System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.axft73kc.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Страничка социального педагога / МБОУ "Полевобикшикская СОШ" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
МБОУ "ПОЛЕВОБИКШИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Чăваш Республикинчи Патăрьел районĕн «Хирти Пикшикри пĕтĕмĕшле пĕлӳ паракан вăтам шкул» муниципалитетăн пĕтĕмĕшле вĕренӳ бюджет учреждений

Руководитель
Камалетдинов Илдар Арифуллович
Сведения об образовательной организации
Основные сведения - Тĕп палăрăмсем
Структура и органы управления образовательной организацией - Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ
Документы - Ёç хучĕсем
Образование - Вĕренÿ
Образовательные стандарты Вĕренÿ стандарчĕсем
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса - Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени
Стипендии и иные виды материальной поддержки - Стипендисемпе тата ытти пулăшу
Платные образовательные услуги - Тÿлевлĕ вĕренÿ
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема - Ирĕклĕ ĕç е куçăм вырăнĕ
Доступная среда
Международное сотрудничество
Электронные образовательные ресурсы
75-годовщина Великой Победы
Всероссийские проверочные работы - 2021
ГТО
Дистанционное обучение
Здоровое питание
Информационная безопасность
Капитальный ремонт-2021
Месячник оборонно- массовой и спортивной работы
Методическая работа
Мы против терроризма!
Неделя чувашкого языка и литературы
Независимая оценка качества образования
Пожарная безопасность
РЕЖИМ работы МБОУ "Полевобикшикская СОШ" на период коронавирусной пандемии
Страничка детского объединения
Страничка социального педагога
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Тестирование на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
Точка роста
Я выбираю спортивный туризм!
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Страничка социального педагога

           

Социальный педагог: Томатова Рузия Хабибулловна 

График работы: понедельник — суббота с 07:00 до 15:30

Позиция социального педагога:
принять – изучить - познать – понять – помочь

Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.

        На сайте школы, в разделе «Страничка социального педагога», вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны. 

Помните: «Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать её».

(У. Ченинг, американский ученый).

    Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы.

      Социальный педагог в школе– это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению или не совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.

      Основная цель: не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

       Главными задачами своей работы я считаю:

·                 Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);

·                Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;

·                 Защита ребенка в его жизненном пространстве.

·                Направления моей работы следующие:

·                Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической,      консультативной    помощи семьям).

·                 Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

·                 Выявление и работа с неблагополучными семьями.

·                Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.

·                Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП).

·                 Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.

·                   Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

     Функции социально-педагогической работы:

·         профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

·         защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;

·         организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

       Ожидаемые результаты:

1.         Создание базы данных по накоплению материалов, отражающих динамику коррекции детей, имеющих отклонения в поведении.

2.       Вовлечение детей, имеющих отклонения в поведении в сферу положительного воспитательного воздействия (общешкольные мероприятия и акции,  социальные проекты, кружки и спортивные секции).

3.           Уменьшение пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.

4.           Снижение числа детей и подростков, состоящих на всех видах учёта.

5.           Уменьшение количества правонарушений.

6.            Благополучная социализация обучающихся после окончания образовательного учреждения.

Методы работы:

·         Методы диагностики-интервью, мониторинг, социологический опрос, тесты, личностные опросники, социометрия, педагогическое наблюдение.

·         Методы профилактики – социальная терапия, игровая коррекция, социально – психологический тренинг, беседа, дискуссия, лекция, творческие задания и проблемные ситуации.

·         Методы реабилитации- трудотерапия, групповая терапия.

·         Методы психологического консультирования.

·         Организационно- распорядительные- инструктирование, контроль и проверка.

·         Методы воспитания- положительный пример, убеждение, приучение, поощрение и наказание, игра, создание ситуации успеха.

      Формы работы:

·              совет по правовому обучению и воспитанию;

·              совет отцов;

·              родительские собрания;

·               лекции;

·               диагностика;

·               индивидуальные и групповые консультации;

·               изучение документации;

·              беседа;

·              час общения;

·              наблюдение;

·             тестирование;

·             анкетирование;

·              анализ;

·              консультирование;

·              индивидуальная работа;

·              групповая работа;

·              диагностика

И  так, социальный педагог это:

·         ·Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;

·         Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;

·         Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;

·         Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей;

·         Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;

·         Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

1.      Конституцией Российской Федерации.

2.      Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.

3.      Международным документом - Декларацией прав ребенка.

4.      Федеральным Законом РФ об образовании.

5.      Семейным кодекс Российской Федерации.

6.      Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

7.      Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

8.      Уставом школы.

9.      Планом работы школы на текущий учебный год.

10.  Школьными локальными актами.

11.  Должностной инструкцией.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

·         у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

·         вам положены социальные льготы (бесплатное питание).

·         если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

·         если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

Полезная информация: 

1. Памятка родителям по трудовому воспитанию ребёнка в семье  

2. Профилактика самовольных уходов детей из дома   

3. Родителям, имеющим ребёнка - инвалида   

4.Внешние признаки отклонений в поведении ребёнка  

5.Правила толерантного поведения и общения

6. Права и обязанности ученики

7. Семь правил для всех

    Методическая копилка социального педагога:     

1. Опросник "Сформированность  мотивации в пятом классе"   

2. Акт обследования социально- бытовых условий     

3. Заключение социального педагога           

4. Представление социального педагога   

5. Методика выявления самооценки    

6. Сведения о посещаемости    

7. Социальная часть карты развития ребёнка     

8. Социальный паспорт учащегося (воспитанника ОУ)     

9. Памятка для родителей        

 

                               

              

                        

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Eдиный телефон доверия для детей и подростков
Всероссийские проверочные работы 2020
Доступная среда
Электронный дневник школьника
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Навигатор дополнительное образование
Международное сотрудничество
Я выбираю спортивный туризм!
ЕГЭ и ОГЭ - 2021. Выбор будущего.
Новости
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList