 

Цели и задачи проекта:

·    создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы;

·    наиболее рациональное использование школьной территории в учебном процессе и хозяйственной деятельности школы;

·    улучшение экологической обстановки в школе и на прилегающей к ней территории за счет зеленых насаждений и цветов;

·    воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе;

·    развитие исследовательской деятельности школьников;

·    развитие творческих способностей учащихся;

·    формирование навыков здорового образа жизни.

 

 

 

Содержание и этапы  выполнения проекта.

В 2010-11 годах планируется выделить несколько зон:

1-я зона – игровая:

·    игровая площадка для дошкольников и начальных классов;

·    спортивная игровая площадка для игры в волейбол, баскетбол, «полоса препятствий»;

 

2-я зона – хозяйственная (двор школы у газовой котельной и сарая);

3-я зона – зеленая (  по фасаду школы со стороны трассы и во дворе школы.

Вокруг спортплощадки);

4-я зона – учебно-опытническая (пришкольный участок) .

 

Цели этой работы:

1.Разграничесние зон школьной территории с целью  создания наиболее благоприятной экологической обстановки, улучшения санитарно-гигиенического режима на территории школы.

2.Создание условий для отдыха и игры учащимся начальной школы и дошкольной группы

3.Создание условий для проведения спортивных игр учащимся основной и старшей школы и детям, проживающим в близлежащих кварталах.

4.Наиболее широкое использование пришкольной территории в учебном процессе и в       не учебной работе.

 

Эскиз №1 «Озеленение и благоустройство зоны №1 – игровых площадок»

Эта площадка расположена с торцевой части здания школы со стороны улицы     им. В настоящее время площадка представляет собой пустырь с остатками  игровых и спортивных сооружений.

В 2010-11 годах  здесь планируется: 

1.Обустройство двух игровых зон: спортивной площадки и игровой площадки для дошкольников

 2.Установка баскетбольных щитов, футбольных ворот, стоек для волейбольной сетки, покраска существующего нестандартного спортивного оборудования, ремонт полосы препятствий.

3.Строительство малых форм: беседки, грибка,  качалки.                                                                                                           4.Посадка  кустарников вдоль дорожки по торцевой стороны школы и деревьев по периметру вдоль забора (взамен выбракованных).

Ожидаемые результаты:

1.Улучшение экологической ситуации в школе и на прилегающих к ней территориях.

2.Появится возможность проведения уроков физкультуры на собственной спортивной площадке.

3.Будут созданы условия. для проведения игр и отдыха учащихся и взрослых.

Для осуществления  данной части проекта потребуется посадочный  материал:

 

·    саженцы деревьев: клена, ясени, липы, березы, сосны – 100 штук;

·    декоративные кустарники – 50 шт.

 

Эскиз №2 «Благоустройство зоны №2 – площадки для твердого мусора»

 

Летом 2010 года планируется выполнить собственными силами закрытую кирпичную площадку для установки контейнеров под сухой мусор, для ограждения этой  зоны будут посажены деревья.

Ожидаемые результаты:

1.Ликвидируется свалка мусора на территории двора.

2.Улучшится вид школьного двора.

3.Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка на территории школы.

4.Создается более благоприятная экологическая обстановка.

 

Эскиз №3«Озеленение и благоустройство зоны №3 – зеленой зоны»

 

Зеленая зона вокруг школы - место отдыха и игр ребят не только нашей школы, но и близлежащих улиц. Березы вокруг школы посажены много лет назад, утратили привлекательность,  затеняют окна школы, в результате чего нарушается световой режим в классах. Поэтому весной и осенью 2009 года планируем досадить декоративные кустарники. Откроется вид на здание школы, улучшится санитарно-гигиеническая обстановка в классных комнатах. У территории школы есть заброшенный участок рядом со старой котельной, которым давно уже никто не пользуется. Служит местом мусорной свалки для жителей из окружающих домов и создает угрозу для жизни и здоровья детей. Проектом предусматривается в течение 2009-2011 годов засыпка пустыря, создание зеленой зоны и летнего класса на его месте и прилегающей к нему территории.

Ожидаемые результаты выполнения проекта:

1.Создание наиболее благоприятных санитарно-гигиенических условий  для обучения, игр и отдыха детей.

2.Улучшение вида территории школы.

3.Использование кустарников и деревьев зеленой зоны в качестве наглядного материала для изучения флоры родного края.

4.Устранение очага повышенной  опасности для жизни и здоровья учащихся.

Для реализации проекта необходимы:

·    деревья декоративные:

·    липы, клены – 15 штук;

·    хвойные(сосна,ель) –5 штук;

·    кустарники декоративные:

·    снежноягодник- 20 штук;

·    спирея – 20 штук;

·    шиповник – 10 штук;

        

 

   Эскиз №4 «Озеленение и благоустройство зоны №4 – пришкольного участка»

Школьный учебно-опытный участок является материальной базой обучения биологии и существенной прибавкой к обеденному столу. Он дает возможность устанавливать связь теории с практикой и предназначен для проведения теоретических и практических занятий, организации общественно-полезного и производительного труда, опытнической, природоохранной работы, экологического воспитания учащихся.

УОУ школы площадью 30 соток представляет собой участок открытого грунта, разделенный на восемь секторов. Каждый сектор соответствует определенному отделу: полевой, коллекционный, цветочно-декоративный, плодово-ягодный, овощной, систематический, дендрарий и отдел начальной школы.

2010 год  позволит создать небольшой производственный отдел по выращиванию овощей для реализации их населению и детским дошкольным учреждениям, а также  посадить дополнительные плодовые деревья и кустарники, разбить новые цветники и клумбы.

В 2010 году планируется:

1.Освоение заброшенных и не используемых ранее земель.

2.Перепланировка участка.

3.Создание небольшого производственного отдела по выращиванию овощей для реализации их населению и  дошкольным учреждениям.

4.Посадка дополнительно деревьев и кустарников в дендрологическом отделе, плодовых деревьев и ягодных кустарников.

5.Разбивка цветников, обустройство миксбордеров и альпийской горки, создание цветника-аптеки. В цветочно-декоративном отделе запланировано создать «Цветочное путешествие». Для этого цветника разбивается пять клумб, каждая из которых несет определенную цветовую гамму, морфологическую структуру, являясь звеном единого целого.

В центре располагается круглая клумба «Цветочные часы». В середине клумбы – подсолнечник, соцветие которого совершает движения в течение дня в направлении движения солнца. По периметру клумбы в секторах посажены травянисто-декоративные растения: лилейник, цикорий, гвоздика, календула, кислица. Цветки и соцветия  этих растений     открываются и закрываются в разные часы.

От центральной клумбы по радиусам отходят четыре фигурные клумбы, каждая из которых представлена растениями, объединенными общностью происхождения: из Африки, Америки, Евразии, Европы. В цветнике-аптеке  будут располагаться лекарственные растения.

 

Ожидаемые результаты:

1.Появится возможность использовать большие площади для организации отделов пришкольного участка.

2.Наиболее рациональное использование площадей участка.

3.Улучшится экологическая обстановка и санитарно-гигиеническое состояние школьной территории.

4.Появится возможность использования флоры как наглядного материала в учебной и в не учебной деятельности.

5.Цветники и декоративные кустарники с ранней весны до поздней осени будут радовать глаз.

6.Охрана здоровья и жизни учащихся.

Для выполнения этой части проекта потребуется:

для цветника-аптеки: шиповник – 10 шт.

бадан –1 пак.

девясил –1 пак.

молодило – 5 розеток

иссоп        -2 пак.

тысячелистник-1 пак.

Десятилетие детства
Воспитание
Новочебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями
Лучший детский сад Чувашии-2021
Год науки и технологий
Национальный проект "Образование"
Детские сады Новочебоксарска
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Методическая работа образовательной организации
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Школа для родителей
Новости
Голосование
Оцените наш сайт


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList