System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступная среда / МБОУ "Первомайская СОШ" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
   На базе нашей школы будет функционировать Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»                C 1 апреля 2021 года начинается прием документов в 1 класс
Директор
Чернышев Вячеслав Софронович
О языках образования
Вĕренÿ организацийĕ çинчен калани - Сведения об образовательной организации
Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ - Структура и органы управления образовательной организацией
Вĕренÿ - Образование
Документсем - Документы
Вĕренÿ стандарчĕсем - Образовательные стандарты
Вĕрентекенсен йышĕ - Руководство. Педагогический состав
Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендисемпе тата ытти пулăшу - Стипендии и иные виды материальной поддержки
Тÿлĕвлĕ вĕренÿ çинчен - Платные образовательные услуги
Укçа-тенкĕпе хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ - Финансово-хозяйственная деятельность
Шкул историйĕнчен - Из истории школы
Ирĕклĕ ĕç вырăнĕ - Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Баннерсен архивĕ - Архив баннеров
2021 год
Видеоролики
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

- специально оборудованных учебных кабинетах: 

  • Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

 

- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).  

- о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

 

об объектах спортаприспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

     -Оборудование, проходы в спортивный зал и спотивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья  ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

 

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

  • В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
  • Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (оценено как доступно полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.

 

о специальных условия питания обучающихся: 

  • раздел на сайте "Организация школьного питания"
  •  Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).

 

- о специальных условиях охраны здоровья: 

      -Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
  • Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  • Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.

 

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  •   Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ имеются ( используются).

       Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  используются.

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

  • Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.  

 

- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

  • Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

 

- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • В МБОУ "Первомайская СОШ" общежитие и интернат не предоставляется.
Воспитание и развитие личности как общенациональный стратегический приоритет
"Другое дело"
Единый детский телефон доверия
Методическая работа
Поддержка семей, имеющих детей
Поддержка семей, имеющих детей
Школьный спортивный клуб
Школьный спортивный клуб
Сообщи, где торгуют смертью
Организация питания
Безопасный интернет
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей
Хăрушсăрлăх шкулĕ - Школа безопасности
Российское движение школьников
Патăрьел район администрацийĕн сайчĕ - Сайт администрации Батыревского района
ЧР Пуçлăхĕ Патшалăх Канашне янă Çыру - Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Единая методика социально-психологического тестирования
ВПР
Электронла журнал - Электронный журнал
"Другое дело"
1-мĕш класа йышăнасси - Прием в 1 класс
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Терроризм профилактики - Профилактика терроризма
Новости
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList