System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1.19. Положение о внеурочной деятельности / МБОУ "Шомиковская ООШ" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Шомиковская основная общеобразовательная школа" Моргаушского района Чувашской Республики

ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ САЙТ

https://shomikov-morgau.edu21-test.cap.ru/

Персональные сайты.
Сайты учителей.
Седения об образовательной организации.
1. Основные сведения.
2.Структура и органы управления образовательной организацией.
3. Документы.
4. Образование.
5. Образовательные стандарты.
6. Руководство. Педагогический состав.
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
8. Стипендии и меры поддержки обучающихся.
9. Платные образовательные услуги.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.
Доступная среда.
Международное сотрудничество.
Финансово-хозяйственная деятельность.
События
2016-2017 уч. год
2017-2018
2018-2019 уч. год.
2019-2020
2020-2021
2021-2022
Совет профилактики.
Работа Совета профилактики.
Управляющий Совет школы.
Документация УС,
Школьная библиотека.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
сайты
1.19. Положение о внеурочной деятельности

























ПРИНЯТО на Педагогическом совете

протокол № 3 от 10.01.2017 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

______________________ Петровский С.В.

Приказ от 23.01.2017 г. № 13-О

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БОУ «КУГЕСЬСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее  Положение разработано в соответствии с  Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, Федеральным государственным образовательным  стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарт начального общего образования» от 06.10.2009 № 373, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждёнными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 декабря 2010 г., Уставом БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии.

1.2. Внеурочная деятельность обучающихся организуется в целях формирования единого образовательного пространства для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.

1.3. Внеурочная деятельность предназначена для педагогически целесообразной занятости обучающихся в их свободное (внеурочное) время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся, с согласия родителей (законных представителей), рекомендаций психологов.

1.4. Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности, гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым ребенком вида и объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого обучающегося.

1.5. Содержание образования внеурочной деятельности определяется образовательными программами – примерными (рекомендованными Министерством образования и науки Российской Федерации), модифицированными (адаптированными), авторскими.

1.6. Участие обучающихся во внеурочной деятельности осуществляется на основе свободного выбора детьми образовательной области и образовательных программ.

1.7. Структура внеурочной деятельности определяется целями и задачами БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии.

1.8. БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии оказывает психолого-педагогическую поддержку и помощь в преодолении затруднений в процессе учебной деятельности и личностном развитии.

1.9. Режим БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии, реализующий внеурочную деятельность, способствует формированию образовательного пространства учреждения, объединяет в один функциональный комплекс образовательные, развивающие, воспитательные и оздоровительные процессы.

1.10. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

 

2. Задачи внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач:

-           создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья;

-           личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся;

-           обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации обучающихся к жизни в обществе;

-           формирование общей культуры обучающихся;

-           воспитание у обучающихся гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.

 

3. Содержание процесса внеурочной деятельности

3.1. Во внеурочной деятельности реализуются программы образования детей по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

По видам деятельности: игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая деятельность, спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая деятельность.

3.2. Все виды внеурочной деятельности строго ориентированы на воспитательные результаты.

3.3. Воспитательные результаты внеурочной деятельности распределяются по трём уровням:

1 уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь;

2 уровень – школьник ценит общественную жизнь;

3 уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Каждому уровню результатов соответствует своя образовательная форма.

3.4. Занятия в объединениях могут проводиться по образовательным программам одной тематической направленности; комплексным программам; программам, ориентированным на достижение результатов определённого уровня; программам по конкретным видам внеурочной деятельности; возрастным образовательным программам; индивидуальным программам.

3.5. Содержание образовательной программы, формы и методы ее реализации, численный и возрастной состав объединения определяются педагогом самостоятельно, исходя из образовательно-воспитательных задач, психолого-педагогической целесообразности, санитарно-гигиенических норм, материально-технических условий.

3.6. Педагогические работники могут пользоваться примерными (рекомендованными Министерством образования и науки Российской Федерации) программами или самостоятельно разрабатывать программы и соответствующие приложения к ним.

3.7. Структура образовательной программы внеурочной деятельности

1. Пояснительная записка;

2. Учебно-тематическое планирование (по годам обучения);

3. Показатели эффективности достижения панируемых результатов;

4. Планируемые результаты.

 

 

4. Организация процесса внеурочной деятельности

4.1. Внеурочная деятельность осуществляется на основе основной образовательной программы, годового плана, учебно-тематических планов, утвержденных директором БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии.

4.2. Во время каникул учебный процесс может продолжаться (если это предусмотрено образовательными программами) в форме походов, поездок, сборов, экспедиций и т.п. Состав обучающихся в этот период может быть переменным.

4.3. Расписание составляется в начале учебного года администрацией по представлению педагогических работников с учетом установления наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. Расписание утверждается директором БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии. Перенос занятий или изменение расписания производится только при согласовании с администрацией БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии и оформляется документально.

4.4. Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности детей в БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии.

4.5. В соответствии с программой педагог может использовать различные формы образовательно-воспитательной деятельности: аудиторные и внеаудиторные занятия (процент аудиторных занятий не должен превышать 50%), экскурсии, концерты, выставки, экспедиции и др. Формы внеурочной деятельности отличны от урока.

4.7. Зачисление обучающихся в объединения внеурочной деятельности осуществляется на срок, предусмотренный для освоения программы, по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся .

4.8. Деятельность детей осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях по интересам. В работе объединения могут принимать участие родители (законные представители), без включения в списочный состав и по согласованию с педагогом.

4.9. Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.

4.10. Организация внеурочной деятельности должна обеспечивать возможность выбора двигательно-активных, физкультурно-спортивных занятий. Для первоклассников занятия  (особенно в первом полугодии) проводят  в форме экскурсий, прогулок. Оптимальным является посещение не более 2-х внеурочных занятий, одно из которых должен быть двигательно-активным. Продолжительность двух занятий не должна превышать 50 минут с перерывом не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.

4.11. В организации внеурочной деятельности обучающихся физкультурно-оздоровительная работа включает подвижные и спортивные игры, несложные спортивные упражнения, занятия на специально оборудованных площадках со спортивным инвентарем, прогулки на свежем воздухе и т.д.

4.12. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями, воспитателями, педагогами учреждений дополнительного образования.

4.13. Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем.

4.14. Учёт проведённых занятий внеурочной деятельности педагоги фиксируют в отдельном журнале.

4.15. Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио.

4.16. Основными целями составления портфолио являются:

-                   развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности;

-                   мотивация обучающихся в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками;

-                   переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания достижений обучающихся.

4.17. Основными задачами составления портфолио являются:

-                   систематизация результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся, включая научную, творческую, спортивную и другую деятельность;

-                   создание условий для индивидуализации оценки деятельности каждого обучающегося.

4.15. Во внеурочной деятельности ведется методическая работа, направленная на совершенствование содержания образовательного процесса, форм и методов обучения, повышение педагогического мастерства работников.

5. Документация внеурочной деятельности ведётся в соответствии с положением о классном руководителе.

6. Срок действия настоящего Положения – до внесения соответствующих изменений

 

 

Актуально
Профилактика терроризма.
Профсоюзная организация
Национальный проект "Образование".
Система методической работы.
ПроеКТОриЯ
Горячее питание.
21 апреля 2021 г. - Послание Президента РФ Федеральному Собранию.
Послание Главы Чувашской Республики Госсовету.
Детский парламент.
Воспитательная работа.
Деятельность ДЮП
ВПР
Новости
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList