System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность)с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» / МБДОУ "Детский сад №3 "Родничок" Цивильского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 "Детский сад №3 "Родничок" Цивильского района Чувашской Республики

                                                   
                                                  
                                                 
 
Заведующий
Илларионова Светлана Юрьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Сайты педагогов
Вопрос-ответ
Детский сад на карте Цивильска
Информативно-образовательные ресурсы
Навигатор дополнительного образования
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность)с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес»
Дата: 10.02.2021

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Родничок» Цивильского района Чувашской Республики

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

(музыкальная деятельность)

с использованием здоровьесберегающих технологий

Тема: «Путешествие в зимний лес»

Подготовила:

музыкальный руководитель

Давлетова Елена Михайловна

2021г.

Цель:

Формирование у детей целостного представления о зиме посредством использования здоровьесберегающих технологий (дыхательная гимнастика, игротерапия, вокалотерапия, танцетерапия, фонопедический метод) в разных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- расширять музыкальный кругозор,

- формировать у детей певческие умения и навыки, способствующие

выразительному исполнению,

- способствовать проявлению творческих способностей детей в игре на

детских музыкальных инструментах, в музыкально-ритмической

деятельности,

- развивать творческую активность детей, желание включаться в игру

Развивающие:

Развивать тембровый слух, интонационный слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление, способность к свободным образным импровизациям.

Воспитывающие:

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам,

- воспитывать эстетический вкус, умение чувствовать и любить родную природу.

Музыкальный материал: А.Вивальди – «Зима», П.И. Чайковский «Вальс цветов», «Вальс снежных хлопьев;, фонопедическое упражнение «Погреемся», В.Моцарт«Турецкий марш», И.Штраус«Полька-пиццикато», Л.Моцарт«Катание на санях», И.ШтраусаПолька «Трик-Трак», П.И.Чайковского«Вальс снежных хлопьев», И. Штраус«Канкан», Н. Римский-Корсаков«Песнь Индийского гостя» из оперы «Садко», распевка «Снег густой», Попевка «Зимние забавы», музыка и слова М. Картушиной, фонограмма песни «Снег-снежок»Л.Хисматуллиной.

Материал и оборудование: музыкальный центр, фортепиано, белые и голубые атласные ленточки, картина с изображением зимнего леса, детские и шумовые музыкальные инструменты: трещотка-вертушка, трещотка пластинчатая, деревянная коробочка, треугольник, погремушка, гофрированная бумага, металлофон, ксилофон, бубенцы, маракасы, пергаментная бумага.

Приемы поддержания интереса у детей:Музыкально-ритмическое упражнение «В путь», Попевка «Зимние забавы», музыка и слова М. Картушиной, Сказка - шумелка "Едем, едем на лошадке" (на основе программы Т.Тютюнниковой «Элементарное музицирование»), музыкальная игра «Ледяные фигуры»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Вводная частьОсновная часть

Музыкальный руководитель. Ребята, предлагаю вам прослушать музыкальное произведение.

Музыкальный руководитель. Какой характер у музыки? Хотите изобразить метель?

Импровизированный танец вьюги и снежинок.

Музыка А. Вивальди «Зима» - танцуют мальчики

П. И. Чайковский «Вальс цветов» - танцуют девочки

Музыкальный руководитель. Молодцы, ребята. Что-то холодом повеяло, погреемся?

Фонопедическое упражнение «Погреемся»

Мерзнут на ветру ладошки,

Мы погреем их немножко.

За окном мороз и стужа,

Льдом покрыты реки, лужи.

Не страшны нам холода,

В путь отправимся, друзья? Дети:Да!

Замело снежком дорожки,

А ну, ребята, выше ножки!

Вот и речка впереди,

Осторожнее иди!

Под ногами лед,

Пусть никто не упадет! В сани резвые садимся,

По пригоркам быстро мчимся!Мы зимою не скучаем,

Быстро лыжи надеваем!

Палки крепко держат руки,

Нам сегодня не до скуки!Снег, снег, белый снег,

Кружит, падает на всех!

Со снежком мы подружились,

Как снежинки закружились!

Ну, а потом, мы из снега слепим ком,

Рада, рада детвора,

Нам в снежки играть пора! Хорошо в снежки играть,

Только нужно отдышаться.

Снег пушистый так хорош,

На перинку он похож.

Посидим чуток,

Чудный выдался денек!

Встали дружно, улыбнулись,

И от снега отряхнулись!Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, вот мы и добрались с вами в самую глубь леса! Посмотрите вокруг! Красота!

«Разукрасила зимушка сказочный лес кружевными узорами.Ветерком зазывает дружных ребят к себе в гости.Все вокруг белым-бело, много снега намело.

Предлагаю вам, ребята, исполнить песню «Снег-снежок», но сначала мы распоемся, погреем наше горлышко, чтобы нам было легче петь.

Распевка «Снег густой»

Ой-ёй-ёй, ой-ёй-ёй, (Музыкальный руководитель. А теперь споем, как мы медленно поднимаемся на горку и быстро на саночках спускаемся.

Попевка «Зимние забавы», музыка и слова М. Картушиной

Я на горку поднимусь - И на саночках скачусь -

Песня «Снег-снежок»Л.Хисматуллиной

Музыкальный руководитель. А сейчас мы с вами покатаемся на лошадке по лесным дорожкам и посмотрим, кого же мы встретим на пути. Помогут нам в этом музыкальные инструменты.

Сказка-шумелка "Едем, едем на лошадке"

(на основе программы Т.Тютюнниковой «Элементарноемузицирование»)

(Дети: маракасом, трещеткой, треугольником….

Музыкальный руководитель. Взмахнет зимушка рукой- быстрее закружатся снежинки, если взмахнет своей волшебной палочкой -снежинки застынут ледяными фигурками. Поиграем в игру «Ледяные фигуры»

Проводится игра «Ледяные фигуры»

(П.И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев»)

сцепленные руки (верхушка елочки), другие руки отводят вниз – в сторону (платьице елочки). Большая снежинка, большая льдинка.Мальчишки – все мальчики выставляют ногу на пятку, руки на поясе. Девчоночки – все девочки делают руки полочкой, слегка наклоняются вперед.

Заключительная часть.

Музыкальный руководитель. Пора нам, ребята, возвращаться в детский сад. Только как мы доберемся? Предлагаю отправиться на лошадке, чтобы быстрее добраться.

Музыкальный руководитель. О каком времени года мы с вами говорили? Понравилось вам путешествие? А что вам понравилось больше всего в нашем путешествии? Что мы изображали с помощью музыкальных инструментов?

Музыкальный руководитель: Ребята, вам пора возвращаться в группу. До свидания!

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республикии Государственному Совету Чувашской Республики
Безопасность в ДОУ
Как понять своего ребенка и помочь ему (помощь психолога и логопеда)
Совет отцов
Организация питания
Группа кратковременного пребывания "Кроха"
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Методическая копилка
Оценка качества работы ДОУ
Всё о здоровье
Консультационный центр ДОУ
Независимая оценка качества образования
Национальный проект "Образование"
Чăваш чĕлхи эрни / Неделя чувашского языка
Другое Дело
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Рабочая программа воспитания
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList