System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Оценка результатов работы УС для школы. / МБОУ "Шомиковская ООШ" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Шомиковская основная общеобразовательная школа" Моргаушского района Чувашской Республики

ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ САЙТ

https://shomikov-morgau.edu21-test.cap.ru/

Персональные сайты.
Сайты учителей.
Седения об образовательной организации.
1. Основные сведения.
2.Структура и органы управления образовательной организацией.
3. Документы.
4. Образование.
5. Образовательные стандарты.
6. Руководство. Педагогический состав.
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
8. Стипендии и меры поддержки обучающихся.
9. Платные образовательные услуги.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.
Доступная среда.
Международное сотрудничество.
Финансово-хозяйственная деятельность.
События
2016-2017 уч. год
2017-2018
2018-2019 уч. год.
2019-2020
2020-2021
2021-2022
Совет профилактики.
Работа Совета профилактики.
Управляющий Совет школы.
Документация УС,
Школьная библиотека.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
сайты
Оценка результатов работы УС для школы.
 

Участие в определении основных направлений развития школы

Управляющий Совет имеет важное место в разработке основных направлений и развития школы в целом. Совместно с членами Рабочей группы Управляющего Совета была разработана Образовательная программа «Школа самовыражения личности учащегося» на 2015-2020гг. (утвержден педагогическим советом школы, протокол №2  28.11.2015г.). Группа работала над разработкой раздела «Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся».

Члены Управляющего Совета принимали участие в разработке и реализации программы «Информатизация школы на 2015-2020 годы». Это разделы «Оснащение средствами информатизации» и «Работа с ученическим и родительским коллективами, выход на социум». Программа утверждена педагогическим советом (протокол №6 от 21.01.2015г.)

  • участие в работе по повышению эффективности финансово-экономической деятельности школы, в том числе в вопросах материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы

С целью эффективного использования  финансовых средств, выделяемых из бюджета, в начале года проходят совещания педагогического коллектива и членов Рабочей группы. Рассматривается вопрос об обеспечении учебных кабинетов и помещений школы надлежащим оборудованием. Так, в 2016 году эти средства было решено направить на материально-техническое обеспечение котельной школы и на замену электрооборудования в здании школы и столовой (более 22000 руб.). Были установлены сигнализатор загазованности и противопожарные клапаны (21786 руб.). На внебюджетные средства по решению Управляющего Совета установили новый электродвигатель и водяной насос (5500 руб.).  В 2017 году были закуплены цифровая видеокамера, проектор с экраном и ноутбук. Внебюджетные деньги использовали на приобретение энергосберегающих ламп и их установку. В 2010 году купили новый холодильник для столовой, недостающую сумму в 3000 рублей  внес Управляющий Совет. Также бюджетные средства пошли на приобретение школьной доски для кабинета чувашского языка, на покупку софитов над досками, а также на оснащение соответствующей СанПину мебелью кабинета информатики (компьютерные столы и полумягкие стулья по 9 штук). На спонсорские деньги установлены смесители в столовой, софиты в учебных кабинетах и ограждение по восточному периметру школы (8000 руб.). За качественную подготовку к новому учебному году школа второй год подряд награждается Дипломом отдела образования. В этом заслуга и Управляющего Совета школы.

  • участие в работе по созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса

Усилия школы и управляющего Совета школы стали эффективными при создании оптимальных  и соответствующих нормам условий организации учебного процесса. Ежегодно обновляется облик школы и интерьер учебных кабинетов. На спонсорские средства в декабре 2016 года установлены жалюзи в кабинете русского языка и литературы. В каждом кабинете для питьевого режима имеются подносы с чистой посудой и чайником с кипяченой водой. Мебель соответствует СанПину. В каждом кабинете смогли установить новые учебные доски. В этом помог член Управляющего Совета, генеральный директор ООО «Зооветснаб» Николаев О.И. В кабинетах ежегодно проводится косметический ремонт. Теплые цвета стен, приятные шторки или занавески, обилие цветов в красивых горшках, яркие клумбы с ажурными розовыми  ограждениями радуют глаза и настраивают всех участников образовательного процесса на благоприятный оптимистических настрой.  Николаев О.И. является активным организатором многих добрых дел в школе. 2015-2016 учебный год прошел под флагом здорового образа жизни. Для каждого класса он закупил шашечные и шахматные наборы. В течение учебного года прошли турниры между классами. На новогоднем празднике победителей Олег Иванович наградил интересными энциклопедиями. В конце учебного года лучшие шашечники и шахматисты играли против команды учителей, а самый лучший игрок (им стал ученик 8 класса Бурмисов Иван) – с самим Николаевым О.И. Победители на традиционном школьном Акатуе получили  дорогие подарки: боксерские перчатки, рыболовные снасти и надувные бассейны! Зимой Олег Иванович закупил для мальчишек клюшки. На пруду около школы мальчики расчистили площадку для хоккея и проводили свои турниры. Следующий учебный год стал Годом искусства учащихся. Олег Иванович подарил каждому ученику школы по набору красок и альбому, а школе – целый рулон ватмана и разные краски. Было проведено несколько конкурсов рисунков: «Мое лето», «Портрет мамы», «Любимая сказка» и др. Члены управляющего Совета подводили итоги, победители получали призы.

 

За активное сотрудничество и оказанную помощь в проведении общешкольных мероприятий Зубковой Л.М. и Измайловой В.М. награждены Благодарственными письмами МБОУ «Шомиковская ООШ».

  • участие в работе по созданию надлежащих условий обучения, воспитания, труда, организации питания, медицинского обслуживания

Члены Управляющего Совета активно включаются в работу по созданию надлежащих условий обучения. Коллектив школы благодарен Поляковой Т.А. за помощь в организации закупок учебной литературы. Благодаря налаженной работе библиотекаря школы и членов Управляющего Совета, своевременно обновляется книжный фонд школьной библиотеки. По предложению учащихся, по решению Управляющего Совета и при поддержке спонсоров этот фонд пополняется словарями, справочниками и энциклопедиями.

 

Родительский комитет совместно с Управляющим Советом решает проблемы школьной столовой. В 2017 году была закуплена на спонсорские деньги посуда (тарелки, ложки, вилки, хлебницы) и кухонный инвентарь (5150 руб.). Сейчас решается вопрос об обновлении интерьера обеденного зала.

  • участие в организации проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся

При обсуждении проекта нового Устава школы осенью 2009 года на заседании Управляющего Совета рассматривался вопрос организации проведения промежуточной аттестации учащихся. Полякова Т.А. вместе с группой учителей предложила несколько вариантов их проведения. Предложения были обсуждены и вынесены на голосование. Формы проведения промежуточной и итоговой аттестации были включены в раздел «Образовательный процесс» нового Устава школы, принятого общим собранием (протокол №1 от 02.11.2009г., приказ №301 о/д по отделу образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района от 12.11.2009г.).

С введением новой формы итоговой аттестации выпускников 9 класса перед администрацией школы стал вопрос о подвозе  учащихся до пункта проведения аттестации. Проблему помог решить председатель Управляющего Совета Каликов М.А.  В 2017 году он решил вопрос с оплатой проезда выпускников до МБОУ «Моргаушская  СОШ», в г. Ядрин, где проводилась итоговая аттестация.

  • участие в разработке Правил внутреннего распорядка школы, локальных актов

Члены Управляющего Совета принимают активное участие в разработке локальных актов школы. Многие положения выносятся на заседания Управляющего Совета. Например, с 2007 года члены Управляющего Совета принимали непосредственное участие в утверждении: Положения о порядке установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам (27.11.2007г.), Правил внутреннего трудового распорядка (13.01.2014г.), Положения о премировании работников (13.01.2010г.).

В Правилах внутреннего трудового распорядка на  обсуждение были вынесены следующие пункты: прекращение трудового договора, пункт о запрете курения и распития спиртных напитков на территории школы, режим рабочего времени, время отдыха, поощрения за успехи в работе.

  • участие в распределении стимулирующих выплат педагогическому персоналу

На заседании Управляющего Совета (протокол №1 от 25.09.2077г.) рассмотрено Положение о порядке установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МБОУ «Шомиковская ООШ» и распределены по представлению директора школы стимулирующие выплаты педагогическому и непедагогическому персоналу по итогам учебного года.

С 2007 года проходят заседания членов экспертно-аналитической комиссии, куда входят и члены Управляющего Совета (утверждается приказом директора школы). Члены этой комиссии рассматривают аналитические справки работников и распределяют соответствующие баллы работникам школы по итогам каждого полугодия. С оценочными листами результативности деятельности и распределением стимулирующих выплат работники  знакомятся под роспись.

В сентябре 2017г. на расширенном заседании членов управляющего Совета и педагогических работников школы были внесены изменения в Критерии оценивания результативности деятельности педагогических работников (протокол №1 от 25.09.2017г.)

 

 

 Экологические субботники по уборке территорий, посадка деревьев, помощь престарелым и ветеранам, выступления учащихся и коллектива учителей на сцене ДК, активная работа школы как «Школы – хранительницы села», призовые места на районных и республиканских конкурсах учащихся МБОУ «Шомиковская ООШ» – вот небольшой перечень работ коллектива школы.

Особо хочется отметить организацию республиканских соревнований по кроссу на кубок и призы газеты «Хыпар» в честь дня рождения Н.И.Никольского. Восьмой раз прошли они в этом году. Участники, зрители, гости этого спортивного праздника отмечают высокий уровень проведения соревнований. Школа добивается этого благодаря четкому распределению обязанностей и хорошо продуманному порядку, в том числе Управляющего совета.

Каждый член коллектива добросовестно относится к выполнению своих обязанностей; это коллектив профессионалов, работающий с полной самоотдачей. Ничем иным успехи школы объяснить невозможно. Не на словах, а на деле у нас осуществляется индивидуальный подход к ученикам, психологическая помощь ученическому коллективу, что способствует тому, что каждый маленький человечек нашего школьного сообщества чувствует себя полноправным его хозяином. Как следствие членам Управляющего Совета не приходится иметь дело с жалобами учащихся, родителей или работников школы.

  • информационное обеспечение деятельности Управляющего Совета (информационный стенд, страница на сайте школы)

На сайте школы имеется страница «Управляющий Совет МБОУ «Шомиковская ООШ». Здесь можно ознакомиться со следующей информацией:

- списочный состав Управляющего Совета;

- Положение об Управляющем Совете;

- план работы Управляющего Совета на 2017-2018 учебный год;

- деятельность Управляющего Совета (фотокадры).

Списочный состав и план работы Управляющего Совета имеется на стенде «Информация» в методкабинете и на стенде «Приказы и объявления» в холле школы. 

 

  • участие в подготовке и утверждении публичного (ежегодного) отчета школы

С 2008 года ежегодно по итогам учебного года готовится Публичный доклад школы. Это анализ всей деятельности школы за год. Доклад включает многие разделы, затрагивающие не только учебную деятельность, но и состояние здоровья школьников, организацию питания, обеспечение безопасности, дополнительные образовательные услуги, а также социальную активность и социальное партнерство школы, финансовое обеспечение функционирования и развития, основные сохраняющиеся проблемы и основные направления ближайшего развития школы.

Одному директору подготовить данный доклад не под силу. В эту работу активно включаются члены Управляющего Совета как основные  социальные заказчики  школы. Текст доклада рассматривается членами рабочей группы. Предложения и дополнения вносятся в Доклад, и принимается решение о его публикации. Например, финансовое обеспечение функционирования и развития курирует Бурмисов М.М. Анализ воспитательной работы берет на себя вместе со ст.вожатым Юнусовым А.И. и ребятами-старшеклассниками Измайлова Вера Михайловна, Лялина Валентина, председатель Совета лидеров "Рассвет", заинтересована в вопросе по обеспечению горячего питания в школьной столовой. Проблемы и основные направления обсуждаются коллегиально с председателем Управляющего Совета Каликовым М.А.

 Летом 2018 г. проведён капитальный ремонт школы.  

 

 

 

 

 

 

Актуально
ВПР
21 апреля 2021 г. - Послание Президента РФ Федеральному Собранию.
ПроеКТОриЯ
Деятельность ДЮП
Послание Главы Чувашской Республики Госсовету.
Горячее питание.
Система методической работы.
Детский парламент.
Противодействие коррупции.
Профилактика терроризма.
Национальный проект "Образование".
Воспитательная работа.
Профсоюзная организация
Дорожная безопасность.
Новости
Реквизиты
<Ноябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Rambler's Top100 TopList