System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Как выбрать профессию - для начинающих / МБОУ "Ярабайкасинская СОШ" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  "ЯРАБАЙКАСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Директор
Скворцова Александра Александровна
Учредитель
Сайты учителей школы
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Доступная среда
Изменения в ст.32 закона «Об образовании»
Сведения из Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
100 книг
2021 - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
План мероприятий Минобразования Чувашии
План мероприятий по Моргаушскому району
План мероприятий школы
Анкета для проведения социологического вопроса учащихся образовательных организаций для оценки качества образовательной деятельности образовательной организации
Аттестация педработников
Безопасный интернет
Основные угрозы для детей в сети Интернет
Отцы и дети онлайн:чего не знают родители
Психологическая помощь детям, ставшим жертвами интернет-угроз
Сайт Роскомнадзора
Статьи уголовного кодекса РФ,применяемые при нарушении правил работы в сети Интернет
Сценарий встречи
Управление Роскомнадзора по Чувашской Республике
Военно-спортивные игры "Зарница" и "Орленок"
Новости от 02.06.2021г.
Воспитательная работа
Баннер "Воспитание и развитие личности как общенациональный стратегический приоритет"
Календарный план воспитательной работы
Рабочая программа воспитания
ВПР
Дорожная карта
Методические рекомендации ЧРИО по ВПР
Приказ о проведении ВПР осенью 2020 года
Рабочая программа по истории (10 класс)
Рабочая программа по истории (11 класс)
Разъяснение к приказу по ВПР
Рекомендации по результатам ВПР
ГИА-11, ГИА-9
День здоровья и спорта
Списки спортивных сооружений и учреждений
Детский парламент
Дистанционное обучение
Методические рекомендации
Образец заявления на дистанционное обучение
Приказ Минпросвещения РФ от 17.03.2020г. №104
Приказ о продлении весенних каникул
Приказ об утверждении Положения об организации дистанционного обучения в период карантина
Расписание звонков
Расписание учебных занятий
Дополнительное образование детей
Информация для родителей
Система финансирования дополнительных занятий для детей
Дорожная безопасность
Безопасность дорожного движения
Безопасность при катании на санках
Детская безопасность с сайта Госавтоинспекции ЧР
Дорога без опасности
О светоотражающих элементах
Паспорт дорожной безопасности
ПДД для детей
Правила безопасности при нахождении на железной дороге
Профилактика зимнего травматизма у детей
Стенд ПДД
Техника безопасности при катании на тюбингах
Информационно-патриотический флешмоб "Славные Герои России"
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Организация питания
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся начального звена
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся с 12 лет
Наличие документов, регламентирующих организацию горячего питания в школе
Положение об организации питания
Приказ об организации горячего питания обучающихся в 2021-2022 учебном году
График питания обучающихся на 2021-2022 учебный год
План работы комиссии по осуществлению контроля за организацией питания обучающихся
Приказ об утверждении комиссии по определению обучающихся на получение льготного питания
Положение о бракеражной комиссии
Приказ о создании бракеражной комиссии по проверке работы школьной столовой
Методические рекомендации
Буклет "Умные продукты питания"
Ежедневное меню начальных классов
Питание - как элемент ЗОЖ
Презентация "СанПиН для школ"
Рациональное питание школьника
Родительский контроль школьного питания
Статья " Качество и безопасность школьного питания"
Статья "О вреде табака"
Памятки по антикоррупционной политике
Первичная профсоюзная организация
Коллективный договор
План работы
Положение о комитете по охране труда
Положение о первичной профсоюзной организации
Положение об уполномоченном лице по охране труда
Положения о конкурсах профсоюза
Публичный отчет о работе первичной профсоюзной организации
Состав профсоюзного комитета
Правила безопасного поведения детей и подростков в период самоизоляции
Прием обучающихся в общеобразовательное учреждение
Документы для поступления в школу
Заявление
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "Ярабайкасинская СОШ"
Подача заявлений в электронном виде граждан для зачисления в школу
Постановление 70 от 29.01.2021
Постановление о закреплении территорий
Постановление о разрешении на прием детей в более раннем или более позднем возрасте
Правила приема в школу
Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 г. №32
Приказ Минпросвещения РФ от 17.01.2019 г. №19
Приказ по школе
Противодействие коррупции
Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Профилактика терроризма
Профориентация школьников
Где искать работу?
Где узнать про профессии
Как выбрать профессию - для начинающих
Как написать резюме
Куда пойти учиться?
Ошибки при выборе профессии
План недели профориентации "Твой выбор профессии"
Причины, по которым люди чаще всего не получают работу
Профориентационные тесты
Психологические тесты
Справочник профессий
Разработки наших учителей
Внеклассное мероприятие "Праздник Осени" (автор - Александрова М.А.)
Игра - викторина по биологии для 5-8 классов (автор - Андреева Е. А.)
Сценарий школьного конкурса "Мастерицы" (автор - Силова С.А., учитель технологии)
Российское движение школьников
Официальный сайт РДШ
Перечень образовательных организаций ЧР, реализующих деятельность РДШ
План работы
Приказ по школе РДШ
РДШ Вконтакте
РДШ Чувашия Вконтакте
РДШ Ярабайкасинская СОШ Вконтакте
Система методической работы в школе
Положение о методсовете школы
План методической работы
План методической работы классных руководителей
Стоп! Коронавирус
Страница психолога
Испытание учебой
На чем держится все человеческое в человеке
Не требуйте любви у детей
ТВОЙ ВЫБОР (От врача-нарколога БУ «Моргаушская ЦРБ» Строганова А.А.)
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотогалерея
Центр "Точка роста"
Точка роста
Центр "Точка роста" в МБОУ "Ярабайкасинская СОШ
Школа безопасности
Школьная форма
Положение
Школьный спортивный клуб
План работы ШСК
Положение о ШСК
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Как выбрать профессию - для начинающих

Как выбрать профессию - для начинающих

 

Если ты с детства мечтал стать врачом или космонавтом, и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора - у тебя нет проблем. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии или биологии, или посещаешь кружок "юный физик" и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы.

 

Если это так, то ты - счастливчик. Потому что многие ребята совершенно не представляют себе, "кем быть" и куда поступать и поступать ли вообще, когда прозвенит долгожданный последний школьный звонок.

 

Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит - это означает твою социальную и психологическую зрелость. Хуже, если тебе пока все равно: мама за ручку отведет в юридический институт (потому что тебе "как бы нравится" история), а потом окажется, что ты терпеть не можешь перебирать нудные бумажки и общаться с людьми.

 

Трудности профессионального самоопределения возникают обычно у двух категорий ребят. Первые пока не нашли в этой жизни ничего интересного. Так сложилось, что учителя не сумели создать у них любовь к каким-либо предметам, а таланты пока еще зарыты в землю. Такие ребята могут хорошо учиться, но они ничем не увлекаются, жизнь их довольно скучна или просто монотонна. Вот и не могут определиться, чем хотелось бы заниматься - потому что из того, что окружает их в мире, ничто не влечет особенно. Да и из чего выбирать? Как правило, они не знают, кем работает их папа, кто такой ихтиолог - и вообще мало ориентируются в мире профессий. Вторая категория ребят очень активна и в учебе, и в различных других формах активности. Им интересно все, они посещают одновременно три кружка, пять факультативов и десять спортивных секций. Более того, у них все получается. Как говорится, если человек талантлив - он талантлив во всем. За что ни возьмется этот чудо-ребенок - во всем добивается успеха. Однако… он тоже не может определить, что нравится ему больше, с чем он хотел бы связать свою жизнь.

 

Как же разобраться в себе? Психологи считают, что при выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Профессия должна быть ИНТЕРЕСНА. Если тебе нравятся животные, растения, то тебе будет интересно в своей профессиональной деятельности сталкиваться с объектами живой природы. Если ты любишь технику - интерес к ней будет поддерживать тебя в деятельности инженера-конструктора или физика-теоретика.

 

Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые "профессионально важные качества" - например, корректору важно внимание, художнику - образное мышление и т.д. Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознать, есть ли у тебя СПОСОБНОСТИ, соответствующие профессионально важным качествам. В ситуации сомнения выбирай ту профессию, где твои способности будут максимально реализованы, в этой деятельности ты добьешься наибольшего успеха.

 

Наконец, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с твоим ЛИЧНОСТНЫМ, характерологическим типом. Скажем, если ты общителен - тебе больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчив - не сможешь выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.

 

Итак, для того, чтобы выбрать профессию, необходимо прежде всего познать себя. Ты наверняка часто задаешь себе вопросы: "Какой я?", "Кто я в этом мире?", "Зачем я живу?". Помочь лучше узнать себя и частично ответить на эти вопросы (полностью ты на них не ответишь никогда) поможет нехитрое упражнение: посмотри на себя глазами другого человека. Конкретного человека, которого ты хорошо знаешь - скажем, друга или соседа по парте, мамы или любимой девушки. Попытайся объяснить свои поступки так, как это сделал бы другой человек - не зная истинных мотивов. Ты поймешь, каким тебя видят другие люди, но, с другой стороны, избавишься от субъективизма, ведь в своем глазу, как известно, не видать и бревна.

 

Твой характер пока только формируется, поэтому не надо наклеивать себе же ярлык и отказываться от профессии артиста только потому, что ты якобы "застенчив". Борись, работай над собой, познавай себя. И помни, что психические свойства человека (будь то способности, интересы или черты характера) - исключительно гибкие, изменяющиеся качества. Известно немало случаев, когда человеку, не имеющему способностей к музыке, но страстно желающему ею заниматься, удавалось развить музыкальный слух. Главное - интерес; запомни: способности формируются в деятельности. Привыкай работать, трудиться. На одних способностях далеко не уедешь. С другой стороны, интерес - вещь тоже не совсем устойчивая. Множество ребят думают, что любят какой-то учебный предмет, а на самом деле им очень нравится учитель. Кроме того, трудно понять, понравится ли тебе психология или та же экономика - ты ведь в школе не изучал ничего подобного…. Для того, чтоб не ошибиться, надо расширять свой кругозор по отношению к миру профессий. Задавай взрослым людям вопросы об их профессиональной деятельности - как правило, люди с удовольствием рассказывают о своей настоящей работе и о студенческих годах. Тогда ты сможешь осознанно решить, интересна ли тебе данная область, или все, что ты знаешь о специальности, на которую подаешь документы - это ее название…

 

Итак, разобравшись в своих способностях, интересах и личностных чертах, ты приступаешь к выбору уже не профессии - а ВУЗа или факультета. Выясни, какие специальности и специализации соответствуют интересующему тебя виду деятельности. Это не всегда однозначное соответствие (например, чтобы ремонтировать компьютеры, нужно получить специальность "радиоэлектроника"). Принятие решения должно основываться на многих факторах уже не психологического характера: репутация ВУЗА и конкурс, мнение друзей, родителей, стоимость обучения. Не поленись и выпиши на отдельном листочке бумаги плюсы и минусы каждого из вариантов. Проанализируйте данные вместе с друзьями и родственниками. И всегда помни: окончательный выбор только за тобой, ибо выбирая профессию, ты выбираешь судьбу. Профессия должна приносить удовольствие (положительные эмоции тебе) и обеспечивать максимальную реализацию твоих возможностей (пользу обществу).

 

Автор: Елена Рыхлевская

Актуально
Национальный проект "Образование" 2019-2024гг.
Школьный спортивный клуб
.
Воспитательная работа
РДШ МБОУ "Ярабайкасинская СОШ"
ГИА-11, ГИА-9
Система методической работы в школе
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Российское движение школьников
ВПР
Электронный журнал
2021 - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Всероссийские проверочные работы
Новости
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList