System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.axft73kc.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Советы родителям «Милее книги в мире друга нет» / МБДОУ "Детский сад "Золотой ключик" г. Ядрин / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
1 Сведения об образовательной организации Основные сведения
02 Структура и органы управления
03 Документы
04 Образование
05 Образовательные стандарты
06 Руководство. Педагогический состав
07 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
08 Стипендии и иные виды материальной поддержки
09 Платные образовательные услуги
10 Финансово-хозяйственная деятельность
11 Вакантные места для приема(перевода)
12 Сайты педагогов
13 Доступная среда
14 Международное сотрудничество
Антикоррупционная деятельность
Антитеррористическая безопасность
Воспитателям
Гостевая книга
Краткая презентация ООП ДОУ на 2020-2021 учебный год
Наш сад
Осторожно,грипп
План по устранению недостатков в ходе НОКО на 2020год
Служба психолого-педагогического сопровождения
фотогалерея
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Советы родителям «Милее книги в мире друга нет»
Дата: 22.09.2021
Фото

Все дальше в прошлое уходят традиции семейного совместного с детьми чтения. Некоторые родители, делая попытки приобщить ребенка к чтению, сталкиваются с проблемой удержания детского внимания, неумением заинтересовать дошкольника сюжетом произведения. В результате они оставляют это занятие, считая, что ребенку просто неинтересно. И детские книжки пылятся на полках. Между тем, в таком важном процессе, как приобщение малыша к чтению книг, родители — основные проводники между ребенком и печатным - художественным словом. Регулярное чтение с дошкольником художественной литературы является залогом того, что ребенок будет иметь большой словарный запас, грамотно строить предложения, выразительно и красиво говорить. Помимо этого, чтение развивает интеллект, дает новые знания, вырабатывает привычку к познанию, формирует усидчивость. Обращение к книге играет очень важную роль в психофизиологическом развитии дошкольника: развиваются фонематический слух, память, внимание, воображение.

Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.

- Читайте вслух с ребёнком не менее 15 минут в день.

- Прежде чем читать, проветрите комнату, уберите со стола отвлекающие предметы.

- При знакомстве с новой книгой рассмотрите сначала обложку назовите фамилию, имя и отчество автора, название книги.

- Перелистайте книгу, внимательно рассматривая иллюстрации.

- До и во время чтения книги выясните значения трудных или незнакомых слов.

- Спросите, чем понравилась книга ребенку, что нового из нее он узнал.

- Попросите ребенка рассказать о главном герое, событии.

- Какие слова или выражения запомнились ему?

- Чему учит эта книга?

- Предложите ребенку нарисовать рисунок к самому интересному отрывку или выучить его наизусть.

- «Чем развеселила, огорчила или удивила тебя эта картинка?»

- «Какие слова из рассказа (или книги) (эпитеты, сравнения) нужно припомнить, чтобы рассказ по картинке получился интересным?»

- Предложить ситуацию: «Я начну рассказ, а ты продолжи. А теперь ты начни, а я продолжу».

- Выяснить перед чтением или во время чтения трудные слова.

- Спросите, понравилось ли произведение? Чем?

- Что нового, интересного он узнал?

- Попросите ребенка рассказать о главном герое, главном событии рассказа, сказки, стихотворения.

- Как описана природа?

- Какие слова и выражения ему запомнились?

- Чему научила его книга

- Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду. Выучите отрывок, изображая голосом персонажей произведения.

- Предлагать ребенку только качественную литературу для чтения.

- Завести ритуал вечернего чтения, выбрав книгу, соответствующую возрасту ребенка.

- Читать понемногу, но каждый день.

- Предлагать ребенку рисовать иллюстрации к прочитанному, «писать» к ним тексты.

- Учить ребенка пользоваться цитатами из прочитанного текста.

- Разыгрывать с ребенком сценки из прочитанной книги, обсуждать содержание сюжета.

- Не увлекаться методикой раннего обучению чтению, особенно если у него есть какие-либо проблемы развития речи (ребенок поздно заговорил – после 2, 5 – 4 лет; имеет дефекты произношения; бедный словарный запас; вообще не употребляет предлоги; не изменяет слов по падежам).

- Не делать в книге пометок, надписей, рисунков.

- Брать книги только чистыми руками.

- Не читать во время еды.

- Не загибать листы, пользоваться закладкой.

- Класть книгу только на чистый стол.

- Не разбрасывать книги, хранить в одном месте.

- Своевременно оказывать «скорую помощь» больным книгам.

- понимание критериев подбора нужной литературы. Такими критериями являются:

- доступность для данного возраста;

- проверка качества издания временем;

- признание ценности книги, как со стороны детей, так и взрослых;

- способность книги быть помощником в обучении;

- наличие иллюстративного материала;

- гуманное содержание;

- образный язык.

- в библиотеке должен быть порядок: расставлять книги удобнее всего по тематическим разделам и в алфавитном порядке;

- книга требует аккуратного обращения: во время пользования необходимо оборачивать книгу или надевать на нее обложку. Не следует загибать страницы, делать в книге пометки чернилами. Если книга от долгого употребления испортилась, ее следует подклеить или переплести;

- «тоненькие» детские книжки можно хранить в папках, оформление которых будет соответствовать тематике собранных в ней книг. К оформлению папок следует обязательно привлекать ребенка, это позволит ему проявить свое уважение к книге.

- домашняя библиотека должна стать важной частью семейного общения, основой которого будет чтение книг и разговоры о прочитанном.

-соберите дома различные словари: толковый, орфографический, энциклопедический и т. д. Вырабатывайте у ребенка привычку обращаться к словарям и работать с ними.

-старайтесь приобретать и дарить детям хорошие книги, обязательно с надписью. Обращайте внимание на то, что сын или дочь читают.

Создавая домашнюю библиотеку, надо помнить, что в круг чтения даже самых маленьких могут войти издания, казалось бы, совсем не предназначенные для них. Это могут быть и альбомы по искусству, и отдельные иллюстрированные издания. Даже рассматривая картинки в такой книге, ребенок осваивает общение с ней. Движимый простым любопытством, он в результате получает толчок к познанию содержания этого чудесного предмета, таящего в себе столько интересного.

Страничка профсоюза
Уполномоченный по правам ребенка
Послание Главы Чувашской Республики
Национальный проект "Образование"
Неделя чувашского языка-2021
Послание Президента Федеральному Собранию
Поддержка семей, имеющих детей
Здоровое питание
Эколята-дошколята
ПДД. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
2021 год - Год науки и технологий
Методическая работа
МЫ - ЮНЫЕ КАДЕТЫ
Азбука безопасности
Проект "Другое дело"
ВОСПИТАНИЕ
ФГОС дошкольного образования
Сурский оборонительный рубеж
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23