System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Кодекс профессиональной этики педагогов / МБОУ "Первомайская СОШ" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
   На базе нашей школы будет функционировать Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»                C 1 апреля 2021 года начинается прием документов в 1 класс
Директор
Чернышев Вячеслав Софронович
О языках образования
Вĕренÿ организацийĕ çинчен калани - Сведения об образовательной организации
Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ - Структура и органы управления образовательной организацией
Вĕренÿ - Образование
Документсем - Документы
Вĕренÿ стандарчĕсем - Образовательные стандарты
Вĕрентекенсен йышĕ - Руководство. Педагогический состав
Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендисемпе тата ытти пулăшу - Стипендии и иные виды материальной поддержки
Тÿлĕвлĕ вĕренÿ çинчен - Платные образовательные услуги
Укçа-тенкĕпе хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ - Финансово-хозяйственная деятельность
Шкул историйĕнчен - Из истории школы
Ирĕклĕ ĕç вырăнĕ - Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Баннерсен архивĕ - Архив баннеров
2021 год
Видеоролики
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Кодекс профессиональной этики педагогов

КОДЕКС

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГА

МБОУ «Первомайская СОШ» Батыревского района Чувашской Республики

I. Общие положения

1.Кодекс профессиональной этики педагога МБОУ «ПервомайскаяСОШ» (далее - Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации.

2. Кодекс – это свод правил и принципов педагогической этики и профессионального поведения педагога, который регулирует систему межличностных отношений в образовательном процессе.

3. Кодекс определяет совокупность этических требований, вытекающих из принципов педагогической морали, ключевыми нормами которой являются профессиональный педагогический долг, педагогическая справедливость, педагогическая честь и педагогический авторитет.

4. Кодекс служит целям:

- сохранения в образовательном процессе нравственной ответственности педагога за воспитание личности гражданина России;

- утверждения необходимости личностной позиции педагога как гражданина России;

- обеспечения консолидирующей роли педагога в обществе;

-развития профессионального сообщества педагогов как саморегулируемого и базирующего на общих этических принципах сообщества.

5. Задачи Кодекса:

- сформировать методологическую основу профессиональной этики сообщества педагогов;

- выработать у педагогов стремление соблюдать этические нормы поведения;

- ориентировать молодых специалистов в ситуациях этической неопределённости и иных обстоятельствах нравственного выбора;

- выступать средством профессионально-общественного контроля за соблюдением принципов профессиональной этики педагогом.

6. Кодекс как свод ценностных категорий профессии педагога разделяется профессиональным сообществом педагогов.

7. Кодекс действует для всех педагогов МБОУ «Первомайская СОШ».

II. Основные принципы профессиональной этики  педагога

8. Первомайский  педагог сохраняет культурные и исторические традиции с.Первомайское, с уважением относится к значимым сельским событиям и важным датам в истории, гордится его историей, передает это отношение обучающимся.

9. В своей деятельности педагог руководствуется принципами гуманности, законности, взаимоуважения, демократичности, справедливости, профессионализма.

10. Педагог занимает активную жизненную позицию, обладает высоким уровнем гражданской культуры.

11. Педагог обязан способствовать реализации права на получение образования любого ребёнка вне зависимости от пола, возраста, расовой и национальной принадлежности, его социального статуса, религиозных убеждений, материального положения, исключающей какую-либо дискриминацию.

12. Признавая, что главным условием педагогической деятельности является профессиональная компетентность педагога, его специальные знания и искусство в деле воспитания и обучения, педагог стремится к углублению своих знаний, саморазвитию и самосовершенствованию.

13. Профессиональная компетентность наряду с гуманистической нравственной позицией, предполагающей высокую требовательность к себе, способность признавать и исправлять собственные ошибки, дает педагогу право на самостоятельное принятие педагогических решений, за которые он несет личную ответственность.

14. Педагог своим поведением стремится подавать положительный пример всем участникам образовательного процесса.

15. Педагог дорожит своей репутацией, не занимается аморальной и противоправной деятельностью.

16. Педагог соблюдает правила русского языка, культуру устной и письменной речи, не использует сам и не допускает использования в присутствии всех участников образовательного процесса ругательств, вульгаризмов, грубых или оскорбительных фраз.

17. Педагог в своей профессиональной деятельности соблюдает традиционный деловой стиль в одежде, который вызывает уважение окружающих.

III. Этические правила профессионального поведения педагога

18. Педагог стремится строить отношения с участниками образовательного процесса на основе взаимного уважения и доброжелательности.

19. Педагог должен уважать честь и достоинство ребёнка, не может ни санкционировать, ни оставить без внимания любые формы проявления жестокости или унижения по отношению к ребёнку.

20. Грубое и негуманное отношение к ребёнку, унижение его человеческого достоинства, а также любые проявления превосходства или выражение к кому-либо из обучающихся предпочтения или неприязни со стороны педагога недопустимы.

21. Педагог стремится к повышению положительной учебно-познавательной мотивации у обучающихся, к укреплению в них веры в собственные силы и способности.

22. Педагог в своей профессиональной деятельности выбирает методы, развивающие познавательный интерес обучающихся, ответственность, самостоятельность, желание сотрудничать и помогать другим.

23. При возникновении профессиональных затруднений педагог обязан немедленно обратиться за помощью к коллегам и специалистам в области образования.

24. Педагог оказывает профессиональную помощь и поддержку коллегам в случае обращения к нему.

25. Педагог обязан хранить в тайне информацию об обучающихся, доверенную ему участниками образовательного процесса, в том числе высказанное мнение о родителях (законных представителях), педагогах, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

26. Педагог не имеет права вступать с ребёнком в финансовые отношения. Педагог избегает ситуаций, способствующих возникновению конфликта интересов. При возникновении ситуации, связанной с конфликтом интересов действует в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Педагог обязан поддерживать благородные традиции педагогического сообщества.

28. Педагог обязан делать все от него зависящее для консолидации педагогического сообщества, активно участвовать в работе педагогических объединений, защищать честь и достоинство коллег, как свои собственные.

29. Моральная обязанность педагога – беспристрастно анализировать как собственные ошибки, так и ошибки своих коллег при осуществлении образовательного процесса, активно препятствовать практике некомпетентных коллег.

30. Во взаимоотношениях с коллегами педагог обязан быть честным, справедливым, порядочным, с уважением относиться к их знаниям и опыту, а также быть готовым бескорыстно передавать свой опыт и знания.

31. Критика в адрес коллеги может быть только аргументированной, неоскорбительной и конструктивной. Критике подлежат профессиональные действия, но не личность коллег.

32. Педагог не имеет права допускать негативные высказывания о своих коллегах и их работе в присутствии обучающихся и их родителей (законных представителей).

33. Педагог добровольно и сознательно осуществляет помощь родителям (законным представителям) в решении вопросов, связанных с процессом образования и воспитания их детей при их добровольном согласии.

34. Никакое педагогическое воздействие не может быть осуществлено без согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

35. Педагог не вправе препятствовать родителю (законному представителю) в выборе формы получения образования, образовательного учреждения; в защите законных прав и интересов ребенка и участии в управлении образовательным учреждением.

36. Педагог не вправе препятствовать родителю (законному представителю), решившему доверить дальнейшее развитие и воспитание своего ребенка другому педагогу.

37. Педагог не вправе подвергать критике внутрисемейные ценности и верования обучающихся. Конструктивное обсуждение их возможно только со взрослыми членами семьи при полном и добровольном их согласии.

38. Педагогические исследования могут проводиться лишь при условии добровольного согласия участника педагогического процесса, принимающего участие в исследовании (обучающегося, родителя (законного представителя), после предоставления ему полной информации.

39. Педагог должен соблюдать крайнюю осторожность при практическом применении новых для него методов обучения и воспитания и нести личную ответственность за результат.

 

IV. Ответственность за нарушение положений Кодекса

40. Кодекс является добровольно принятой нормой.

41. Соблюдение педагогом положений Кодекса - один из критериев его профессионального поведения.

42. За нарушение положений Кодекса педагог несёт моральную ответственность перед обществом, профессиональным сообществом  педагогов и своей совестью.

43. Нарушение положений Кодекса подлежит моральному осуждению, а в случаях, предусмотренных законодательством, может повлечь применение меры юридической ответственности.

44. Факты нарушения педагогом правил и принципов педагогической этики и профессионального поведения педагога, предусмотренных Кодексом, рассматриваются на заседании комиссии по урегулированию споров МБОУ «Первомайская СОШ» и могут учитываться при проведении аттестаций педагога.

Кодекс обсуждён и принят на расширенном совещании при директоре протокол № 1от 19.09.2014 г.

 

Воспитание и развитие личности как общенациональный стратегический приоритет
"Другое дело"
Единый детский телефон доверия
Методическая работа
Поддержка семей, имеющих детей
Поддержка семей, имеющих детей
Школьный спортивный клуб
Школьный спортивный клуб
ВПР
Единая методика социально-психологического тестирования
"Другое дело"
Безопасный интернет
Хăрушсăрлăх шкулĕ - Школа безопасности
Сообщи, где торгуют смертью
1-мĕш класа йышăнасси - Прием в 1 класс
ЧР Пуçлăхĕ Патшалăх Канашне янă Çыру - Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания
Электронла журнал - Электронный журнал
Терроризм профилактики - Профилактика терроризма
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Российское движение школьников
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей
Патăрьел район администрацийĕн сайчĕ - Сайт администрации Батыревского района
Новости
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList