System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Методические письма 2009 г. / МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик» г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

заведующий
Степанова Лариса Игоревна
I. Сведения об образовательной организации
1.1 Основные сведения
1.2 Структура и органы управления образовательной организацией
1.3 Документы
1.4 Образование
1.5 Образовательные стандарты
1.6 Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
1.7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1.8 Стипендии и иные виды материальной поддержки
1.9 Платные образовательные услуги
10 Финансово-хозяйственная деятельность
11 Вакантные места для приема
12 Доступная среда
13 Международное сотрудничество
II. Прием детей
Баннер
75 лет Победе
Салют победе
Участвуем в конкурсе
Будем знакомы
Информация новичкам
Колесо истории
Наши традиции
Социальные партнеры
Чудо- чадо
Вопросы безопасности
Азбука пешехода
Антитеррористическая защищенность
Охрана труда
Пожарная безопасность
Воспитание-образование-развитие
Игралочка
Консультации заведующего
Мы и СМИ
Рукотворинки
День за днем
Калейдоскоп здоровья
Секреты здоровья малыша
Физкульт - Ура!
МИ-нотка
Наши группы
Независимая оценка качества оказания услуг
Первичная профсоюзная организация
Противодействие коррупции
Психологическая гостиная
Ресурсный центр по сопровождению организации инклюзивного образования детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Рубрика специального назначения (страничка дефектолога)
Семейная копилка
Страничка логопеда
Странички педагогов
Ступени мастерства
Внимание конкурс!
Наши достижения
Шаг к пониманию - гостевая книга
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Методические письма 2009 г.
Методические письма 2009 г.
В соответствии с Тематическим планом работ ФИПИ, проводимых по заданию Рособрнадзора в 2009 году, подготовлены методические письма «Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса 2009 года в преподавании общеобразовательных предметов в общеобразовательных учреждениях». Методические письма подготовлены по русскому языку, алгебре, физике, химии, биологии, географии, обществознанию, истории.

Письма решают задачи, аналогичные задачам методических писем, создаваемых по итогам ЕГЭ. Они информируют об особенностях новой формы итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. В них объясняются принципиальные отличия новой формы экзамена от традиционных форм, а также поясняется связь новой формы экзамена в 9 классе и ЕГЭ по общеобразовательным предметам. В методических письмах даются пояснения к моделям экзаменационной работы, разъясняются вносимые в них изменения. В письмах также фиксируются наиболее значимые результаты экзамена, на основе анализа которых выявляются типичные затруднения и ошибки выпускников, вычленяются элементы содержания, умения, навыки и виды познавательной деятельности, требующие особого внимания, формулируются методические рекомендации, позволяющие совершенствовать учебный процесс и методику преподавания общеобразовательных предметов.

Методические письма создавались на основе обработки данных, полученных из базовых регионов РФ.

Указанные письма были разработаны членами предметных комиссий ФИПИ.



Методические письма
Обществознание. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 90.5Kb)
Химия. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 112.5Kb)
Алгебра. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 234.5Kb)
Русский язык. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 347.5Kb)
Биология. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 105.0Kb)
География. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 69.5Kb)
История. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 73.5Kb)
Физика. Методическое письмо. ГИА 9 кл. 2009 г. (Microsoft Word document, 266.0Kb)
Новочебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Лучший детский сад Чувашии-2021
Национальный проект "Образование"
Школа для родителей
Воспитание
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Аттестация педагогических работников
Методическая работа образовательной организации
Год науки и технологий
Детские сады Новочебоксарска
Десятилетие детства
Новости
Голосование
Оцените наш сайт


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList