System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступная среда / МБОУ "Первомайская СОШ" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
   На базе нашей школы будет функционировать Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»                C 1 апреля 2021 года начинается прием документов в 1 класс
Директор
Чернышев Вячеслав Софронович
О языках образования
Вĕренÿ организацийĕ çинчен калани - Сведения об образовательной организации
Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ - Структура и органы управления образовательной организацией
Вĕренÿ - Образование
Документсем - Документы
Вĕренÿ стандарчĕсем - Образовательные стандарты
Вĕрентекенсен йышĕ - Руководство. Педагогический состав
Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендисемпе тата ытти пулăшу - Стипендии и иные виды материальной поддержки
Тÿлĕвлĕ вĕренÿ çинчен - Платные образовательные услуги
Укçа-тенкĕпе хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ - Финансово-хозяйственная деятельность
Шкул историйĕнчен - Из истории школы
Ирĕклĕ ĕç вырăнĕ - Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Баннерсен архивĕ - Архив баннеров
2021 год
Видеоролики
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

- специально оборудованных учебных кабинетах: 

  • Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

 

- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).  

- о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

 

об объектах спортаприспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

     -Оборудование, проходы в спортивный зал и спотивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья  ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

 

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

  • В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
  • Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (оценено как доступно полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.

 

о специальных условия питания обучающихся: 

  • раздел на сайте "Организация школьного питания"
  •  Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).

 

- о специальных условиях охраны здоровья: 

      -Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
  • Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  • Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.

 

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  •   Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ имеются ( используются).

       Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  используются.

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

  • Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.  

 

- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

  • Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

 

- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • В МБОУ "Первомайская СОШ" общежитие и интернат не предоставляется.
Единый детский телефон доверия
Методическая работа
Поддержка семей, имеющих детей
Поддержка семей, имеющих детей
Школьный спортивный клуб
Школьный спортивный клуб
Терроризм профилактики - Профилактика терроризма
Организация питания
Сообщи, где торгуют смертью
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Единая методика социально-психологического тестирования
Электронла журнал - Электронный журнал
ВПР
Российское движение школьников
ЧР Пуçлăхĕ Патшалăх Канашне янă Çыру - Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей
Патăрьел район администрацийĕн сайчĕ - Сайт администрации Батыревского района
Безопасный интернет
Безопасность дорожного движения
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
1-мĕш класа йышăнасси - Прием в 1 класс
Хăрушсăрлăх шкулĕ - Школа безопасности
Новости
Реквизиты
<Август 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
Rambler's Top100 TopList