System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 «Любовь с первого взгляда к…информатике» / Сайт учителя физики и информатики МБОУ "Кугесьский лицей" Чебоксарского района Чувашской Республики Егорова Алексея Галлактионовича / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Давайте познакомимся
Мое кредо
Мои достижения
Повышение квалификации
Я - за здоровый образ жизни!
Достижения
Гордость школы
Качество знаний учащихся
Результаты ЕГЭ
Результаты конкурсов
Результаты предметных олимпиад
Научно-методическая деятельность
К уроку информатики
К уроку физики
Мои публичные выступления
Рабочие учебные программы
Внеурочная деятельность
Знаете ли вы...
Проектная деятельность
Сценарии внеклассных мероприятий
Я - классный руководитель
Мой 11а класс
План работы с классным коллективом
Обязанности родителей в воспитании детей
Памятка родителям от ребенка
Учебно-материальная база
В помощь родителям
Правила безусловного принятия ребенка
Ребенок и компьютер
Родителям выпускника
Советы родителям на каждый день
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
«Любовь с первого взгляда к…информатике»

Начало игры  .  Музыкальная заставка.

1 вед. Здравствуйте, уважаемые гости.

2 вед. Добрый день!

1 вед. Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня принять участие                                                         

           в увлекательной игре "Любовь с первого взгляда..."

2 вед. Но объясняться в любви сегодня мы будем конечно же нашей информатике.

1 вед. Зачем же объясняться в любви?

2 вед. Да затем, что скоро14 февраля -День Святого Валентина

           (День влюбленных),а в этот день все объясняются друг другу в любви  и  дарят  валентинки. 

1 вед.  сегодня  объясняться  в  любви  к  информатике  будут  2  команды

Команда  девушек  и  юношей  10-11  классов.

2  вед.  Давайте  с  ними  познакомимся.  Команды  прошу  пройти  на

сцену.

                <Представление  команд>

2 вед.  Я  считаю,  Валентин, что  нашим  участникам  просто  повезло,

ведь  не каждый  день  нам  приходится  объясняться  в  любви  информатике.  Просто  какой-то  счастливый  случай.

1 вед.  Я  полностью  с  тобой  согласен  и  предлагаю  нашим  участникам

поиграть  в "Счастливый  случай"  с  информатикой  и  показать  насколько  сильна  их  любовь  к  ней. 

2 вед.  Для  этой  игры  нам  понадобится  жюри.  Членами  жюри  сегодня

являются  :

                   <представление  жюри>

1 вед.  Мы  с  Валентиной  желаем  успехов  каждой  команде  и  объявляем  начало  1  гейма.  Он  называется  "Дальше,  дальше,  дальше..." 

2 вед. Сейчас мы будем задавать вопросы, а вы должны быстро давать на

них ответы. Если вы не знаете, то должны сказать "дальше".

                           

              <зачитываются вопросы

                Валентин- девушкам, Валентина- юношам>

 

1) Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.

                                                                                       /информатика/

 

  2)Организованная последовательность действий.                                   

                                                                             /алгоритм/

 3)Устройство ввода информации.         

                                                                             /клавиатура/

 

 4)Набор символов алфавита русского языка.

                                                                             /кириллица/

 5)Сколько байт в одном килобайте.

                                                                            /1024/

 6)Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа.

                                                                             /сканер/

 7)Способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков.

                                                                             /система счисления/

 8)Минимальная единица измерения кол-ва информации.

                                                                             /бит/

 9)Величина , изменяющая значение счетчика цикла.

                                                                             /шаг/

 10)Перечень файлов

                                                                              /каталог/

 11)Пересылка данных с носителя данных в основную память

                                                                               /загрузка/                                             

                                                                                                                                                 

 

II.

1)Универсальное электронное устройство обработки информации

                                                                                /ЭВМ/

          2)Специальный индикатор , указывающий позицию на экране

                                                                              /курсор/

 3)Алгоритм, записанный на языке программирования

                                                                             /программа/

 4)Центральное устройство компьютера  

                                                                      /процессор, системный блок/

 5)Разделитель целой и дробной части числа в языке программирования

                                                                          /точка/

 6)Порядковый номер символа в машинном алфавите

                                                                              /код/

 7)Сколько бит в одном байте

                                                                               /8/

 8)Поименованная область внешней памяти

                                                                              /файл/

 9)Программы для подключения внешней памяти

                                                                        /драйверы/

 10)Алгоритмы изображения в виде графических обозначений ,                         

      соединенных стрелками

                                                                   /блок-схема/

 

 

 11)Небольшая программа ,которая может приписывать себя к другим  

      программам

                                                                       /вирус/

 

1 вед.  Просим жюри объявить общий счет.

       

                                  /жюри подводит итоги этого гейма/

 

 2 вед.. А сейчас у нас игра со зрителями.

      

                                               /игра со зрителями/

 3 вед. Второй гейм  начнем с улыбки , так как называется он                            

                                                                                            "Заморочки из бочки"

                                                                           

 

 1 вед. Сейчас вы по очереди будете доставать бочонки с номерами    

         вопросов .

        

  Заморочки_

 1      Волк, коза и капуста 

 2      Ассоциации  

 3      Переливашка

 4      Где золотой ключик ?

 5      Конкурс капитанов

 6      Частушки

 7      Ты мне - я тебе

 8      Склейка слов

 

 

 1 .Волк, коза и капуста.

    Один человек должен был перевести через реку волка , козу и капусту .

    Но его лодка была такая маленькая , что он  при каждом переезде мог 

    взять с собой или одно животное или капусту.

    Между тем волка нельзя было оставлять на берегу одного с козой,

    т.к. он мог ее съесть . Нельзя было так же допустить, чтобы коза     

    оставалась одна с капустой  , т.к. она могла ее съесть , как при этих

    условиях перевести все на другой берег?

    Составьте алгоритм переправы на другой берег.

     

  2.Ассоциации

     Какие ассоциации возникают у вас , когда вы слышите слово

        1 команда : монитор

        2 команда : программирование  

3.Переливашка

   Имеются 2 кувшина ёмкостью 3 л и 8 л. Составьте алгоритм , выполняя который , можно набрать из речки 7 л . воды.(Разрешается пользоваться только этими кувшинами )

4.Золотой ключик

  Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто , а вынесла 3 коробочки : красную, жёлтую и зелёную.

На красной коробочке было написано : " Здесь золотой ключик "; на жёлтой - "Зелёная коробочка пуста "; а на зелёной - "Здесь сидит змея "  

Все надписи неверны. Где золотой ключик ?

( ответ - в зелёной )

5.Конкурс капитанов

Капитаны называют назначение операторов Бейсика ( кто быстрее )

  INPUT

  GOSUB

  NEXT

  REM

  PRINT

  RETURN

  STEP

  PSET

  LET

  INT

6.Частушки

Исполнить частушки ( раздать участникам напечатанные на листочках )

     Видно милого по морде

     Ночевал сегодня в WORD'е

     По походке видно сразу

     В "Лексиконе " был, зараза.

                 * * *

     Мил сказал , что в Интернете

     Все продукты есть на свете

     Я с кошёлкой в Интернет-

     Враки всё, продуктов нет.

                 * * *                                                      

     Программиста полюбила,

     А он смотрит в монитор

     Не целует , не ревнует -

     На фиг нам такой партнёр.

·     * *

 

 

 

      Мой милёнок - иностранец

      Помешался до того -

      Обещал прислать по почте

      Электронное письмо.

                  * * *

       У меня с моим дружком

       Работёнка клёвая :

       База данных у него,

       У меня торговая.

                  * * *

       Купил давеча компьютер -

       Вроде было всё  " о'кей "

       А недавно спохватился :

       Нету кнопки " any key "

                  * * *

7.Ты мне - я тебе.

 Команды обмениваются заранее подготовленными вопросами (3 вопроса )

 

8.Склейка слов.

С помощью ЭВМ можно решать различные задачи , в том числе и обработка текстов.

Соедините слова 1 столбика со словами 2 столбика так, чтобы получились другие слова.

      пар          -            кон

      диск         -            азия

      ком          -            оса

      кипа         -            ус

      гимн         -            овод

      бой           -            пот

      пол           -            рак

      бал            -            кость

      приз          -           рис

 

1 Вед.   А сейчас, пока жюри проводит итоги этого гейма у нас игра со зрителями.

          / Игра со зрителями -  исполнение частушек/

2 Вед. Слово предоставляется жюри.

          / Жюри объявляет счет /

1 Вед. А сейчас у нас самый талантливый гейм : "Темная лошадка ".

2 Вед. Он говорит о том, что сейчас к нам кто-то придет. Но кто же этот человек , постарайтесь догадаться.

Наша сегодняшняя гостья-это милая ,обаятельная женщина , бальзаковского возраста. У нее двое прекрасных детей . Сама она довольно веселый, живой человек. Она очень артистична, любит петь,

танцевать, всегда принимает активное участие в различных конкурсах и к тому же просто обожает информатику. Ею постигнуто несколько языков программирования. А в прошлом году ей было присвоено звание        

   " Учитель года" .

Ну я вижу вы уже догадались. Так кто же будет вести этот гейм ?

               / отвечают  - Светлана Спиридоновна /

1 Вед. Поприветствуем нашу гостью.

                Задания от Светланы Спиридоновны .

                                        Найди свою пару.

      команда                                                                          команда

      девушек                                                                           юношей.

      CLS                                                                                  END

      IF                                                                                      THEN

      INPUT                                                                             PRINT

      GOSUB                                                                           RETURN                                                                                                                            FOR                                                                              NEXT                                 

Исполняется   танец   . Жюри   выбирает   лучшую   пару.  

2 вед.    Этот  гейм   подошел  к   концу  и   мы  конечно  же  ждем  подарка   от  нашей  гостьи.                                                                                                                 " Кот,  канарейка  и   программист."                                                                                   Однажды   Программист   пошел  воды  напиться,                                                              И   надо  же  тому  случиться,  на  беду,                                                                   Компьютер  он  оставил   на   виду.                        

У  толстого  ленивого  Кота 

У   рыжего   моментом  скукота 

Вдруг   улетучилась,

И  , приемов  в  пять

Кряхтя,  на   стол   взвалился  он,

И  ну   гулять

По  кнопкам   ЭВМ

И   за  изящной   мышкою  гоняться

Компьютер  запищал,

Тараща   свой   дисплей   на  жирного   Кота,

Шкалою   заморгал,   пытался   защищаться.

Но   тщетно.

Гибкий   диск  устал   вращаться,

То в   бок,

То в   бег,

То   вскачь,

То  вверх.

Процессор верещал, как дикий стерх

ОЗУ и ПЗУ сплелися проводами,

А принтер раскаленными болтами

Бумагу жег

Но от когтистых ног

Покоя все не знал ки- борд

И может быть, не быть компьютеру в живых

Да Канарейка, заскучав на жерди,

Из клетки выпорхнув,

Насвистывая Верди,

Воспользовалась тем, что у Кота

Все лапы заняты,

И ну щипать

Конец его хвоста

Кот заорал и носом- в дисковод

А там его мотором так промяло,

Что вырвался едва он

Да...

Немало

Паленой шерсти

На диск системный намотало

Очнувшись едва, все беды

Кот Канарейке приписал

И уж почти ее достал,

Но тут попив, поспав и плотно пообедав,

Наш Программист вошел

И их застал

Извлечь мораль из басни просто:

Кот должен есть мышей, а Канарейка- просо

А Программист обязан знать,

Что, уходя попить,

Компьютер надо выключать,

Кота на крышу выпускать,

А Канарейку- запирать

И уж потом спокойно спать.

 

1 вед. Спасибо нашей гостье за столь великолепный гейм.

           А сейчас перейдем к последующему гейму.

           Он называется: "Гонка за лидером"

2 вед. Сейчас вам снова нужно быстро отвечать на вопросы.

 

1) 1. Алгоритм в котором все действия совершаются одно за другим.

                                                                                ( линейный)

    2. Магнитный диск для хранения информации в персональном компьютере.                                                          ( винчестер)

    3. Вспомогательный алгоритм , записанный на языке понятном ЭВМ

                                                                                           ( подпрограмма)

    4.Что означается в блок-схемах в виде ромба ( условие )

    5.Организация повторений в алгоритмах ( цикл )

    6.Разметка диска на дорожки ( форматирование )

    7.Величина , которая в процессе исполнения программы меняет значения  ( переменная )

    8.Манипулятор ручного управления курсором ( мышь )

2) 1.Элемент клавиатуры ( клавиша )

     2.Печатающее устройство ( принтер )

     3.Отражение предметного мира с помощью звуков и сигналов (информация)

     4.Форма организации действий , при которой в зависимости от условия совершается одна либо другая последовательность действий       

(ветвление)

   5. Совокупность программ для функционирования аппаратуры компьютера и других программ ( операционная система )

  6. Последовательность действий , повторяющихся в цикле ( тело цикла )

 7. Устройство для работы с магнитными дисками (дисковод)                                                                   

 8. Величина , которая в процессе исполнения программы не меняет своего значения ( постоянная )

1 вед. Слово предоставляется жюри

            ( Объявление счета )

2 вед. Мы с Валентином благодарим наших великолепных участников за игру . Я думаю , информатика осталась довольна вашими объяснениями в любви .

          ( Награждение команд )

1 вед. А сейчас давайте выберем лучшую пару игры .   

          ( Выбор пары )

2 вед. Итак мы нашли новых Валентина и Валентину и приглашаем их пострелять .

          ( Стрельба по "сердцам" )

 

1 .Романтическое путешествие по сети Internet ( вход через модем в кабинете директора )

Реклама.

Сеть Internet - это райский уголок для влюбленных. Вы можете прекрасно провести время , купаясь в базе данных, загорая на материнской плате .

К вашим услугам будет предоставлен эротический массаж клавиатуры .   

 

2. КомпьютерБК-0010,предоставленный нашим генеральным спонсором "НПО Автоматика "  удивит вас своими возможностями , т.к. вы не сможете использовать его по назначению , но в качестве подставки , табуретки и оружия против воров и убийц , вам не найти ничего лучше.        

 

3. Набор дискет с игрой DOOM , предоставленный нашим любимым лаборантом Денисом , т.к. не найти ничего лучшего. В этой игре компьютер не сможет вас победить ,т.к. вы не сможете с ним играть.

 

4 .Любовь , любовь и еще раз любовь !!!

 

1 вед. Спасибо всем тем , кто пришел на этот вечер . Впереди день влюбленных и мы поздравляем вас всех с этим праздником .

 

2 вед. Наступает , друзья , праздник День Святого Валентина ,

самый лучший праздник  для влюбленных всего мира .

 

1 вед. В День Святого Валентина не скупитесь на любовь . Валентин пусть Валентине объяснится в любви вновь .

 

2 вед. Пусть сердца влюбленных всех поскорей соединятся , пусть любовь, надежда, смех не дадут двоим расстаться .

 

1 вед. В жизни всякое бывает -- кто нашел , кто ее теряет .

 

2 вед. Я желаю Валентину --

            Валентину отыскать ,

            Ну а если она есть,

            То ее не потерять .

Вместе . Будьте счастливы ! До свидания ! 

Итоговая аттестация
ГИА-2013
ЕГЭ-2013
Страничка выпускника школы
Олимпиадное движение
Олимпиады для школьников
Готовимся к олимпиадам
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList