System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1.03. Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших адаптированную основную общеобразовательную программу для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / МБОУ "Шомиковская ООШ" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Шомиковская основная общеобразовательная школа" Моргаушского района Чувашской Республики

ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ САЙТ

https://shomikov-morgau.edu21-test.cap.ru/

Персональные сайты.
Сайты учителей.
Седения об образовательной организации.
1. Основные сведения.
2.Структура и органы управления образовательной организацией.
3. Документы.
4. Образование.
5. Образовательные стандарты.
6. Руководство. Педагогический состав.
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
8. Стипендии и меры поддержки обучающихся.
9. Платные образовательные услуги.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.
Доступная среда.
Международное сотрудничество.
Финансово-хозяйственная деятельность.
События
2016-2017 уч. год
2017-2018
2018-2019 уч. год.
2019-2020
2020-2021
2021-2022
Совет профилактики.
Работа Совета профилактики.
Управляющий Совет школы.
Документация УС,
Школьная библиотека.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
сайты
1.03. Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших адаптированную основную общеобразовательную программу для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

 






















БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

 

Принято

Педагогическим советом

Протокол № 3 от 10.01.2017 г.

   Утверждаю

   Директор                           С.В. Петровский

 

    Приказ от 23.01.2017 г.  № 13 – О

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших адаптированную основную общеобразовательную программу для обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет специфику, формы, порядок итоговой аттестации выпускников общеобразовательного учреждения, освоивших адаптированную основную общеобразовательную программу для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), критерии оценки результатов.

1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1599 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2001 г. № 29/1448-6 «Рекомендации о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида».

1.3. Обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) завершается экзаменом по трудовому обучению по выбранному профилю труда.

 

2.      Цели и задачи итоговой аттестации выпускников

2.1.   Итоговая аттестация проводится с целью выявления соответствия знаний выпускников требованиям учебных программ, умений применять их в практической деятельности, реализации прав ребенка на получение образования, адекватного его психофизическому здоровью.

2.2.   Итоговая аттестация выпускников решает следующие задачи:

-обеспечение равных условий, прав и возможностей с обучающимися иных       общеобразовательных учреждений;

    -выявление уровня социальной готовности выпускников с интеллектуальными нарушениями к интеграции в общество;

     -установление фактического объема сформированности практических умений и навыков, знаний, полученных в общеобразовательном учреждении;

    -создание ситуации успеха.

3.      Порядок проведения итоговой аттестации

3.1. К итоговой аттестации допускаются обучающиеся IX класса, освоившие адаптированную основную общеобразовательную программу для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана и обучавшиеся по данному профилю труда не менее двух последних лет.

     3.2. Вопрос о допуске обучающихся к экзаменам решается педагогическим советом учреждения в конце учебного года, на основании которого издается приказ по учреждению.

   3.3.  На экзамене по трудовому обучению проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности.

    3.4. Экзамен по трудовому обучению выпускников IX класса проводится в форме практической экзаменационной работы (либо защиты творческих проектов) и устных ответов по билетам.

    3.5. Экзаменационный билет по трудовому обучению состоит из двух теоретических вопросов, направленных на выявление знаний экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии, а также из практической экзаменационной работы. Экзаменационные материалы составляются образовательным учреждением.

     3.6. Учитывая особенности психофизического развития обучающихся с умственной отсталостью и важность оценки подготовленности выпускников к самостоятельной трудовой деятельности, допускается организация экзамена по трудовому обучению в форме практической экзаменационной работы и собеседования членов комиссии отдельно с каждым обучающимся. Задача собеседования заключается в том, чтобы выявить не только уровень теоретических знаний, умений и навыков выпускников, их дальнейшие планы, но и определить их способность общаться со взрослыми. Собеседование проводится на основе выполненной практической работы. В ходе беседы членами комиссии выявляется умение выпускника рассказать о последовательности выполнения работы, назначении и устройстве инструментов, станков, оборудования и приспособлений, о свойствах материалов, о трудовых операциях и приемах работы.

3.7.  Экзамен проводит экзаменационная комиссия в следующем составе: председатель, (руководитель общеобразовательного учреждения, либо заместитель директора по учебно-воспитательной работе), члены комиссии (учитель трудового обучения экзаменуемой группы, учителя технологии или учителя общеобразовательных дисциплин данного учреждения).

3.8.  Состав экзаменационной комиссии, порядок проведения итоговой аттестации утверждается приказом по учреждению.

3.9.       Результаты экзамена оформляются протоколом (Приложение 1).

3.10.   Протокол оценки учебно-трудовой деятельности за период обучения хранится 5 лет.

 

4.  Требования к экзаменационным материалам

4.1.  При выборе формы экзамена, уровня сложности экзаменационного материала, его объема учитываются особенности психофизического развития детей с нарушениями интеллекта.

4.2.  Экзаменационный материал разрабатывается учителем трудового обучения экзаменуемой группы, рассматривается на заседании методического объединения учителей, утверждается директором учреждения.

4.3.  Задания, выбираемые для защиты практической экзаменационной работы, должны соответствовать программным требованиям.

4.4. В состав экзаменационной работы должны входить: теоретический проект, соответствующее изделие, изготовленное экзаменуемым.

5.  Подготовка к проведению экзамена

5.1. Экзаменуемые выполняют практические контрольные работы (за полугодие и учебный год) согласно программным требованиям по данному профилю трудового обучения.

5.1.   Работы хранятся у педагога и предъявляются членам комиссии на экзаменах.

 

6.    Порядок проведения экзамена

6.1.        В форме защиты творческих проектов:

6.1.1.      На представление своей экзаменационной работы (защиты творческого проекта) отводится 20-30 мин (с учетом особенностей психофизического развития обучающихся может быть допущен перерыв).

6.1.2.      Члены комиссии изучают теоретический проект экзаменационной работы, оценивают изделия практической экзаменационной работы, его качество. Оцениваются также другие изделия, выполненные экзаменуемым за период обучения в выпускном классе.

6.1.3.      По окончании защиты экзаменационной работы проводится собеседование по желанию аттестационной комиссии.

6.2. В форме практической экзаменационной работы:

6.2.1.      На выполнение практической экзаменационной работы отводится 1,5 - 2 часа (с учетом особенностей психофизического развития обучающихся может быть допущен перерыв).

6.2.2. Задания, включаемые в практическую экзаменационную работу, должны соответствовать программным требованиям.

6.2.3. Для выполнения практической экзаменационной работы каждый экзаменуемый получает чертеж, рисунок, знакомится с образцом-эталоном и техническими требованиями к изделию.

6.2.4. Заготовки для выполнения данного изделия, инструменты и все приспособления, необходимые для выполнения практической экзаменационной работы, экзаменуемый выбирает самостоятельно.

6.2.5. Члены комиссии анализируют и оценивают процесс выполнения экзаменуемым изделия в ходе практической экзаменационной работы и (или) качество изделия. Оцениваются также другие изделия (не менее 3), выполненные экзаменуемым за период обучения в выпускном классе.

6.2.6. По окончании выполнения практической работы проводится устный экзамен (собеседование) по профилю. Между практической экзаменационной работой и устным экзаменом (собеседованием) рекомендуется устанавливать 10-20 минутный перерыв.

7.      Оценка результатов итоговой аттестации

7.1.       Итоговая оценка за экзамен выставляется на основании оценок за: знание теоретического материала, приготовленное изделие, годовую отметку за 9 класс. Решающее значение имеет оценка за практическую экзаменационную работу.

7.2.       Итоговая оценка «5» выставляется, если на «5» выполнена практическая экзаменационная работа, на «5» или «4» оценена теоретическая часть проекта.

7.3.       Итоговая оценка «4» выставляется, если на «4» выполнена практическая экзаменационная работа, на «5» или на «4» оценена теоретическая часть проекта.

7.4.       Итоговая оценка «4» выставляется, если на «5» выполнена практическая экзаменационная работа, на «3 оценена теоретическая часть проекта.

7.5.       Итоговая оценка «3» выставляется, если на «3» выполнена практическая экзаменационная работа, на «4» или на «3» оценена теоретическая часть проекта.

7.6.       В протоколе запись должна оформляться следующим образом: 5 (отлично), 4

(хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

8.     Изменения и дополнения

8.1. Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью, может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь изданными нормативными актами федерального и республиканского уровня, а также в связи с изменениями в процедуре организации итоговой аттестации, принятыми педагогическим советом БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии.

8.2. Выпускники 9 класса, освоившие адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), их родители (законные представители) должны быть своевременно, не менее чем за 2 недели до начала итоговой аттестации, ознакомлены со всеми изменениями и дополнениями, внесенными в данное Положение.

 

 

 

 

 

 

Актуально
Профилактика терроризма.
Национальный проект "Образование".
Горячее питание.
Воспитательная работа.
Послание Главы Чувашской Республики Госсовету.
Профсоюзная организация
Детский парламент.
ВПР
ПроеКТОриЯ
Деятельность ДЮП
Система методической работы.
21 апреля 2021 г. - Послание Президента РФ Федеральному Собранию.
Новости
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList