System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1.43. Положение о бракеражной комиссии / МБОУ "Шомиковская ООШ" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Шомиковская основная общеобразовательная школа" Моргаушского района Чувашской Республики

ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ САЙТ

https://shomikov-morgau.edu21-test.cap.ru/

Персональные сайты.
Сайты учителей.
Седения об образовательной организации.
1. Основные сведения.
2.Структура и органы управления образовательной организацией.
3. Документы.
4. Образование.
5. Образовательные стандарты.
6. Руководство. Педагогический состав.
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
8. Стипендии и меры поддержки обучающихся.
9. Платные образовательные услуги.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.
Доступная среда.
Международное сотрудничество.
Финансово-хозяйственная деятельность.
События
2016-2017 уч. год
2017-2018
2018-2019 уч. год.
2019-2020
2020-2021
2021-2022
Совет профилактики.
Работа Совета профилактики.
Управляющий Совет школы.
Документация УС,
Школьная библиотека.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
сайты
1.43. Положение о бракеражной комиссии

 

СОГЛАСОВАНО

Советом трудового коллектива
Протокол от ________________ 2017 г.

№ ____

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

________________ С.В. Петровский

Приказ от _____________  № ________

 

Положение о бракеражной комиссии

в Бюджетном общеобразовательном учреждении Чувашской Республики «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:       

– Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от      29.12.2012   № 273-ФЗ (Ст. 37 «Организация питания обучающихся»);

– Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08»;

– Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2012 № 213н/178 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений;

 – Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 г. № 29.

1.2. Бракеражная комиссия (далее – Комиссия) является контролирующим органом, который осуществляет контроль над качеством готовых блюд и вносит предложения по улучшению питания детей, основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с Уставом БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии.

1.3. Цели Комиссии:

– осуществление контроля за правильной организацией питания детей;

– осуществление контроля за качеством доставляемых продуктов питания;

– осуществление контроля за соблюдением санитарно–гигиенических требований при хранении, приготовлении и раздаче пищи.

 

II. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав

2.1. Комиссия назначается приказом директора образовательного учреждения.

2.2. Комиссия состоит из 11 членов. В состав комиссии входят:

·                     руководитель ОУ (председатель комиссии);

·                     заместители директора;

·                     член Совета трудового коллектива ОУ;

·                     член родительского комитета школы;

·                     представители трудового коллектива ОУ.

 

III. Деятельность комиссии

3.1. Члены бракеражной комиссии выполняют следующие обязанности:

·                     проверяют складские и другие помещения на пригодность для хранения продуктов питания, а также условия хранения продуктов;

·                     контролируют соблюдение санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

·                     контролируют организацию работы на пищеблоке;

·                     следят за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

·                     осуществляют контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;

·                     ежедневно следят за правильностью составления меню-раскладок;

·                     осуществляют контроль соответствия пищи физиологическим потребностям обучающихся в основных пищевых веществах;

·                     проводят органолептическую оценку готовой пищи;

·                     проверяют соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству обучающихся, воспитанников;

·                     ответственное лицо, назначенное приказом директора, составляет и доводит до сведения членам бракеражной комиссии график организации работы комиссии;

·                     в выходные, праздничные, каникулярные и другие нерабочие дни директор ОУ (председатель комиссии) вправе единолично исполнять функции, возложенные на комиссию, либо возложить данные обязанности на заместителей директора.

3.2. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний члены бракеражной комиссии вправе приостановить выдачу готовой пищи до принятия необходимых мер по устранению замечаний.

3.3. Комиссия вносит предложения по улучшению питания детей в школе.

 

IV. Ответственность

4.1. Результаты текущих проверок бракеражной комиссии отражаются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции.

4.2. Члены комиссии несут ответственность за достоверность излагаемых фактов в бракеражном журнале готовой продукции, в журнале контроля над закладкой основных продуктов, в актах на списание невостребованных порций, оставшихся по причине отсутствия детей.

4.3. Информация о выявленных членами бракеражной комиссии нарушениях фиксируется в актах проверок.

4.4. По результатам своей контрольной деятельности комиссия готовит сообщение о состоянии дел директору школы, на административное совещание, заседания Педагогического совета, Родительского комитета.

 

V. Заключительные положения

5.1. Члены бракеражной комиссии работают на добровольной основе.

5.2. Администрация ОУ при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать работу членов бракеражной комиссии.

5.3. Администрация ОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных ее членами. 

 

 

 

Актуально
Профсоюзная организация
Профилактика терроризма.
Воспитательная работа.
Деятельность ДЮП
Детский парламент.
Система методической работы.
ВПР
Национальный проект "Образование".
21 апреля 2021 г. - Послание Президента РФ Федеральному Собранию.
ПроеКТОриЯ
Послание Главы Чувашской Республики Госсовету.
Горячее питание.
Новости
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList