System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Приказ об утверждении Положения об организации дистанционного обучения в период карантина / МБОУ "Ярабайкасинская СОШ" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  "ЯРАБАЙКАСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Директор
Скворцова Александра Александровна
Учредитель
Сайты учителей школы
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Доступная среда
Изменения в ст.32 закона «Об образовании»
Сведения из Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
100 книг
2021 - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
План мероприятий Минобразования Чувашии
План мероприятий по Моргаушскому району
План мероприятий школы
Анкета для проведения социологического вопроса учащихся образовательных организаций для оценки качества образовательной деятельности образовательной организации
Аттестация педработников
Безопасный интернет
Основные угрозы для детей в сети Интернет
Отцы и дети онлайн:чего не знают родители
Психологическая помощь детям, ставшим жертвами интернет-угроз
Сайт Роскомнадзора
Статьи уголовного кодекса РФ,применяемые при нарушении правил работы в сети Интернет
Сценарий встречи
Управление Роскомнадзора по Чувашской Республике
Военно-спортивные игры "Зарница" и "Орленок"
Новости от 02.06.2021г.
Воспитательная работа
Баннер "Воспитание и развитие личности как общенациональный стратегический приоритет"
Календарный план воспитательной работы
Рабочая программа воспитания
ВПР
Дорожная карта
Методические рекомендации ЧРИО по ВПР
Приказ о проведении ВПР осенью 2020 года
Рабочая программа по истории (10 класс)
Рабочая программа по истории (11 класс)
Разъяснение к приказу по ВПР
Рекомендации по результатам ВПР
ГИА-11, ГИА-9
День здоровья и спорта
Списки спортивных сооружений и учреждений
Детский парламент
Дистанционное обучение
Методические рекомендации
Образец заявления на дистанционное обучение
Приказ Минпросвещения РФ от 17.03.2020г. №104
Приказ о продлении весенних каникул
Приказ об утверждении Положения об организации дистанционного обучения в период карантина
Расписание звонков
Расписание учебных занятий
Дополнительное образование детей
Информация для родителей
Система финансирования дополнительных занятий для детей
Дорожная безопасность
Безопасность дорожного движения
Безопасность при катании на санках
Детская безопасность с сайта Госавтоинспекции ЧР
Дорога без опасности
О светоотражающих элементах
Паспорт дорожной безопасности
ПДД для детей
Правила безопасности при нахождении на железной дороге
Профилактика зимнего травматизма у детей
Стенд ПДД
Техника безопасности при катании на тюбингах
Информационно-патриотический флешмоб "Славные Герои России"
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Организация питания
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся начального звена
Примерное двенадцатидневное меню для обучающихся с 12 лет
Наличие документов, регламентирующих организацию горячего питания в школе
Положение об организации питания
Приказ об организации горячего питания обучающихся в 2021-2022 учебном году
График питания обучающихся на 2021-2022 учебный год
План работы комиссии по осуществлению контроля за организацией питания обучающихся
Приказ об утверждении комиссии по определению обучающихся на получение льготного питания
Положение о бракеражной комиссии
Приказ о создании бракеражной комиссии по проверке работы школьной столовой
Методические рекомендации
Буклет "Умные продукты питания"
Ежедневное меню начальных классов
Питание - как элемент ЗОЖ
Презентация "СанПиН для школ"
Рациональное питание школьника
Родительский контроль школьного питания
Статья " Качество и безопасность школьного питания"
Статья "О вреде табака"
Памятки по антикоррупционной политике
Первичная профсоюзная организация
Коллективный договор
План работы
Положение о комитете по охране труда
Положение о первичной профсоюзной организации
Положение об уполномоченном лице по охране труда
Положения о конкурсах профсоюза
Публичный отчет о работе первичной профсоюзной организации
Состав профсоюзного комитета
Правила безопасного поведения детей и подростков в период самоизоляции
Прием обучающихся в общеобразовательное учреждение
Документы для поступления в школу
Заявление
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "Ярабайкасинская СОШ"
Подача заявлений в электронном виде граждан для зачисления в школу
Постановление 70 от 29.01.2021
Постановление о закреплении территорий
Постановление о разрешении на прием детей в более раннем или более позднем возрасте
Правила приема в школу
Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 г. №32
Приказ Минпросвещения РФ от 17.01.2019 г. №19
Приказ по школе
Противодействие коррупции
Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Профилактика терроризма
Профориентация школьников
Где искать работу?
Где узнать про профессии
Как выбрать профессию - для начинающих
Как написать резюме
Куда пойти учиться?
Ошибки при выборе профессии
План недели профориентации "Твой выбор профессии"
Причины, по которым люди чаще всего не получают работу
Профориентационные тесты
Психологические тесты
Справочник профессий
Разработки наших учителей
Внеклассное мероприятие "Праздник Осени" (автор - Александрова М.А.)
Игра - викторина по биологии для 5-8 классов (автор - Андреева Е. А.)
Сценарий школьного конкурса "Мастерицы" (автор - Силова С.А., учитель технологии)
Российское движение школьников
Официальный сайт РДШ
Перечень образовательных организаций ЧР, реализующих деятельность РДШ
План работы
Приказ по школе РДШ
РДШ Вконтакте
РДШ Чувашия Вконтакте
РДШ Ярабайкасинская СОШ Вконтакте
Система методической работы в школе
Положение о методсовете школы
План методической работы
План методической работы классных руководителей
Стоп! Коронавирус
Страница психолога
Испытание учебой
На чем держится все человеческое в человеке
Не требуйте любви у детей
ТВОЙ ВЫБОР (От врача-нарколога БУ «Моргаушская ЦРБ» Строганова А.А.)
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Фотогалерея
Центр "Точка роста"
Точка роста
Центр "Точка роста" в МБОУ "Ярабайкасинская СОШ
Школа безопасности
Школьная форма
Положение
Школьный спортивный клуб
План работы ШСК
Положение о ШСК
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Приказ об утверждении Положения об организации дистанционного обучения в период карантина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ярабайкасинская средняя общеобразовательная школа

Моргаушского района Чувашской Республики

 

П Р И К А З   № 40

 

д.Ярабайкасы                                                                                                   24 марта 2020 года

 

«Об утверждении Положения об организации

дистанционного обучения в период карантина»

 

В соответствии с Федеральным законом  от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях», Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных  образовательных технологий, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 № 816, Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и  дистанционных образовательных технологий на основании решения педагогического совета от 24.03.2020г. № 8, во исполнение Приказа отдела образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации Моргушского района Чувашской Республики от 24.03.2020 № 116 о/д, в целях доступности образования для всех участников образовательного процесса в период карантина

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.      Утвердить Положение об организации дистанционного обучения в период карантина.

2.      Димитриевой А.Г. заместителю директора, разместить данный приказ на официальном сайте школы в срок до 25 марта 2020 года.

3.      Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

                    

            Директор школы                           А.А.Скворцова            

 

          С приказом ознакомлена                           А.Г.Димитриева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к приказу №40 от 24.03. 2020 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации образовательного процесса

в МБОУ «Ярабайкасинская средняя общеобразовательная школа»

Моргаушского района Чувашской Республики   в период карантина

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение об организации дистанционного обучения, в том числе в период карантина и в актированные дни (далее – Положение) разработано с целью установления единых подходов к деятельности МБОУ «Ярабайкасинская  СОШ» (далее – Школа), обеспечения усвоения учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ и регулирует организацию дистанционного обучения, в том числе в период карантина и в актированные дин.

1.2. Настоящее Положение является нормативным локальным актом Школы и обязательно к исполнению всеми участниками образовательных отношений.

1.3. Положение разработано на основании:

- Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; 

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";  

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005г.  № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий». 

1.4. Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между учителем и учащимися.

1.5. Образовательная деятельность, реализуемая в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий учащихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний учащихся, возможность реализации в комплексе с традиционной формой получения образования.

1.6.  Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной, семейной и другими, предусмотренными Федеральным законом «Об образовании в РФ» формами его получения.

1.7. Основными целями использования дистанционного обучения в Школе являются:

- повышение доступности образовательных услуг для учащихся;

- расширение сферы основной деятельности Школы;

- интеграция дистанционного обучения с классическими формами обучения с целью повышения их эффективности. 

1.8. Основными принципами организации дистанционного обучения являются:

- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательных отношений с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе, официальный сайт Школы, «Электронная школа», "Учи.ру", "ЯКласс, форумы, электронная почта, Интернет-конференции, он-лайн уроки и другие); 

- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях образовательной деятельности; 

- принцип гибкости, дающий возможность участникам образовательных отношений работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время, а также в дни возможности непосещения занятий учащимися по неблагоприятным погодным условиям по усмотрению родителей (законных представителей) (актированные дни) и дни, пропущенные по болезни или в период карантина;

- принцип модульности, позволяющий использовать ученику и учителю необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов; 

- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся; 

- предоставление учащимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства учащегося или его временного пребывания (нахождения); 

- обеспечения полноты реализации образовательных программ по предметам, а также усвоения учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ за уровень основного и среднего общего образования, выполнения федеральных государственных образовательных стандартов. 

1.9. Объявление о карантинном режиме, других мероприятиях, влекущих за собой приостановление учебных занятий, размещается в новостной ленте школьного сайта и на доске объявлений в «Электронная школа».

           

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

2.1. Права и обязанности учащихся, осваивающих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, определяются законодательством Российской Федерации.

2.2. Обучение в дистанционной форме может осуществляться по основной образовательной программе Школы и по программе  обучения детей с ограниченными  возможностями здоровья, обучении с целью углубления и   расширения  знаний по отдельным предметам и элективным курсам.

2.3. Учащиеся в дистанционной форме имеют все права и несут все обязанности, предусмотренные Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Школы, наравне с учащимися других форм обучения, могут принимать участие во всех проводимых школой учебных, познавательных, развивающих, культурных и, спортивных мероприятиях: уроках, консультациях, семинарах, в т.ч. выездных зачетах, экзаменах, в т.ч. конференциях, экспедициях, походах, викторинах, чемпионатах и других мероприятиях, организуемых и (или) проводимых Школой.

2.4. Школа:

2.4.1. Выявляет потребности учащихся  в дистанционном обучении.

2.4.2. Принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей учащихся и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучении с целью углубления и расширения  знаний по отдельным предметам и элективным курсам.

2.4.3. Включает часы дистанционного обучения  в учебное расписание Школы.

 

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ В ДНИ КАРАНТИНА

3.1. Директор Школы  издает приказ о работе в дни карантина и другие дни, связанные с необходимостью приостановления учебных занятий.

3.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

3.2.1. Организует подготовку учителями-предметниками заданий учащимся на период карантина, других мероприятий, связанных с необходимостью приостановления учебных занятий;

3.2.2. Предоставляет по запросам задания на бумажных носителях для ознакомления родителей (законных представителей) и учащихся, не имеющих доступ в Интернет;

3.2.3. Ведёт мониторинг работы учителей-предметников, работающих дистанцтонно; 

3.2.4. Ведёт мониторинг заполнения классных журналов, выставления оценок учащимся; 

 

 

4. РЕЖИМ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ДНИ КАРАНТИНА И ДРУГИЕ ДНИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

4.1. Учитель-предметник организует образовательную деятельность через следующие формы:  4.1.1. Индивидуальные и групповые консультации учащихся (веб-камера, через сообщения в  группы в социальных сетях и др.); 

4.1.2. Самостоятельная деятельность учащихся в карантинные, другие дни приостановления учебных занятий может быть оценена педагогами только в случае достижения учащимися положительных результатов (если работа выполнена на неудовлетворительную оценку, то учитель проводит консультации с целью коррекции знаний и предоставляет аналогичный вариант работы);

4.1.3. В случае невыполнения заданий без уважительной причины в срок выставляется неудовлетворительная отметка, за исключением, если учащийся в данный момент находится на лечении.

4.2. Периоды отмены учебных занятий в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, другими мероприятиями, влекущими за собой приостановление учебного процесса, являются рабочим временем сотрудников Школы.

4.3. В период отмены учебных занятий (образовательной деятельности) в отдельных классах или по Школе в целом по вышеуказанным причинам, учителя и другие педагогические работники привлекаются к образовательно-воспитательной, методической, организационной работе.

4.4. Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательного учреждения», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27.03.2006г. № 69. Продолжительность рабочего времени педагогов во время карантина определяется исходя из продолжительности рабочей недели (36 часов в неделю).

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАЩИХСЯ

5.1. За выполнение заданий и ликвидацию задолженностей (при наличии) по учебным предметам ответственность несут родители (законные представители).

5.2. Учащихся, выполнявших задания и не усвоивших пройденный учебный материал, учитель-предметник приглашает на индивидуальные или групповые консультации для ликвидации пробелов.

5.3. Независимо от количества карантинных, других дней приостановления учебных занятий в учебном году Школа несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования своих выпускников, за выполнение федеральных государственных образовательных стандартов. 

 

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

6.1. Учебный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий в Школе обеспечивается следующими техническими средствами: - компьютерными классом, АРМ учителя, web-камерами, микрофонами и звукоусилительной и проекционной аппаратурой;

- программным обеспечением для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами для участников учебного процесса; 

- локальной сетью с выходом в Интернет, с пропускной способностью, достаточной для организации учебного процесса и обеспечения оперативного доступа к учебно-методическим ресурсам. 

6.2. Техническое обеспечение учащегося с использованием дистанционных образовательных технологий, в период длительной болезни или при обучении на дому.  Учащиеся дома должны иметь: 

- персональный компьютер с возможностью воспроизведения звука и видео; 

- канал подключения к Интернет.

 

 

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

7.1. Дистанционное обучение осуществляется на принципе добровольного участия детей с ОВЗ на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - рекомендации специалистов).

7.2. Для организации дистанционного обучения детей-инвалидов, детей с ОВЗ Школа осуществляет следующие функции:  проводит мероприятия по обеспечению информационно-методической поддержки дистанционного обучения детей с ОВЗ;  создает и поддерживает на сайте Школы пространство для дистанционного обучения детей с ОВЗ, в котором, в том числе, размещает информацию о порядке и условиях дистанционного обучения детей с ОВЗ, форму заявления о дистанционном обучении ребенка с ОВЗ;  осуществляет организацию учебно-методической помощи учащимся с ОВЗ, родителям (законным представителям) учащихся детей-инвалидов;  информирует родителей (законных представителей) о порядке и условиях дистанционного обучения детей с ОВЗ.

7.3. Родители (законные представители) детей-инвалидов, детей с ОВЗ, желающие обучать детей с использованием дистанционных образовательных технологий, представляют  в Школу следующие документы:  заявление;  копию документа об образовании (при его наличии);  копию документа об установлении инвалидности;  справку о рекомендованном обучении ребенка-инвалида на дому. Заявление и необходимые документы (далее - документы) представляются в Школу лично.

7.4. Причинами отказа являются:  предоставление недостоверных сведений о ребенке-инвалиде;  отсутствие технических возможностей по организации рабочего места ребенка-инвалида и (или) педагогического работника.

7.5. С учетом технических возможностей, при наличии согласия Школы и педагогического работника рабочее место педагогического работника оснащается аппаратно-программным комплексом и обеспечивается доступом к сети Интернет в Школе или непосредственно по месту проживания педагогического работника.

7.6. Аппаратно-программный комплекс передается участникам образовательной деятельности на договорной основе во временное безвозмездное пользование:  в отношении аппаратно-программного комплекса для рабочего места педагогического работника соответствующий договор заключается со Школой;  в отношении аппаратно-программного комплекса для рабочего места ребенка-инвалида соответствующий договор заключается с его родителями (законными представителями). 

7.7. Для обеспечения процесса дистанционного обучения детей с ОВЗ используются следующие средства дистанционного обучения: специализированные учебники с мультимедийными сопровождениями, электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, тренинговые компьютерные программы, учебные видеофильмы, аудиозаписи, иные материалы, предназначенные для передачи по телекоммуникационным и иным каналам связи посредством комплектов компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики нарушений развития детей с ОВЗ (далее - аппаратно-программный комплекс).

7.8. Формы обучения и объем учебной нагрузки учащихся могут варьироваться в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей с ОВЗ. При наличии соответствующих рекомендаций специалистов количество часов по классам может быть увеличено в пределах максимально допустимой учебной нагрузки, предусмотренной санитарно-гигиеническими требованиями.

7.9. Организация дистанционного обучения детей-инвалидов предполагает выбор детьми с ОВЗ и их родителями (законными представителями) индивидуальной образовательной траектории с уточнением индивидуального учебного плана, реализуемого за счет часов, предусмотренных в учебных планах образовательных учреждений, в которых дети-инвалиды обучаются (желают обучаться).

7.10. Содержание учебно-методического комплекса, позволяющего обеспечить освоение и реализацию образовательной программы при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ, должно соответствовать федеральным государственным образовательным  стандартам. 7.11. Для детей с ОВЗ, состояние здоровья которых допускает возможность периодического посещения ими Школы, с учетом согласия их родителей (законных представителей) наряду с дистанционным обучением и занятиями на дому организуются занятия в помещениях Школы (индивидуально или в малых группах).

7.12. При организации дистанционного обучения детей с ОВЗ учет результатов образовательной деятельности и внутренний документооборот ведется на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме.

7.13. Текущий контроль и промежуточная аттестация учащихся осуществляются Школой традиционными методами или с использованием дистанционных образовательных технологий. 7.14. Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в соответствии с нормативными документами, определяющими формы и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы начального, среднего (полного) общего образования.

 

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат урегулированию в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Школы и иными локальными нормативными актами Школы

8.2. Настоящие Положение действительно до принятия нового положения.

 

 

Актуально
.
2021 - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
ГИА-11, ГИА-9
Система методической работы в школе
Электронный журнал
Воспитательная работа
РДШ МБОУ "Ярабайкасинская СОШ"
ВПР
Школьный спортивный клуб
Российское движение школьников
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания
Национальный проект "Образование" 2019-2024гг.
Всероссийские проверочные работы
Новости
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList