System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение об Управляющем совете. / МБОУ "Шомиковская ООШ" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Шомиковская основная общеобразовательная школа" Моргаушского района Чувашской Республики

ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ САЙТ

https://shomikov-morgau.edu21-test.cap.ru/

Персональные сайты.
Сайты учителей.
Седения об образовательной организации.
1. Основные сведения.
2.Структура и органы управления образовательной организацией.
3. Документы.
4. Образование.
5. Образовательные стандарты.
6. Руководство. Педагогический состав.
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
8. Стипендии и меры поддержки обучающихся.
9. Платные образовательные услуги.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.
Доступная среда.
Международное сотрудничество.
Финансово-хозяйственная деятельность.
События
2016-2017 уч. год
2017-2018
2018-2019 уч. год.
2019-2020
2020-2021
2021-2022
Совет профилактики.
Работа Совета профилактики.
Управляющий Совет школы.
Документация УС,
Школьная библиотека.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
сайты
Положение об Управляющем совете.

 

ПРИНЯТО

на педагогическом совете

Протокол от 21.04.2014г. № 8

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора школы

от 21.04.2014г. № 40 о/д


ПОЛОЖЕНИЕ

об Управляющем совете Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Шомиковская основная общеобразовательная школа» Моргаушского района Чувашской Республики


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


    1. Совет (далее «Совет») муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шомиковская основная общеобразовательная школа» (далее «Школа») является коллегиальным органом управления Школы, реализующим принцип демократического государственно – общественного характера управления образованием.

    2. В своей деятельности Совет руководствуется:

- конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», иными федеральными законами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и иными федеральными подзаконными нормативными актами

- конституцией или Уставом, законами и нормативными правовыми актами Вологодской области, РФ;

- постановлениями, решениями, распоряжениями и приказами Управления образования Шекснинского муниципального района;

- Уставом Школы, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами Школы.

    1. Основными задачами Совета являются:

      1. определение программы развития Школы, особенностей её образовательной программы

      2. повышение эффективности финансово - хозяйственной деятельности школы. Содействие рациональному использованию выделяемых Школе бюджетных средств, среди полученных от его собственной деятельности и из иных источников.

      3. содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса

      4. контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.




КОМПЕТЕНЦИЯ СОВЕТА.

2.1 Для осуществления своих задач Совет:

2.1.1. согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения.

2.1.2. утверждает программу развития в Школе.

2.1.3. согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.

2.1.4. принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся

2.1.5. принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без поения родителей «законных представителей», принимается с согласия органов опеки и попечительства)

2.1.6. рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы.

2.1.7. содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы

2.1.8. согласовывает по представлению директора Школы бюджетную заявку согласно бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников

2.1.9. даёт согласие на сдачу в аренду Школой в установленном порядке закреплённой за ней объектов собственности.

2.1.10. заслушивает отчёт директора Школы по итогам учебного и финансового года

2.1.11. осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, принимает меры к их улучшению

2.1.12. даёт рекомендации директору Школы по вопросам заключения коллективного договора

2.1.13. ходатайствует при наличии оснований перед директором Школы о расторжении трудового договора с работниками Школы



СОСТАВ И ФОРМИРОВАНИЕ СОВЕТА.

3.1. Совет формируется в составе не менее 5 и не более 8 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием (конференцией) родителей (законных представителей) обучающихся всех классов.

Работники, дети которых обучаются в Школе, не могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей (законных представителей) обучающихся.

Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше 1/3 и больше половины общего числа членов Совета.

3.3 В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся каждой из параллелей ступени среднего (полного) общего образования при условии, если Школа имеет такую ступень.


Общее количество членов Совета из числа обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования составляет 3 человека

Члены Совета из числа обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования избираются общим собранием Школьного Парламента обучающихся.

3.4. Члены Совета из числа работников избираются общим собранием работников или конференцией представителей работников Школы.

Количество членов Совета из числа работников Школы не может превышать ¼ общего числа членов Совета. При этом не менее чем 2/3 сиз них должны является педагогическими работниками.

3.5. Члены Совета избираются сроком на три года, за исключением членов совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на один год. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с Положением о порядке выборов членов Управляющего Совета Школы.

3.6 Директор Школы входит в состав Совета по должности.

3.7. В состав Совета входит один представитель учредителя Школы в соответствии с приказом о назначении с доверенностью Учредителя.

3.8. Проведение выборов в Совет Школы избираемых членов Совета организуется Учредителем Школы. Приказом Учредителя назначаются сроки выборов и должностное лицо, ответственное за их проведение.

Ответственное за выборы должностное лицо организует проведение соответствующих собраний и/или конференций для осуществления выборов и оформление их протоколов.

Директор Школы в трёхдневный срок после получения списка избранных в Совет, издаёт приказ, в котором объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета, о чём извещает Учредителя.

На первом заседании Совета избирается его Председатель, заместители председателя, избирается (назначается) секретарь Совета из числа работников Школы либо из числа любых лиц, выполняющих функции секретаря на общественных началах.

После первого заседания Совета его председатель направляет список членов Совета Учредителю, который издаёт приказ о назначении представителя Учредителя в Совете Школы и создании Управляющего Совета. Приказ является основанием для выдачи членам Совета удостоверений, заверяемых подписью руководителя органа управления, которому подведомственно Учреждение, по установленной форме.

3.9 Совет, состав избранных и назначенных членов которого (в т.ч. входящих по должности) утверждён приказом Учредителя, обязан в период до одного месяца объявить об издании приказа кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших Школу, работодателей и их представителей, прямо или косвенно заинтересованных в деятельности Учреждения или в социальном развитии территории, на которой оно расположено, представителей организаций образования, науки, культуры; граждан, известных своей культурной, научной, общественной и благотворительной деятельностью, иных представителей общественности и юридических лиц.

Кандидатуры для кооптации в Совет, предложенные Учредителем, рассматриваются Советом в первоочередном порядке.

Процедура кооптации осуществляется Советом в соответствии с осложнением о порядке кооптации членов управляющего Совета Школы.

3.10. По завершении кооптации Совет регистрируется в его полном составе органом управления, которому подведомственно Учреждение, в специальном реестре. Приказ о регистрации является основанием для внесения записи в реестр с указанием членов Совета сроков их полномочий и выдачи кооптированным членам Совета удостоверений.

3.11. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объёме полномочиями, предусмотренными Уставом Школы и настоящим Положением.

3.12. Член Совета Школы может быть одновременно членом Совета других общеобразовательных учреждений.

3.13. При выбытии из Совета выборных членов в двухнедельный срок проводятся выборы членов Совета в предусмотренном для выборов порядке.

При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет осуществляет дополнительную кооптацию в установленном для кооптации порядке.



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА, СЕКРЕТАРЬ СОВЕТА


4.1. Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.

Председатель Учредителя в Совете, обучающиеся, директор и работники Школы не могут быть избраны Председателем Совета.

Избрание Председателя Совета откладывается по представлению должностного лица ответственного за проведение выборов в Совет, до формирования Совета в полном составе включая кооптированных членов. В этом случае избирается временно исполняющий обязанности председателя Совета, полномочия которого прекращаются в день избрания Председателя Совета, произведённого после издания приказа органа Управления образования об утверждении Совета Школы в полном составе, включая кооптированных членов.

4.2. Председателя Совета организует и планирует его работу, созывает заседание Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решение Совета, контролирует их выполнение

4.3. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый в порядке, установленном ля избрания Председателя Совета.

4.4 Для организации работы Совета избирается (назначается) секретарь Совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета.


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА


5.1 Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе Председателя, по требованию директора школы, представителя Учредителя, заявлению членов Совета. Подписанному не менее, чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета..

Дата, время, место, повестка заседании Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее чем за 5 дней до заседания Совета.

5.2 Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов.

По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса может принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражают более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

Решение Совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Совета надлежащим образом уведомленных обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение об исключении.

5.3 Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.4 Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины) и оформляются в виде постановлений.

Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали (высказались) более половины всех членов Совета, имеющих право решающего или совещательного голоса.

5.5 На заседании Совета ведется протокол.

В протоколе заседания Совета указываются:

- место и время проведения заседания;

- фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;

- повестка дня заседания;

- краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;

- вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;

- принятые постановления.

Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем в заседании, которые несут ответственность за достоверность протокола.

Постановления и протоколы заседаний Совета включается номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранным в члены Совета.

5.6 Члены Совета работают на общественных началах.

Члены Совета работают безвозмездно в качестве добровольцев. Федеральным законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» предусмотрен возмещение расходов добровольцев, связанных с их деятельностью

( командировочные расходы, затраты на транспорт и другие).

Лица, входящие в состав Совета, не состоят в трудовых правоотношениях со школой в качестве членов Совета. С ними может заключаться письменные договор с указанием какие именно функции выполняются безвозмездно, однако работа в Совете не засчитывается в трудовой стаж и не делается запись в трудовой книжке.

Школа вправе компенсировать членам Совета понесенные расходы, включая затраты рабочего времени, непосредственно связанные с участием в работе Совета, исключительно из средств, полученных Школой за счет уставной приносящий доходы деятельности либо иных внебюджетных источников.

Указанная компенсация предусматривается в смете расходов внебюджетных средств Школы.

5.7 Организационно- техническое, документационное обеспечение заседаний Совета подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию Школы.


КОМИССИИ СОВЕТА


6.1 Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между заседаниями Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии Совета.

Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции и персональный состав и регламент работы комиссий.

В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффективной работы комиссии.

6.2 Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета.

Временные комиссии создаются для подготовки отдельных опросов деятельности Школы, входящих в компетенцию Совета.

6.3 Предложения комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советов в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.


ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНА СОВЕТА


7.1. Члены Совета имеют право на возмещение расходов, связанных с их деятельностью в качестве членов Совета.

7.2. Член Совета имеет право:

7.2.1 Участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобретению к протоколу заседания Совета;

7.2.2. Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемся к компетенции Совета;

7.2.3. Требовать от администрации Школы предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

7.2.4. Присутствовать на заседании педагогического совета Школы с правом совещательного голоса;

7.2.5. Представлять Школу в рамках компетенции Совета на основании доверенности, выдаваемой в соответствии с постановлением Совета;

7.2.6. Досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению Председателя;

7.3. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действовать при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.

7.4. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины.

Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся обязаны выходить из состава Совета в периоды, когда их ребенок по каким - либо причинам временно не посещает Школу, однако вправе сделать это.

В случае если период временного отсутствия обучающегося в Школе превышает учебный год, а также в случае, если обучающихся выбывает из Школы, полномочия Совета - родителя (законного представителя) этого обучающегося соответственно приостанавливаются или прекращаются по решению Совета.

Члены Совета - обучающиеся ступени среднего (полного) общего образования не обязаны выходить и состава Совета в периоды временного непосещения Школы, однако вправе сделать это. В случае если период временного отсутствия члена Совета обучающегося превышает полгода, также в случае выбытия из состава обучающихся из Совета - обучающийся выводится из состава по решению Совета.

7.5 Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих причинах:

- по его желанию, выраженному в письменной форме;

- при отзыве представителя учредителя;

- при увольнении с работы директора Школы, или увольнении работника Школы, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в состав Совета после увольнения.

- в связи с окончанием Школы или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся ступени среднего (полного) образования, если он не может быть кооптирован в члены совета после окончания Школы;

- в случае совершения аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применением действия, связанных с физическим и / или психическим насилием над личностью обучающегося;

- в случае совершения противоправных действий, несовместимых с человеком в Совете;

- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета, лишение родительских прав, судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.


Актуально
ПроеКТОриЯ
Деятельность ДЮП
ВПР
Горячее питание.
21 апреля 2021 г. - Послание Президента РФ Федеральному Собранию.
Национальный проект "Образование".
Дорожная безопасность.
Воспитательная работа.
Профилактика терроризма.
Система методической работы.
Послание Главы Чувашской Республики Госсовету.
Профсоюзная организация
Противодействие коррупции.
Детский парламент.
Новости
Реквизиты
<Ноябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Rambler's Top100 TopList