System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.axft73kc.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Технология / Сайт учителя начальных классов / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
учитель начальных классов
Ефремова Раиса Веняминовна
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Внеклассные мероприятия
Планы открытых уроков
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Изобразительное исскуство
Информатика
Литературное чтение (рус.)
Литературное чтение (чув.)
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чувашский язык
Get Adobe Flash player
Технология

                                                                   Тематическое планирование по технологии                  

п\п

Наименование раздела программы.

Тема урока

 

Количество часов

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Домашнее задание

Наглядные пособия и раздаточный материал

 

 

Дата

 

1 четверть  (9 ч)

 

 

 

 

 

 

1

Технология изготовления изделий из различных материалов.

Инструктаж по ТБ и ОТ.

Технология вокруг нас.

1

Многообразие материалов и область их применения: древесина, металл, бумага, текстильные и пластичные материалы (название, сравнение свойств, использование). Природные и искусственные материалы. Выбор материалов по их свойствам. Подготовка материалов к работе. Бережное использование и экономное расходование материалов. Поиск и применение информации для решения технических и технологических задач: определение формы и размеров деталей изделия, способов их соединения по рисункам, эскизам, чертежам. Установление пространственных отношений между деталями изделия

Учащиеся должны знать\понимать:
– роль трудовой деятельности в жизни человека;
– распространенные виды профессий;
– область применения и назначения инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров).
Учащиеся должны уметь:
– выполнять инструкции, несложные алгоритмы при решении учебных задач;
– осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами;
– изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, из доступных материалов по собственному замыслу; осуществления сотрудничества в совместной работе

 

 

 

2

Создаем прекрасное и полезное из природных материалов. Аппликации из соломки

1

Приготовить соломку

Комплект таблиц по технологии

 

3

Панно

из соломки

1

 

Комплект таблиц по технологии

 

4

Делаем закладку

1

 

Комплект таблиц "Основы декоративно-прикладного искусства

 

5

Глиняные потешки.

Народная глиняная игрушка

1

 

Комплект таблиц "Основы декоративно-прикладного искусства

 

6

Украсим дом цветами. Размножение комнатных растений

1

 

 

 

 

 

 

7

Пересадка комнатных растений

1

 

Комплект таблиц по технологии

 

8

Мастерим из бумаги и картона. Объемные аппликации.
1-й способ

1

Изготовление изделий из бумаги и картона. Краткая характеристика операций обработки бумаги (последовательность, инструменты и приспособления). Основные способы соединения деталей изделия. Практические работы. Изготовление плоскостных и объемных изделий из бумаги по образцам, рисункам, эскизам, чертежам: выбор заготовки с учетом свойств и размеров изделия; экономная разметка заготовок; резание ножницами по контуру; складывание и сгибание заготовок; соединение деталей изделия склеиванием, сборка изделия; выявление несоответствия формы и размеров деталей изделия относительно заданного.

 

Комплект таблиц по технологии

 

9

Объемные аппликации.

2-й способ

 

1

 

 

Комплект таблиц "Основы декоративно-прикладного искусства

 

 

2 четверть (8 ч)

 

10

Объемные аппликации.

3-йспособ

1

 

 

 

 

11

Учимся сгибать бумагу и картон

1

Учащиеся должны уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами

 

 

 

12

Окантовка основы полосками бумаги

1

 

 

 

13

Окантовка основы целым листом бумаги

1

 

Комплект таблиц "Основы декоративно-прикладного искусства

 

14

Новогодние игрушки. Игрушки на основе цилиндра

1

Декоративное оформление изделия аппликацией, прорезным орнаментом, окрашиванием

 

 

 

15

Игрушки

на основе конуса

1

Изготовление изделий из текстильных материалов. Краткая характеристика операций обработки текстильных материалов (последовательность, инструменты и приспособления). Способы выполнения ручных швов. Практические работы. Изготовление плоскостных и объемных изделий из текстильных материалов: подбор ткани с учетом размеров и свойств; определение лицевой и изнаночной сторон; разметка и раскрой ткани; определение припуска на швы; резание ножницами по линиям разметки; клеевое и ниточное

Учащиеся должны уметь:
– выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам;
– осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;
– использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни для соблюдения правил личной гигиены и использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами

Учащиеся должны уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку

Комплект таблиц "Основы декоративно-прикладного искусства

 

16-17

Творим чудеса из лоскутов

и ниток. Сравнение свойств тканей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть (10 ч)

2

18-19

Технология изготовления изделий из различных материалов (опыт практической деятельности).

Открытка «Солнышко»

2

Изготовление изделия из упаковочного картона

Учащиеся должны уметь:
– использовать приобретенные знания и умения для создания различных изделий

Приготовить упаковочный картон

Трафареты

 

20-21

Декоративное панно «Корзина с цветами»

2

Изготовление изделия из упаковочного картона

Учащиеся должны уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку

Приготовить лоскутки цветной ткани

Трафареты

 

22-23

Мягкая игрушка  «Цыплёнок»

2

Краткая характеристика операций обработки текстильных материалов (последовательность, инструменты и приспособления)

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения

 

 

 

24

Чиним

свою одежду сами

1

Уход за одеждой. Общее представление об истории костюма, национальных традициях и особенностях одежды. Правила ухода за одеждой и обувью

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для соблюдения правил личной гигиены

Приготовить проволоку и фольгу

 

 

25

Мастерим из металла игрушки

и сувениры

1

Изготовление изделий из проволоки и фольги. Краткая характеристика операций обработки проволоки и фольги (последовательность, инструменты и приспособления)

Учащиеся должны уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку

Создание изделий и декоративных композиций из проволоки
фольги по собственному замыслу

Комплект таблиц "Основы декоративно-прикладного искусства

 

26

Чудесные превращения проволоки

1

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами

 

 

 

27

Правила безопасной работы

с фольгой и проволокой. Игрушка «Корова»

 

 

 

4 четверть (7 ч)

1

 

Учащиеся должны уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку

 

 

 

28

Чудо-дерево

из проволоки

1

Изготовление изделий из проволоки и фольги, плетение из проволоки

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для осуществления сотрудничества в совместной работе

 

 

 

29

Делаем открытки, украшенные тиснением из фольги

1

Тиснение фольги

 

 

 

30

Делаем открытки, украшенные тиснением из фольги

1

Тиснение фольги

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для осуществления сотрудничества в совместной работе

 

 

 

31

Делаем открытки, украшенные тиснением из фольги

1

32

Трудимся в саду и огороде. Посев семян

1

 

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для осуществления сотрудничества в совместной работе

 

 

Комплект таблиц по технологии

 

33

Трудимся в саду и огороде. Посев семян

1

 

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для осуществления сотрудничества в совместной работе

 

Комплект таблиц по технологии

 

34

Обобщающая беседа

1

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка
К тематическому планированию по технологии

Развернутое тематическое планирование по технологии (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования  и разработано по учебнику под ред. Симоненко В. Д. Технология. – М.: Вентана-Граф, 2006.

Тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю, что составляет 34 учебных часов за год.

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

– развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;

– освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий;

– овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы;

– воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности, практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

 

Планируемый уровень подготовки учащихся начальной школы:

– начальные технико-технологические знания, умения, навыки по изготовлению изделий из различных материалов и деталей конструктора (самостоятельное планирование и организация деятельности, соблюдение последовательности технологических операций, декоративное оформление и отделка изделий и др.);

– начальные умения по поиску и применению информации для решения практических задач (работа с простыми информационными объектами, их поиск, преобразование, хранение);

– учащиеся приобретают навыки учебного сотрудничества, формируется культура их труда.

 

Воспитательная работа
Дополнительное образование
Мои воспитанники
Портфолио
Школьное методическое объединение
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList