System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1.10. Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации и порядке перевода обучающихся / МБОУ "Шомиковская ООШ" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Шомиковская основная общеобразовательная школа" Моргаушского района Чувашской Республики

ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ САЙТ

https://shomikov-morgau.edu21-test.cap.ru/

Персональные сайты.
Сайты учителей.
Седения об образовательной организации.
1. Основные сведения.
2.Структура и органы управления образовательной организацией.
3. Документы.
4. Образование.
5. Образовательные стандарты.
6. Руководство. Педагогический состав.
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
8. Стипендии и меры поддержки обучающихся.
9. Платные образовательные услуги.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.
Доступная среда.
Международное сотрудничество.
Финансово-хозяйственная деятельность.
События
2016-2017 уч. год
2017-2018
2018-2019 уч. год.
2019-2020
2020-2021
2021-2022
Совет профилактики.
Работа Совета профилактики.
Управляющий Совет школы.
Документация УС,
Школьная библиотека.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
сайты
1.10. Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации и порядке перевода обучающихся


























БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

 

 

Принято

педагогическим советом учреждения

протокол № 3 от 10.01.2017 г.

            Утверждено в новой редакции

              приказом по школе-интернату

        от 23.01.2017 г. № 13 - О

                

                   Директор          С.В. Петровский

 

Положение

о системе оценок, формах, порядке и периодичности текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации и порядке перевода обучающихся

 

1.        Общие положения

1.1.  Настоящее Положение является локальным актом общеобразовательного учреждения, регулирующим периодичность, порядок, формы проведения промежуточной аттестации и текущего контроля обучающихся.

1.2.  Основанием для данного документа являются следующие нормативные документы:

       Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012;

       приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

       СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

       СанПиН 2.4.2.3286 -15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

       ФГОС ООО, ФГОС НОО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;

       Устав общеобразовательного учреждения.

1.3. Действие Положения распространяется на всех обучающихся, принятых в учреждение на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам начального, основного общего образования, по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также на родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников, участвующих в реализации указанных образовательных программ.

1.4. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся.

1.5. Положение регламентирует цели, формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и устанавливает правила организации и осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, соответствующие права, обязанности и ответственность участников образовательных отношений.

1.6. Положение принимается педагогическим советом учреждения, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Положение утверждается приказом директора учреждения.

1.7. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует бессрочно, до замены его новым Положением.

 

2.        Входной (стартовый) контроль уровня освоения образовательных программ по предметам учебного плана  

2.1.  Входной (стартовый) контроль – это определение уровня освоения обучающимися образовательных программ по предметам учебного плана за предшествующий учебный год. Определение в рамках входного контроля уровня сформированности предметных результатов обучающихся позволяет учителю эффективно организовать процесс повторения и определить эффекты от обучения за прошлый учебный год.

2.2.  Входной (стартовый) контроль проводится во 2-9-х классах по всем предметам учебного плана в соответствии с приказом и с целью определения исходного для текущего учебного года уровня подготовки обучающихся как фундамента для дальнейшего освоения образовательных программ по учебным предметам. В 1 классе проводится стартовая диагностика готовности детей к обучению в школе, в которой участвуют все педагоги, работающие в данном классе, в т.ч. педагог-психолог и учитель-логопед.

2.3.  Входной (стартовый) контроль осуществляется в течение первых четырёх недель учебного года в сроки, определённые учителями самостоятельно.

2.4.  При организации входного (стартового) контроля учителем используются контрольно-измерительные материалы, разработанные на конец предыдущего учебного года.

2.5.  Результат входной (стартовой) работы оценивается по пятибалльной шкале и отражаются учителями в электронном журнале и   дневниках. 

 

3.        Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся

3.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.

Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования, ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС образования обучающихся с у/о (интеллектуальными нарушениями).

Текущий контроль представляет собой совокупность мероприятий, включающую планирование текущего контроля по отдельным учебным предметам (курсам) учебного плана основной образовательной программы, разработку содержания и методики проведения отдельных контрольных работ, проверку (оценку) хода и результатов выполнения обучающимися указанных контрольных работ.

Под текущим контролем понимаются различные виды проверочных работ как письменных, устных и выполнений заданий с использованием ИКТ, которые проводятся непосредственно в учебное время и имеют целью оценить ход и качество работы обучающегося по освоению учебного материала.

3.2.  Текущий контроль успеваемости обучающихся в течение учебного года проводится в целях:

      постоянного мониторинга учебных достижений, обучающихся по предметам учебного плана в течение учебного года в соответствии с требованиями соответствующего федерального государственного образовательного стандарта общего образования;

      определения уровня сформированности личностных, метапредметных, предметных результатов;

      определения направлений индивидуальной работы с обучающимися;

      оценки индивидуальных образовательных достижений, обучающихся и динамики их роста в течение учебного года;

       выявления индивидуально значимых и иных факторов (обстоятельств), способствующих или препятствующих достижению обучающимися планируемых образовательных результатов освоения соответствующей основной общеобразовательной программы;

      изучения и оценки эффективности методов, форм и средств обучения, используемых в образовательном процессе;

       принятия организационно-педагогических и иных решений по совершенствованию образовательного процесса в учреждении.

3.3.  Вопросы текущего контроля успеваемости рассматриваются и обсуждаются на заседаниях предметных методических объединений учителей, педагогического совета, совещаниях при заместителе директора по УВР, родительских и классных собраниях в соответствии с планом работы учреждения.

Руководители методических объединений, заместитель директора по учебно-воспитательной работе контролируют ход текущего контроля успеваемости обучающихся, при необходимости оказывают методическую помощь учителю в его проведении.

3.4.            Формы текущего контроля:

   устный (устный ответ на поставленный вопрос, развернутый ответ по заданной теме, устное сообщение по избранной теме, выразительное чтение стихотворений, в т.ч. наизусть. и т.д.);

      письменный (письменное выполнение тренировочных упражнений, лабораторных, практических работ, написание диктанта, изложения, сочинения, выполнение самостоятельной работы, письменной проверочной работы, контрольной работы, теста и т.д.);

      выполнение заданий с использованием ИКТ (компьютерное тестирование, on-line тестирование с использованием Интернет-ресурсов или электронных учебников, выполнение интерактивных заданий).

Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся (контрольные работы, лабораторные и практические работы и др.) определяются учителями в рабочих программах.

3.5.Текущий контроль осуществляется в следующих видах:

      поурочное оценивание результатов освоения учащимися образовательных программ по предметам учебного плана;

      проведение работ контрольного характера с выставлением учащимся индивидуальных текущих отметок успеваемости по результатам выполнения данных работ;

3.6.  Организация проведения текущего контроля успеваемости обучающихся.

3.6.1.      Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, и осуществляется на протяжении всего учебного года.

3.6.2.      Текущему контролю успеваемости подлежат обучающиеся всех классов учреждения.

3.6.3.      Конкретные формы текущего контроля, критерии оценивания определены в рабочей программе конкретного учебного предмета. Учитель обязан ознакомить обучающихся с системой текущего контроля по своему предмету на начало учебного года.

3.6.4.      Обучающиеся, временно находящиеся в санаториях, больницах и т.п., аттестуются на основании справки о результатах обучения в этих учреждениях. В случае отсутствия предмета или отметок обучающийся выполняет индивидуальные задания учителя.

3.6.5.      Результаты текущего контроля успеваемости обучающихся отражаются в дневниках обучающихся, в классном журнале, в электронном журнале, а также по итогам учебных четвертей в виде выставления отметок за четверть.

3.6.6.      Для объективного оценивания знаний обучающихся за отчётный период (уч. четверть) необходимо наличие не менее трёх текущих отметок по предмету. В случае отсутствия у обучающегося необходимого количества отметок и в целях установления фактического уровня освоения им содержания компонентов какой-либо части (темы) учебного предмета учебного плана педагогом проводятся дополнительные мероприятия контролирующего характера.

3.6.7.       В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с выставленной за учебный период отметкой по предмету обучающийся, его родители (законные представители) имеют право обжаловать выставленную отметку в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, деятельность которой регламентируется локальным актом организации.

3.6.8.      По итогам учебного периода педагог разрабатывает план ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, получивших неудовлетворительную отметку по учебному предмету.

 

3.7.  Поурочное оценивание результатов освоения учащимися образовательных программ по предметам учебного плана.

3.7.1.      Поурочное оценивание – это неотъемлемая часть учебного процесса и важный структурный элемент урока, выполняющий диагностическую и коррекционную функцию.

3.7.2.      Цели поурочного оценивания - получение непрерывной информации о ходе и качестве образовательного процесса по предмету; определение полноты и прочности образовательных результатов, обучающихся; оперативное внесение изменений в учебный процесс в целях повышения его качества; мотивация учебной деятельности   обучающихся. 

3.7.3.      Поурочному оцениванию результатов образовательной деятельности подвергаются все обучающиеся 2-9-х классов (кроме обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития). 

3.7.4.      Формы поурочного оценивания результатов образовательной деятельности выбираются учителем в соответствии с    индивидуальными особенностями и образовательными возможностями обучающихся, содержанием учебного материала и образовательными технологиями, применяемыми в работе с классным коллективом и с каждым отдельным обучающимся. 

3.7.5.      Результаты поурочного оценивания образовательной деятельности обучающихся отражаются учителями-предметниками в классном журнале, ученических дневниках непосредственно в день осуществления контроля.

3.8.  Проведение работ контрольного характера.

3.8.1.       В зависимости от особенностей предмета проверки (оценки), предполагаемого способа выполнения работы и представления ее результатов рабочие программы учебных предметов предусматривают устные, письменные и практические работы контрольного характера.

3.8.2.      К устным работам контрольного характера относятся: выступления с докладами (сообщениями); выразительное чтение (в том числе наизусть); пересказ текстов; комментирование (анализ) ситуаций; разыгрывание сцен (диалогов) с другими участниками образовательного процесса; исполнение вокальных произведений; другие работы, выполняемые устно.

3.8.3.      К письменным работам контрольного характера относятся: диктанты; изложение художественных и иных текстов; подготовка рецензий (отзывов, аннотаций);  сочинение,  контрольная  работа  по  теме,  конспектирование  (реферирование) научных текстов; собственное сочинение, самостоятельная работа, проверочная работа, создание и редактирование электронных документов  (материалов);  создание  графических  схем  (диаграмм,  таблиц  и  т.д.); изготовление  чертежей;  создание  (формирование)  электронных  баз  данных;  выполнение стандартизированных тестов (в том числе компьютерных); другие  работы, результаты которых представляются в письменном (наглядном) или электронном виде.

3.8.4.      К практическим работам контрольного характера относятся: проведение научных наблюдений; постановка лабораторных опытов (экспериментов); изготовление макетов (действующих моделей и т.д.); выполнение контрольных упражнений, нормативов по физической культуре; выполнение учебно-исследовательской работы с подготовкой письменного отчета (реферата) о ходе и результатах этой работы; разработка и осуществление социальных проектов; участие в учебных дискуссиях (дебатах). 

3.8.5.      Количество, перечень, объём, содержание работ контрольного характера, проводимых в течение учебного года, определяются учителем с учетом планируемых образовательных результатов освоения соответствующей образовательной программы и фиксируются в рабочих программах по предмету, утвержденных директором учреждения.

3.8.6.       Сроки проведения работы контрольного характера, перечень предметных и метапредметных результатов, достижение которых необходимо для успешного выполнения данной работы, требования к выполнению и (или) оформлению результатов (критерии, используемые при выставлении текущей отметки успеваемости) доводятся учителем до сведения обучающихся не позднее, чем за два рабочих дня до намеченной даты проведения работы.

3.8.7.      Выполнение работ контрольного характера, предусмотренных рабочими программами учебных предметов, является обязательным для всех обучающихся.

3.8.8.      Обучающиеся, не выполнившие работу контрольного характера в связи с временным освобождением от посещения учебных занятий (по болезни, по заявлению родителей), а также самовольно пропустившие контрольную работу, обязаны выполнить пропущенные работы в течение соответствующей учебной четверти.

3.8.9.       Обучающиеся, получившие по итогам работ контрольного характера неудовлетворительные результаты, обязаны скорректировать их в течение текущей четверти.

       Конкретные сроки выполнения контрольных работ, ранее пропущенных обучающимися или с неудовлетворительным результатом, устанавливаются учителем по согласованию с обучающимся.

3.8.10.   В первом классе в первом полугодии контрольные диагностические работы не проводятся (кроме стартовой диагностики готовности ребенка к школе).

3.9.  Система оценивания при проведении текущего контроля успеваемости.

3.9.1.      Уровень достижений в ходе текущего контроля успеваемости оценивается по 5- бальной шкале отметок: «5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2» - неудовлетворительно.

3.9.2.      Качественно, без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по пятибалльной системе на основе безотметочной системы обучения осуществляется: 

      во всех 1 классах;

      во 2 классах в 1 полугодии; 

      в 4 классе по предмету «Основы религиозных культур и светской этики»;

      в классах для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития (см. соответствующее Положение). 

Допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию. Оценивание уровня освоения учебных предметов осуществляется в формах вербального поощрения.

3.9.3.      Индивидуальные отметки успеваемости, выставленные обучающимся  по результатам выполнения работ контрольного характера, отражаются учителем в классном   журнале, дневниках обучающихся:

      за устную работу контрольного характера – в день проведения контроля;

       за письменную (практическую) работу контрольного характера – к следующему уроку, при большом количестве работ (более 50) – через один урок;

      за изложение и сочинение во 2-4-х классах – не позже, чем через 2 дня, в 5-9-х классах – не позже, чем через 7 дней после их проведения (возможно выставление двух отметок в классном журнале в одной клетке без дроби);

      за проектную, исследовательскую работу – не позже, чем через 5 рабочих дней после представления учащимся результатов работы. 

3.9.4.      По итогам текущего контроля, проведенного в форме письменных контрольных работ, диктанта, изложения, тестирования, т.п. проводится работа над ошибками. Содержание работы над ошибками определяется учителем по результатам поэлементного анализа.

3.9.5.      Выставление неудовлетворительных отметок в ходе текущего контроля успеваемости не допускается в адаптационный период:

- в начале учебного года: обучающимся, перешедшим на новый уровень общего образования, в течение месяца; остальным обучающимся - в течение первых 2-х недель;

- обучающимся, приступившим к изучению нового предмета учебного плана, - в течение месяца;

- на первых уроках после каникул;

- на первых уроках после длительного отсутствия, обучающегося по уважительной причине.

3.9.5. Обучающиеся основной и подготовительной медицинских групп, по уважительным причинам не способные заниматься физическими упражнениями на уроке (имеющими освобождение), должны находиться во время урока физической культуры в спортивном зале и заниматься теоретической подготовкой по предмету, возможность которой обеспечивает учитель физической культуры. В данном случае работа обучающихся на уроке оценивается за выполнение заданий, связанных с теоретической подготовкой.

 

4.        Содержание и порядок проведения   промежуточной аттестации обучающихся

 

4.1.             Целью промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей, соотнесение этого уровня с требованиями соответствующего федерального государственного образовательного стандарта.

4.2.            Промежуточная аттестация проводится во всех классах по определенным педсоветом в начале учебного года предметам учебного плана в конце первого полугодия (в декабре) в форме комплексной работы и по всем предметам учебного плана в конце учебного года (апреле-мае) в соответствии с утвержденным графиком за неделю до ее проведения в формах, принятых педагогическим советом и определенных учебными планами на текущий учебный год:

  диктант с грамматическим заданием, контрольное списывание в 1-ых, во 2-ых классах, (изложение, сочинение);

  контрольная работа;

  тестирование;  

  собеседование;

  защита проекта;

● контрольное чтение (скорость, правильность, выразительность, понимание, умение ответить на вопросы)

  зачет, сдача нормативов по физической культуре и т.д.

● комплексная работа

 4.2.1. Вариант планирования промежуточной аттестации:

класс

Первое полугодие

Второе полугодие

 

Дата проведения

Предмет

Форма аттестации

Дата проведения

Предмет

Форма аттестации

5 «а»

20.12

Математика

комплексная работа (на основе тестовых заданий

 

12.05

Математика

Письменная к/р

 

 

Русский язык

 

Русский язык

Диктант с гр. заданием

 

 

Литература

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

Промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится на основе контрольных диагностических и комплексных работ.

4.2.2. Материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебным предметам разрабатываются педагогами, обсуждаются на заседаниях школьных методических объединений, проходят экспертизу на методическом совете до 1 марта (1 декабря) текущего учебного года. Материалы промежуточной аттестации хранятся 1 год.

4.2.3.   Расписание проведения промежуточной аттестации, требования к оформлению письменных работ, к форме устных ответов доводятся до сведения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся не позднее, чем за 1 неделю до начала промежуточной аттестации. 

4.2.4.   При отсутствии обучающегося по уважительной причине аттестация переносится по согласованию с родителями (законными представителями) на основании приказа руководителя учреждения.

4.2.5    Досрочное прохождение промежуточной аттестации допускается по решению педагогического совета учреждения при наличии одного из оснований:

          выезд обучающегося во время проведения промежуточной аттестации по заявлению родителей (законных представителей) на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и иные подобные мероприятия;

          плановое стационарное лечение;

          отъезжающих на постоянное место жительство за пределы республики;

          в иных случаях по уважительным причинам, подтвержденным документально. 

4.2.6.   При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля обучающийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации.

Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется учреждением на основании заявления обучающегося (его родителей, законных представителей).

4.2.7.   Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением (п.6 данного положения).

4.2.8.   Для обучающихся по индивидуальному учебному плану сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.

4.3.9.   По предметам учебного плана (ОРКСЭ), по которым не предусмотрено балльное оценивание, промежуточная аттестация проводится на основании освоения в полном объеме образовательных программ и защиты творческого проекта в течение учебного года.

4.3.10. Обучающиеся, получающие образование в семейной форме, проходят промежуточную аттестацию в соответствии с порядком и формами, определенными нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации.

4.3.11. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

4.3. Фиксация результатов промежуточной аттестации:

4.3.1.       Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе.  Отметка, полученная за промежуточную аттестацию, выставляется в классный журнал в столбец «промежуточная аттестация» (ПА).

4.3.2.      Годовая отметка по учебным предметам выставляется как целое число, полученное путем определения среднего арифметического четвертных отметок и отметки, полученной при ПА, в соответствии с правилами математического округления (в случае не включения учебного предмета в ПА годовая отметка по предмету выставляется как целое число, полученное путем определения среднего арифметического четвертных отметок).

4.3.3.      Фиксация результатов промежуточной аттестации в 1-х классов осуществляется качественно, без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по пятибалльной системе.

4.3.4.      В случае, когда обучающийся не проходит годовую промежуточную аттестацию в установленные сроки по уважительной причине, то он переводится в следующий класс с академической задолженностью. Фиксация прохождения промежуточной аттестации в журнале осуществляется после ликвидации академической задолженности (п.5 настоящего положения)

4.3.5.      При получении обучающимся неудовлетворительной отметки («2») в результате промежуточной аттестации учреждением определяются сроки для повторной промежуточной аттестации и исправления неудовлетворительной отметки.

4.3.6.      Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательным учреждением создается аттестационная комиссия не менее 3-х человек, которая утверждается приказом директора. Председателем комиссии является заместитель директора по УВР.

4.3.7.      Результаты повторной промежуточной аттестации оформляются соответствующими протоколами.

4.3.8.      Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета учреждения.

4.3.9.      Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник обучающегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Классные руководители в рамках работы с родителями (законными представителями) обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации обучающихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю или администрации учреждения.

4.3.10.  В случае несогласия обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося с выставленной за отчётный период отметкой по предмету, обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право подать письменное заявление (с указанием причин несогласия) директору учреждения в течение 3-х дней с момента объявления результатов.

4.3.11.  Приказом директора в течение 3-х дней с момента поступления заявления создается конфликтная комиссия, порядок действия которой определен п.7 настоящего положения.

  

5.      Порядок ликвидации академической задолженности и перевода обучающихся в следующий класс

5.1.  Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, успешно прошедшие промежуточную аттестацию, на основании решения педагогического совета переводятся в следующий класс.

5.2.  Для обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительной причине, устанавливаются дополнительные сроки ее проведения.

5.3.  Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) основной общеобразовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

5.4. Организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5.5.  Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

5.6.  Обучающиеся 9-х классов, признанные не освоившими образовательную программу соответствующего учебного года, не допускаются к государственной аттестации. Они вправе ликвидировать академическую задолженность не более двух раз в сроки, установленные учреждением. При ликвидации академической задолженности обучающиеся 9-х классов допускаются к ГИА в дополнительные сроки.

5.7.  Обучающиеся, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам не более двух раз в сроки, установленные учреждением, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.  В указанный период не включается время болезни обучающегося.

5.8.  Сроки прохождения промежуточной аттестации утверждаются приказом по школе на основании решения педагогического совета школы и доводятся до сведения обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не позднее 1 недели до ликвидации академической задолженности.

5.9.  Письменное уведомление о сроках ликвидации академической задолженности промежуточной аттестации своевременно направляется родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося.  При этом ответственность за выполнение сроков ликвидации академической задолженности несут родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося. Копия уведомления с подписью родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося хранится в учреждении (у классного руководителя, заместителя директора по УВР).

5.10.        Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования по образовательным программам соответствующего уровня общего образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании заявления могут быть:

     • оставлены на повторное обучение;

     • переведены на обучение по иному варианту адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с рекомендациями Центральной психолого-медико-педагогической комиссии;

    • переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой образовательной программы) в порядке, установленном Положением об индивидуальном учебном плане ОО.

        Учреждение информирует родителей обучающегося о необходимости принятия решения об организации дальнейшего обучения обучающегося в письменной форме.

 

6.        Промежуточная аттестация экстернов

6.1.  Обучающиеся, осваивающие основную общеобразовательную программу соответствующего уровня общего образования в форме   семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в учреждении.

6.2.  Экстерны при прохождении промежуточной аттестации пользуются академическими правами учащихся по соответствующей общеобразовательной программе. 

6.3.   Зачисление экстерна для прохождения промежуточной аттестации осуществляется приказом руководителя учреждения на основании заявления его родителей (законных представителей) в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Процедуре зачисления экстерна для прохождения промежуточной аттестации в обязательном порядке предшествует процедура ознакомления его родителей (законных представителей) с настоящим Положением.

6.4.  По окончании прохождения промежуточной аттестации экстерн отчисляется из образовательного учреждения соответствующим приказом руководителя учреждения.

6.5.  Промежуточная аттестация экстерна в учреждении проводится:

– в соответствии с расписанием/графиком, утвержденным руководителем учреждения за 7 дней до ее проведения;

– предметной комиссией, в количестве не менее 3-х человек, персональный состав которой определяется администрацией;

– предметная комиссия утверждается приказом руководителя учреждения.

6.6.  Ход и итоги проведения промежуточной аттестации экстерна оформляются соответствующим протоколом. Протокол подписывается всеми членами предметной комиссии по проведению промежуточной аттестации, его содержание доводится до сведения экстерна и его родителей (законных представителей) под роспись.

6.7.  Экстерн имеет право оспорить результаты промежуточной аттестации, проведенной соответствующей комиссией учреждения в установленном законодательством РФ порядке.

6.8.  На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается документ (справка) установленного    образца о результатах прохождения промежуточной аттестации по общеобразовательной программе общего образования соответствующего уровня за период, курс.

7.      Состав и порядок работы конфликтной комиссии

7.1. Конфликтная комиссия создается приказом директора в случае возникновения конфликта о несогласии с результатами промежуточной аттестации.

7.2. Заседание конфликтной комиссии оформляется протоколом. Копия протокола выдается учащемуся или его родителям (законным представителям).

7.3. В состав конфликтной комиссии включается не менее 3-х человек.

Председателем комиссии может быть директор школы, его заместитель по учебно-воспитательной, воспитательной работе. Членами комиссии могут быть заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, учитель, имеющий соответственное образование и аттестованный на квалификационную категорию.

7.4. Поданное учащимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего заявление рассматривается в течение 1 дня. Комиссия рассматривает материалы, при необходимости беседует с членами аттестационной комиссии.

7.5. Конфликтная комиссия выносит одно из решений:

- отметка выставлена объективно;

- отметка выставлена необъективно.

7.6. В случае необъективно выставленной отметки на основании принятого решения комиссия выставляет другую отметку.

7.7. Решение комиссии утверждается приказом директора школы. На основании приказа вносятся изменения в классный журнал.

7.8. Протоколы заседания конфликтной комиссии вместе с копиями приказов хранятся совместно с протоколами промежуточной аттестации.


Приложение 1

ПРОТОКОЛ

 

повторной промежуточной аттестации за 20  -20   учебный год

по предмету________________________________________

БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

Фамилия, имя, отчество председателя:________________________________

Фамилия, имя, отчество  учителя:____________________________________

Фамилия, имя, отчество ассистента:__________________________________

На аттестацию явились допущенные к нему______чел., не явились______чел.

_________________________________________________________________

(Ф.И. не явившихся)

Ф.И.О. аттестуемого

Задания в рамках ПА

Результат повторной ПА (оценка по пятибалльной системе

Годовая отметка (среднеариф. четвертных+ППА)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особые мнения членов комиссии об оценках ответов учащихся

______________________________________________________________________________

Записи о случаях нарушений установленного порядка аттестации и решение комиссии______________________________________________________________________

Дата проведения аттестации          «_____»_______________20__г.

Дата внесения в протокол оценок «_____»_______________20__г.

Председатель комиссии_______________________________________________

Учитель________________________________________________

Ассистент________________________________________________

Актуально
Детский парламент.
Профсоюзная организация
Национальный проект "Образование".
ВПР
Горячее питание.
ПроеКТОриЯ
21 апреля 2021 г. - Послание Президента РФ Федеральному Собранию.
Профилактика терроризма.
Воспитательная работа.
Деятельность ДЮП
Система методической работы.
Новости
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList